СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект самоподготовки в 5 классе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжать формировать потребность в усвоении новых знаний, способствовать развитию мышления, формировать умения осознанно осваивать и применять знания и навыки по охране и укреплению своего здоровья

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- организация качественного закрепления и повторения системы знаний, полученных на уроках;

- обучение детей работать в коллективе, строго соблюдая режим работы.

Коррекционно-развивающие:

- развитие внимания, памяти, мышления, речи детей, совершенствование в целом всех психических процессов.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитание добросовестного отношения к учебе, сознательной дисциплины, самостоятельного выполнения заданий.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект самоподготовки в 5 классе»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Лозовская специальная школа-интернат»













План-конспект самоподготовки

в 5 классе






















Воспитатель 5-Б класса

Ядыкин В.В.













с. Ферсманово , 2024.







План-конспект самоподготовки в 5 классе.

Цель: продолжать формировать потребность в усвоении новых знаний, способствовать развитию мышления, формировать умения осознанно осваивать и применять знания и навыки по охране и укреплению своего здоровья

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- организация качественного закрепления и повторения системы знаний, полученных на уроках;

- обучение детей работать в коллективе, строго соблюдая режим работы.

Коррекционно-развивающие:

- развитие внимания, памяти, мышления, речи детей, совершенствование в целом всех психических процессов.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитание добросовестного отношения к учебе, сознательной дисциплины, самостоятельного выполнения заданий.

1.Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к занятию, актуализация цели самоподготовки.

2.Логопедическая разминка.

Цель: преодоление сохраняющихся в речи обучающихся нарушений чтения и письма.

Задачи: уточнение и закрепление грамматических знаний;

Уточнение, расширение, активизация словаря;

Закрепление навыков работы с предложениями и словосочетаниями, совершенствование связной речи.

Начнем нашу работу с дыхательных упражнений.

Дыхательное упражнение.

• Вдохните, медленно выдохните, затем также медленно сделайте глубокий вдох.

• Задержите дыхание на четыре секунды.

• Вновь медленно выдохните и медленно сделайте глубокий вдох.

• Задержите дыхание на четыре секунды и выдохните.

• Повторите эту процедуру шесть раз, и вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее.

Упражнение «Задуй свечу».

• Сделайте глубокий спокойный вдох, набирая в легкие как можно больше воздуха.

• Вытянув губы трубочкой, медленно выдохните, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносите звук «у-у-у».

Повторите упражнение 3-5раз.

А теперь давайте приступим к коррекционной работе по развитию речи.

Использование игровых технологий в коррекционной работе.

I . Переставь слоги, чтобы получились новые слова.

Мышка - камыш.

Волос - слово.

Баян - баня.

Марка - рамка.

Капал - палка.

Насос - сосна.

Колос - сокол.

Вобла - обвал.

Вилка - валик.

Майка - кайма.

II . В этих предложениях слова поменялись местами, и стало очень трудно понять, о чем идет речь. Восстановите правильный порядок слов в предложениях.

Мои площадке детской друзья на играли.

Пятерку на языка я русского получила уроке.

Рыбок за аквариумных интересно жизнью наблюдать.

Всех для подарки я родственников сделал.

Тихо на было после свежо и грозы улице.

Можно августовском в падающие небе звезды ночном увидеть.

III . Слова в предложениях перепутались. Найди ошибки и напиши правильно.

У березы белая гора. ________________________________

Возле дома снежная кора. ___________________________



У больного сильный шар. ___________________________

А на елке красный жар. _____________________________



В предложении поставлю дочку.____________________

С днем рождения поздравлю точку. __________________

3. Выполнение домашнего задания.

Актуализация знаний, полученных на уроке.

Давайте вспомним, о чем вы говорили сегодня на уроке русского языка.

- повторение правила.

Переходим к выполнению задания по русскому языку.

задание по русскому языку (что задано?),

- разбор упражнения,

- выполнение упражнения,

Самостоятельное выполнение домашнего задания (оказывается индивидуальная помощь)

Физкультминутка (проводит ученик).

Исходное положение – стойка, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон вправо;

2- Исходное положение;

3- Наклон влево;

4- Исходное положение.

Дыхательная гимнастика

Надуваем воздушный шарик, затем он у нас лопается (выполняем дыхательное упражнение имитирующее надувание воздушного шарика, шарик лопнул, выполняем выдох с одновременным хлопком в ладоши). Переходим в исходное положение.

Гимнастика для глаз на снятие глазного напряжения.

А теперь начнем выполнение домашнего задания по геометрии.

Актуализации знаний, полученных на уроке.

Читаем и повторяем правило.

  1. Открыли учебники на странице …

  2. Разбираем задание.

  3. Всем все понятно?

  4. Приступаем к самостоятельной работе.

Проверка выполненных работ.

 Взаимопроверка  домашнего задания в  парах.

Проверка домашнего задания с дифференцированным подходом (сильный проверяет у слабого).

Проверка  домашнего задания воспитателем.

Подведение итогов

Подведем итог нашей работы на самоподготовке.

-Рефлексия. Ребята, что вы скажете о сегодняшней самоподготовке? Что было вам интересно, а что показалось трудным? Что нового вы узнали для себя?