СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект подвижной игры на прогулке с воспитанниками второй группы раннего возраста на тему «в гости к зайчику»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ

С ВОСПИТАННИКАМИ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

НА ТЕМУ «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»

Просмотр содержимого документа
«План-конспект подвижной игры на прогулке с воспитанниками второй группы раннего возраста на тему «в гости к зайчику»»





Муниципальное образование г.Тула (УО администрации г. Тулы)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

«Центр образования № 18» имени А. В. Чернова


Тула Ул.Кутузова.119019, Россия тел./факс (4872) 34-99-71 e-mail: tula-co18@tularegion.org сайт: http://co18tula.ru







ПЛАН-КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ

С ВОСПИТАННИКАМИ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

НА ТЕМУ «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»







Составила: воспитатель Лебедева Е.Ю







Тула, 2017 г.





Ведущая образовательная область: физическое развитие.

Задачи: Образовательные:
  • приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, учить выполнять образные движения по показу воспитателя.


Развивающие:
  • развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.


Воспитательные:
  • воспитывать доброжелательные отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.


Содержание организованной деятельности детей


Воспитатель с детьми выходят на улицу, на участок своей группы.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру. Сегодня мы отправляемся в гости к зайчику в лес, чтобы помочь ему. А чтобы доехать до зайчика мы сначала полетим на самолете, поедем на поезде и на машине.

Дети становятся полукругом рядом с воспитателем.

Воспитатель: Как заводится самолет? (дети вместе с воспитателем выполняют движения – как заводится мотор. Дети вертят правой рукой, будто заводят мотор, произнося «тр-тр-тр». «Летчики» на самолетах летают по всей площадке за воспитателем в разных направлениях).

Воспитатель: Всё, прилетели, сели на аэродром. А теперь поедем на поезде. Кто будет самым первым вагоном? (воспитатель выбирает одного ребенка в роли первого вагона). Кладем руки на плечи друг другу, чтобы получился поезд. Поехали «Чух-чух-чух» (воспитатель показывает движения, а дети повторяют за ней).

Воспитатель: Всё, приехали, а теперь мы садимся на машину. Как мы заводим машину? (дети показываю движения и произносят соответствующие звуки). Взяли руль (дети имитируют движения) и поехали. Молодцы, едем к зайчику. Все, приехали.

Воспитатель: Как прыгает зайчик? (дети вместе с воспитателем прыгают как зайчики). «Прыг – скок, прыг-скок» (дети проговаривают вместе с воспитателем).

Воспитатель: А теперь давайте поможем зайчику наколоть дрова, поставили ноги шире, ладони соединили вместе в замок, и выполняем махи руками, произнося «Ух-ух-ух» (воспитатель показывает движения, а дети повторяют и произносят). Нарубили дрова, а теперь попрыгаем от радости.

Воспитатель: Спасибо говорит Зайчик вам. Понравилось помогать зайчику?

Дети: Да.