Просмотр содержимого документа
«План-конспект подвижной игры на прогулке с воспитанниками второй группы раннего возраста на тему «в гости к зайчику»»

Муниципальное образование г.Тула (УО администрации г. Тулы)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
«Центр образования № 18» имени А. В. Чернова
Тула Ул.Кутузова.119019, Россия тел./факс (4872) 34-99-71 e-mail: tula-co18@tularegion.org сайт: http://co18tula.ru
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ
С ВОСПИТАННИКАМИ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
НА ТЕМУ «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»
Составила: воспитатель Лебедева Е.Ю
Тула, 2017 г.
Ведущая образовательная область: физическое развитие.
Задачи: Образовательные:
приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, учить выполнять образные движения по показу воспитателя.
Развивающие:
развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательные:
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель с детьми выходят на улицу, на участок своей группы.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру. Сегодня мы отправляемся в гости к зайчику в лес, чтобы помочь ему. А чтобы доехать до зайчика мы сначала полетим на самолете, поедем на поезде и на машине.
Дети становятся полукругом рядом с воспитателем.
Воспитатель: Как заводится самолет? (дети вместе с воспитателем выполняют движения – как заводится мотор. Дети вертят правой рукой, будто заводят мотор, произнося «тр-тр-тр». «Летчики» на самолетах летают по всей площадке за воспитателем в разных направлениях).
Воспитатель: Всё, прилетели, сели на аэродром. А теперь поедем на поезде. Кто будет самым первым вагоном? (воспитатель выбирает одного ребенка в роли первого вагона). Кладем руки на плечи друг другу, чтобы получился поезд. Поехали «Чух-чух-чух» (воспитатель показывает движения, а дети повторяют за ней).
Воспитатель: Всё, приехали, а теперь мы садимся на машину. Как мы заводим машину? (дети показываю движения и произносят соответствующие звуки). Взяли руль (дети имитируют движения) и поехали. Молодцы, едем к зайчику. Все, приехали.
Воспитатель: Как прыгает зайчик? (дети вместе с воспитателем прыгают как зайчики). «Прыг – скок, прыг-скок» (дети проговаривают вместе с воспитателем).
Воспитатель: А теперь давайте поможем зайчику наколоть дрова, поставили ноги шире, ладони соединили вместе в замок, и выполняем махи руками, произнося «Ух-ух-ух» (воспитатель показывает движения, а дети повторяют и произносят). Нарубили дрова, а теперь попрыгаем от радости.
Воспитатель: Спасибо говорит Зайчик вам. Понравилось помогать зайчику?
Дети: Да.