СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по методике CLIL. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                   Этот конспект написан по методике CLIL. Цели и критерии урока составлены по таксономии Блума.

Просмотр содержимого документа
«План конспект по методике CLIL. 4 класс.»

План урока по методике CLIL


Целевой язык: русский

Форма обучения: полное погружение

Класс: 4 Предмет: Родиноведение

Тема урока: Культура и традиции кыргызского народа

Цели урока

1. Когнитивные цели:

Учащиеся научатся обобщать свои знания о культуре и традициях Кыргызстана;

Развивают желания поддерживать семейные традиции;

Критерии оценивание:

Если правильно отвечают на вопросы о культуре и традициях Кыргызстана;

Правильно расскажут о семейных традициях;

2.Социо-культурные цели:

Через любовь к Родине воспитывать уважение к народным традициям;

Работать в парах.



Воспитывают в себе любовь к Родине и уважение к традициям кыргызского народа;

Правильно работают в группах;

3. Лингвистические цели:

Научатся говорить новые слова и составлять конструкции на русском языке.

3.1.Лексический минимум:

Комуз, кыяк, темир ооз комуз, чопо чоор, доолбас

3.2. Клише:

Составляй, используй, расскажи , покажи, смотри, читай

3.2 Конструкции :

Знаю ..................

Узнал ................

Хочу узнать...........


Учащиеся научатся говорить новые слова и

использовать в речи.

4. Ресурсы: , рисунки, карта мира, карта Кыргызстана, народноматериальные, культурные предметы, буклеты, проектор и компьютер


Использовать во время урока.











Деятельность учителя

Деятельность учащих

1.

Организационный момент.()

-Ану-ка дети встали в ряд

Я командир, вы мой отряд

Догожданный дан звонок

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры шутки все для вас,

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час


Ну теперь проверь, дружок

Ты готов начать урок?

Всё ли на месте, всё ли в порядке

Ручка , книжка и тетрадки

Все ли правильно сидят?


Начинается урок

Наши ушки на макушки

Глазки шире открываем

Слушаем и запоминаем

Ни минуты не теряем.


Будем дружно мы учится

Узновать и рассуждать

И друг другу помогать!


Настроение поднимаем.

Делим на группы (название группам и выбор капитанов)





Каждый день всегда везде

На занятях и в игре

Смело четко говорим

И тихоничко сидим



Мы урок начать готовы Будем слушать рассуждать

И друг другу помогать



Мы сюда пришли учится

Не линится а трудится

Работаем старательно Слушаем внимательно!

2.











3.

Опрос дом задания.

Повторение пройденного:

  • Ребята где находится Кыргызстан на карте мира? Покажите.

  • С какими государствами граничит Кыргызстан? Кто покажет?

  • Какие государственные символики мы проходили?(независимость, флаг герб, гимн)

  • Перечислите архетектурные памятники Кыргызстана.

Отвечают на вопросы





Покажут свои рисунки

Отвечают на вопросы

Самоопределение к деятельности.

Показать видеоролик
- ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ УРОКА.

(Культура и традиции Кыргызстана)






Смотрят видеорлик

определяют тему урока


4.






































5.





















































6.









7.







Работа по теме урока :

Учитель:

Я начну сегодня урок с древней кыргызской пословицы” Даже если на чужбине рай, ты родимый край не покидай”. На всю жизнь у человека мать – одна, так же и Родина одна.

Ознакомить целями урока:

Учащиеся научатся обобщать свои знания о культуре и традициях Кыргызстана;

Развивают желания поддерживать семейные традиции;

Через любовь к Родине воспитывать уважение к народным традициям, работать в группах;


Научатся правильно говорить новые слова и оброзуют из новых слов конструкции на русском языке.


Ознокомление критериями урока:

- Правильно покажите с карты место нахождение стран по соседству ?

-Если будете отвечать на вопросы о культуре и традициях Кыргызстана;

-Правильно расскажете о семейных традициях

-Дружно будете работать в группах;

- Составляя конструкции с новыми словами, будете использовать в речи.

- Кто эти учебные задачи выполнить, получит от 5 баллов- 5, 4баллов – 4, 3балл-3.

Объяснение новой темы:

-Традиции народов Кыргызстана складывались веками. Кыргызский народ очень гостеприимный- это в традициях народов Востока. Любому гостю здесь всегда рады .

Спокойное течение жизни на кочевьях нарушали семейные праздники.

В праздниках принимали участие все жители аила. Рождение детей, свадьбы, поминки соправаждались обильным угошением.

Большим событием для аила был приезд сказателей и музыкантов. Акыны – талантлевые народные певцы. Они обладали замечательной памятью, глубокими знаниями.

Повтор видеоролика

  • Какие традиции вы видите?

Работа с учебником.

Работа в группах

Семейные праздники и традиции

1группа:

-Покажите игру которую любите.

2 группа:

  • Эпос -Манас.

3группа

-Народный инструмент.

Физминутка .

Учащиеся расскажут о музейных экспонатах сш. А Навои

Закрепление:

Кластер

“Культуры”

(материальная и духовная культура )

Раздать рабочие листочки

Работа с говорящей доской.

Новые слова :

Комуз, кыяк, темир ооз комуз,

чопо чоор, доолбас










Ознакомятся целями урока.











Ознакомятся критериями урока.










Баллы получат в виде материально культурных предметов


















Слушают учителя











Учащиеся смотрят видеоролик и отвечают на вопрос.


Учащиеся читают текст из учебника и обсуждают.




Выполняют учебные задания









Отдыхают


расскажут





Составляют кластер





Работают с рабочими листочками



Повторяют новые слова

8




Конструкции:

Знаю ..................

Узнал ................

Хочу узнать...........





9

Подведение итогов урока:

  • Что нового узнали?

  • Что было интересно сегодня на уроке?

Каждый оценить свое восприятие .

10.

Оценивание :

Оценить учащих по критериям.

- Кто учебные задачи выполнил, получил 5 баллов- 5, 4баллов – 4, 3балл-3.


Учащиеся научатся оценивать себя и других

11.

Домашнее задание:

Пересказ





План конспект составила: Гапарова Шохиста Домулложоновна






















Цели:

Учащиеся научатся обобщать свои знания о культуре и традициях Кыргызстана;

Развивают желания поддерживать семейные традиции;




Через любовь к Родине воспитывать уважение к народным традициям, работать в группах;


Научатся правильно говорить новые слова, оброзуют из новых слов конструкции на русском языке.











Комуз

Кыяк

Темир ооз комуз

Чопо чоор

Доолбас







Скачать

© 2020 3327 18

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!