СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 2-го года обучения. Тема занятия: Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 2-го года обучения. Тема занятия: Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.»

План-конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе

2-го года обучения.

Тренер-преподаватель: Машаннаев Гаджи Курбан Магомедович.

Место проведения: зал бокса с. Кубачи

Дата: 22.03.2019 г.

Продолжительность занятия: 130 минут;

Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, лапы боксерские, гантели, секундомер;

  • Тема занятия: Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.



Цели урока:

  • формировать у учащихся интерес к занятиям по боксу;

  • привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом

  • развивать координационные способности и физические качества;

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Образовательные:

  • Обучение техники удара

  • Обучение техники движения в ринге

  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.




Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.

  • Воспитывать волю и стремление к победе.



Оздоровительные:



  • Формирование у детей правильной осанки.

  • Формирование важных двигательных умений и навыков.

  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических

упражнений на организм и сохранения здоровья.



Образовательные технологии:

  • Здоровьесбережения,

  • Дифференцированного подхода в обучении,

  • Педагогики сотрудничества, проблемного обучения,

  • Развитие творческих способностей учащихся,

  • Информационно – коммуникационные.

Система деятельности.

Познавательная деятельность:

  • информационная – владение информацией;

  • деятельностная – владение техникой упражнений;

  • личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.

Преобразующая деятельность:

  • самостоятельность, которая выражается в познавательной активности, проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;

  • готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;

  • оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.



Общеучебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

  • применение современных технологий обучения, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;

  • занимательный, познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.



Самоорганизующаяся деятельность:

  • умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;

  • владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;

  • организовывать спортивные соревнования.






№/п

Содержание занятия

дозировка

Организационно-методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.





Построение. Проверка присутствующих.

сообщение задач занятия.

разминка в движении.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.

И.п. Руки вперед

1-4 круговые вращения кистями во внутрь;

5-8 тоже наружу;

1-4 круговые вращения руками вперед;

5-8 назад;

И.п. тоже

1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад;

5-8- тоже в другую сторону;

И.п. – тоже

1-2 скрестные движения руками

И.п. – руки внизу

1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь;

5-8 наружу;


Бег:

- обычный

- в различных направлениях;

- с ускорением;

- упражнения на восстановление дыхания;


Разминка на месте:

И.п. – О.С.

1-2 наклон влево;

3-4- наклон вправо;

И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч

1- 2 поворот вправо;

3-4

поворот влево;

И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница».

1 – поворот влево

2 – поворот вправо;

И.п. – фронтальная стойка

1 – поворот влево – шаг правой;

2 – поворот вправо – шаг левой;

И.п. – тоже

1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову;

2 – правой;

Прыжки на скакалке;



30 мин


5 мин.




5 мин.




5мин.

















5 мин.








5 мин.



















5 мин.




Спина прямая, голову не опускать.



Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.


Выполнять с полной амплитудой






Упражнение выполнять без резких движений



Руки выпрямленные в локтях, выполнять с полной амплитудой





Следить за дыханием







Наклон выполнять как можно глубже



Дышать ровно, повороты выполнять с полной амплитудой



Ноги в коленях не сгибать


Движения под разноименную ногу спина и руки прямые


Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.



Следить за дыханием

2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ




Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.


Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.


Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.


Работа с партнером:

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.


2 раунд. Тоже упр.


Отдых.


Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову.

Отдых.


2 раунд.


Отдых.

Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову.


Отдых.

Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых

Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине.


90 мин

3 мин.





1 мин.





3 мин.

1 мин.


3 мин.




1 мин.

3 мин.




1 мин.


3 мин.





1 мин.


3 мин.


1 мин.


3 мин.




1 мин.


3 мин.


1 мин.

4 раунда

12 мин.

4 мин.


1 мин

4 раунда

12 мин.

4 мин.


1 мин

16 мин.



Следить за правильностью выполнения упражнения.

Удары в одну точку;

Держать стойку;

Подбирать руки;



Движения на носках;

В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед;




Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро.


Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро.





Двигаться, бить, подбирать

ногу.

Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки.

Комбинировать.



Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки.



Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.



Разворачивать плечи.

Бить – «раздергивать».


«Перекрываться».

Подбирать ногу.




Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.


Следить за дыханием


3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Построение. Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.


5 мин


Удары с шагом в сторону.


Общее время занятия

130 мин