СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект самоподготовки в 4 классе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать устойчивое желание выполнять домашнее задание самостоятельно. Создать благоприятные условия для закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроке. Коррекция памяти на основе упражнения в запоминании.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект самоподготовки в 4 классе»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Лозовская специальная школа-интернат»









План-конспект самоподготовки в 4 классе





















Воспитатель

Денисова В.Ю.



















с. Ферсманово , 2020 г.



Цель: Формировать устойчивое желание выполнять домашнее задание самостоятельно. Создать благоприятные условия для закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроке. Коррекция памяти на основе упражнения в запоминании.

1.Организационный момент.

Проверка рабочего места.

- настало время приступить к выполнению домашнего задания. Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место. У кого на парте полный порядок и лежит все необходимое

Ну-ка проверь, дружок,

Все ль на месте

Все ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят? Воспитатель проверяет готовность уч-ся к занятию.

Коррекционное упражнение

*Геометрический материал:

На доске развешаны магниты разной формы, нужно запомнить порядок и восстановить его.

2Выяснение дом задания

- Сколько у вас завтра уроков?

- По каким предметам вы имеете домашнее задание?

Математика, русский язык, чтение с каждым (2-3 чел по каждому работа с дежурн.)

- Как бы вы распределили рабочее время?

- Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

Записываю время на доске (а4 с уроками)

З. дидактическая игра

*пальчиковая гимнастика

Пришло время поиграть пальчиками.

Дом

Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики -   "бутончик тюльпана")

- Мы приступаем к выполнению домашнего задания по математике….

- Ребята откройте тетради. Отступите от классной работы 4 клеточки вниз и посредине строки запишите «Домашняя работа» и приступайте к выполнению задания. …. — выполняют задание сразу в чистовик. …. Самостоятельная работа учащихся. Воспитатель индивидуально работает с каждым воспитанником, помогает исправить ошибки, корректирует деятельность, проверяет правильность выполнения задания. Быстро справившимся ребятам выдаются индивидуальные карточки – задания на развитие мыслительных процессов внимания, логического мышления, восприятия.

4Физминутка: Начинается разминка, Встали, выровняли спинки. Физминутку предлагаю провести ….

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать……. Дети топают ногами

И ладошками похлопать……. Дети хлопают в ладоши

А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета.

Мы плывем, плывем, плывем…….

Дно ногами достаем. Плавательные движения руками

Мы выходим из речушки

Направляемся к опушке. Ходьба на месте

Там садимся на пенек,

И опять у нас урок.

Дети садятся за парты

Ребята, по времени нам нужно приступить к выполнению заданий по русскому языку.

Выполнение задания.

5.Итог самоподготовки:

Посмотрим, какие вы имеете итоги. Какие вы поставили себе отметки и почему?

При выполнении уст заданий вы так же были молодцы.

На доске - табличка “Оцени свою работу”. Ребята поднимают цифру, оценив свою работу:

Быстро?

Аккуратно?

Цифры и буквы красивые?

Старался?

Без ошибок?

Доволен работой?

- Вы всё выполнили, что запланировали?