План – конспект урока
Преподаватель:
Дисциплина: Иностранный язык
Тема урока: Lesson 1/Introduce
Дата:
Цель и задачи урока:
Задачи: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
– способствование совершенствованию навыков монологической, диалогической речи, а также навыков аудирования.
Развивающая: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, умения работать в команде..
Задачи: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).
Воспитательная: привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом, воспитание профессионально важных личностных качеств обучающихся.
Задачи: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. .
Тип урока: комбинированный
Вид урока: практическое занятие
Технологии обучения: информационно–коммуникационная технология; технология развития критического мышления; технология развивающего обучения; здоровьесберегающие технологии; игровые технологии
Методы обучения: аудио-визуальный, наглядно-образный, практический, контроль.
Формируемые компетенции: коммуникативная; межкультурная.
Ход урока
1. Организационный момент
T.: Good morning, students. Glad to see you. Sit down please.
I am your teacher Yana Gennadievna.
Let’s begin our lesson now.
So we can begin today’s lesson.
Is everybody ready to start?
I hope you are all ready for your English lesson.
Today in our lesson we will get to know each other and have a great time.
I think we can start our lesson.
# 1. Знакомство
YANA
1.26
2.Polina
3.Barcelona
4.Roses
5.blue
6.Star wars/
Заранее подготовьте листы бумаги с нарисованной звездой.
Попросите своих студентов написать свое имя в центре звезды. У каждого окончания звезды ученики должны написать интересный/необычный/смешной факт о себе.
#2.Асоциация
Студентам предлагается назвать свое имя и подобрать прилагательное, которое начинается на ту же букву, что и имя.
I'll start
Ех.My name is Yana and I Young .
#3 True or LIE
Look at the blackboard
На доске написаны 4 факты о преподавателе. Задача студентов, задавая вопросы догадаться, какой факт ложь. Затем студенты ,работая в парах, проделывают тоже самое.
1.I used to be a singer
2.My favourite film is American Pie
3.I hate chocolate
4.I wеnt hiking in Scotland all by myself
5.I prefer audiobooks
# 5. Final part
Думаю, что под конец будет здорово, если ученики возьмут инициативу в свои руки и примут участие в организации своего учебного процесса.
Для этого разделите класс на группы. Каждой группе выделите ватман, карандаши, фломастеры, то есть все что нужно для творчества. Попросите их придумать и написать правила поведения в классе (for example: listen to others), их обязанности (for example: clean up the space after the class is over), поставить цели, которые они бы хотели достичь (by the end of this term I will…). Затем попросите их презентовать свои работы, после чего выделите для каждой работы свое почетное место в классе.
Classroom rules
-Speak English
-No ice cream
-RESPECT EACH OTHER
#6 I learn English to
На заранее подготовленных ладошках студентам предлагается в середине написать I learn English to…..на каждом пальце написать причину.
Travel, listening to music, find new friends, read books in English, high earnings.
#7 My promise
В своих тетрадях студенты записывают обещания, которые они выполнять для того, чтобы улучшить свои знания по английскому языку. Предлагаем студентам это оформить красиво.
1.Read at least five stories in English
2.Watch at least two movies in the original
3.Get a pen pal
This is the end of our lesson. Thank you, waiting for you at the next lesson
Приложение
с