СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект учебного занятия по физической культуре 10 класс развитие скоростно-силовых способностей

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект учебного занятия по физической культуре 10 класс развитие скоростно-силовых способностей»

План-конспект учебного занятия по физической культуре


Д



Подпись методиста: ________________________

Отметка: __________________

ата проведения: 14.10.2021


Ф.И.О. студента: Бабоха Виталий Анатольевич


Раздел: легкая атлетика


Класс: 10 класс


Цель: развитие скоростно-силовых способностей


Образовательная задача: развивать скоростно-силовые способности у обучающихся на уроке физической культуры при изучении раздела легкая атлетика в 10 классе.


Оздоровительная задача: развивать координационные способности быстроту, ловкость у обучающихся на уроке физической культуры при изучении раздела легкая атлетика в 10 классе.


Воспитательная задача: воспитывать организованность и дисциплинированность, по средствам строевых упражнений у обучающихся на уроке физической культуры, при изучении раздела легкая атлетика в 10 классе


Инвентарь и оборудование: гимнастическая скамья, гимнастический коврик, фишки.













Содержание учебного занятия

Оборудование

Дозировка

Корректировка содержания / дозировки

Организационно-методические указания

I.Подготовительная часть

Входят в зал

Проводится построение в шеренгу



1.Проверить готовность обучающихся к уроку:

1. Майки заправлены!

2.Украшений ( часов, браслетов и т.д.) не должно быть!

3.Волосы у девочек собраны!



2.Построение.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Здравствуйте! Меня зовут Виталий Анатольевич, сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

Назвать цель урока.

Назвать задачи урока.



Техника Безопасности:

1) Внимательно слушайте и четко выполняйте задания учителя

2) Брать спортивный инвентарь и начинать выполнять упражнения можно только после разрешения учителя

3) Во время выполнения упражнения, толкать, мешать другим, не слушать команды учителя, ставить подножки не разрешаетя.

Равняйсь!

-Смир-но

-Нале-во

-Напра-во

-Круг-ом

В обход налево шагом марш!

Комплекс ОРУ в ходьбе и беге.

1.Руки вверх ставь! На носках, марш!! Без задания. Марш!

2.Руки за голову ставь, на пятках, марш!! Без задания. Марш!!

3.Руки на пояс ставь. 1-2 пружинистые повороты туловища влево, 3-4 то же самое в левую сторону, марш!! Без задания. Марш!!

4.Руки на плечи ставь. На счёт 1,2 – круговые движения рук вперёд. На счёт 3,4- круговые движения рук в назад, марш!! Без задания. Марш!!

5.Руки на пояс ставь, выпады на каждый шаг начинай!

-Без задания. Марш!!

-Быстрой ходьбой марш.

-Бегом марш.

1.По свистку прыжком развернуться и бежать в другую сторону.

Без задания!!Марш!

2.Через середину зала за мной с ускорением, марш!

-быстрой ходьбой ,марш!

-перейти на ходьбу!

3.Восстановить дыхание ( на раз руки вверх вдох , на два руки вниз выдох).

Без задания марш!

-Направляющий на месте. Левой-Левой!! Раз-Два!! Стой!! Нале-во!


10 мин







30 сек










1 минута 30 сек













30 сек





















6 мин


30 сек



30 сек


1 минута





1 минута





1 минута








30 сек



30 сек






1 минута




























































































































































1.Руки прямые. Тянуться вверх.

2.Спину прямо . Руки разводить сильнее.

3.Спина прямая.

4.Смотреть вперед. Спину не сгибать. Не торопится.

5.Выпад как можно глубже.









1.Соблюдать дистанцию.



2.Не торопиться.





3.Внимательно слушать команды учителя.

II. Основная часть.

1 Бег из различных стартовых положений.





2 Бег скрестными шагами по прямой.



3 Бег "змейкой". Бег обегая фишки по прямой.



4 И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вытянуты. Поочередное поднимание и опускание ног, согнутых в коленных суставах. Имитация беговых движений ногами лежа.



5 Бег в бок со смещением.



6 Бег вперед с высоким поднятием бедра.















фишки





гимнастический коврик






координационная лестница

координационная лестница

30 мин


5 минут






5 минут






5 минут






5 минут






3 минуты



3 минуты



И.П. упор сидя.

И.П. упор сидя со скрещенными ногами.

И.П. упор сидя спиной к направлению бега.



Темп средний.




Темп быстрый.






Темп быстрый.






Темп быстрый.




Темп быстрый.


Соблюдать технику безопасности.

Выполнять быстро.


Спина прямая.



Возвращаться в конец колонны с левой стороны.


Слушать учителя.


Соблюдать технику безопасности.




Спина прямая.

Выполнять требования учителя.




Строго выполнять требования учителя.

Возвращаться в конец колонны с левой стороны.

Соблюдать технику безопасности.


III.Заключительная часть


На место построения становись!


Каковы были задачи урока?


Рекомендации и похвала.


Всем спасибо, за проделанную работу на уроке, все свободны!


5 мин


Спина прямая.

Носки вместе, пятки врозь.

Руки вдоль туловища.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!