СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по окружающему миру на тему "Одомашнивание животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по окружающему миру на тему "Одомашнивание животных"»

План урока:

Приветствие СЛАЙД 1

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ (Планета Наш общий дом)
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ ИССЛЕДОВАНИЯ (Живые организмы приспосабливаются к условиям окружающей среды, чтобы выживать и развиваться.)


1) На доске картинка с перепутанными (зашифрованными) животными СЛАЙД 2
Ребята, попробуйте отыскать здесь как можно больше животных. Каких животных вы видите? Назовите их, пожалуйста!


На какие две группы можно разделить всех этих животных?

Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего сегодняшнего занятия!

Каких еще диких животных, помимо тех, что есть на картинке, вы знаете?


А теперь достаточно непростой вопрос:

Как дикие животные приспосабливаются к жизни в природе?

(отличное обоняние, строение тела, окраска, средства защиты и нападения)



СЛАЙД 3

2)У вас есть полторы минуты чтобы обсудить в парах, какие средства защиты есть у диких зверей.

Какие средства защиты есть у зверей?

(сильные ноги, крепкие рога и копыта, острые когти и зубы, маскировка)


3) А как вы считаете, можно ли приручить, скажем, лося?

Почему?

Чем отличается приручение от одомашнивания?

СЛАЙД 4


4) Каких домашних животных вы знаете?

Почему люди начали одомашнивать животных?


СЛАЙД 7

Хотите поиграть? Мне понадобится 7 человек, которых мне поможет вызывать волшебный барабан.

Какие органы чувств вы помните?


В нашей игре мы будем использовать только 4 органа чувств из пяти и уберем зрение.

СЛАЙД 8

Ваша задача: с завязанными глазами догадаться, что находится под салфеткой, используя один из органов чувств, которые подскажут ребята.
После чего на доске прикрепить животное и рядом с ним картинку того или иного продукта, который удалось разгадать.



5) А теперь я вам предлагаю разделиться на микрогруппы по три человека. Вашей задачей будет найти информацию о том животном, которое вам достанется.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!