СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по легкой атлетике "Кроссовая подготовка" 10-11 классы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Инструктаж по Т.Б. во время занятий кроссовой подготовкой. Самоконтроль при занятии кроссовой подготовкой. Цель урока: совершенствование техники бега на длинные дистанции. Планируемые результаты: Планируемые результаты:

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по легкой атлетике "Кроссовая подготовка" 10-11 классы»


Разработка урока по легкой атлетике,10- 11 класс


Тема: Инструктаж по Т.Б. во время занятий кроссовой подготовкой. Самоконтроль при занятии кроссовой подготовкой.
Цель урока: совершенствование техники бега на длинные дистанции.
Планируемые результаты: Планируемые результаты:

Личностные

- Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве

-Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

- Формировать мотивацию учебной деятельности.

Метапредметные

Регулятивные:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:

-владение знанием самоконтроля при физических нагрузках;

- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастом;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

Коммуникативные:

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности

Предметные:

объяснять технику и тактику бега на длинные дистанции, анализировать ошибки в беге.

Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: секундомер, свисток.

Части урока


Содержание урока


Дозировка нагрузки


Организационно-методические указания


I

Подготовительная часть.

1.  Построение, рапорт
(сообщение задач урока)

2.  Строевые упражнения:

1. Перестроения.

2. Строевые упражнения (повороты на право, на лево, кругом).







4 мин.

1мин.

 



1 мин
 
2 мин

 

 

Следить за дисциплиной. Внешний вид.

 



Выполнять четко по команде.

 

 

 

 

II

Основная часть.

3.   Специальные упражнения бегуна:

1. Бег с высоким подниманием бедер.

2. Бег с выносом прямых ног вперед


3. Бег с захлестыванием голени

4.Подскоки

5. Выталкивания на каждый беговой шаг.

 6. Ускорение 100 метров.

Подсчет пульса


 4.  ОРУ на месте

 1. Круговые движения рук, на 1-2-3-4  вперед, на 1-2-3-4 назад.

2.Руки на поясе. Наклон вправо с махом руки 1-2, наклон влево 3-4.

3. Руки вверх круговые движения туловищем на 1-2-3-4 влево, 1-2-3-4 вправо. 

4.Маховые движения ногами. И.П. – руки выпрямлены перед собой вперед, ноги на ширине плеч. 1 – Мах правой ногой к левой руке, 2 – и.п., 3 – мах левой ногой к правой руке, 4 – и.п.   

 5. Выпад вперед на левую ногу, согнутую в коленном суставе, руки на пояс. 1-2 пружинистые движения вниз, на 3-4 то же самое с поворотом на 180 градусов.

 6. И.П. – Сидя руки на колени. Выпрыгивания вверх с хлопком над головой..

Подсчет пульса


Чередование бега с ходьбой:
1. Бег в равномерном темпе
2. Ходьба


 3. Бег в равномерном темпе

4. Ходьба


5. Бег в равномерном темпе

6. Ходьба


7. Бег с ускорением

8.Ходьба



Подсчет пульса


 36 минут



2 мин


2 мин


 2 мин
 


  2 мин
 
2 мин
 

1мин


 1 мин

 

 
1 мин.

 

1 мин.

 
 

10 раз.



 


 



1 мин.
 






1 мин.



 




 1 мин.



 
 

1 мин.
 

 
4 мин.

 1 мин.

 
 

3 мин

1 мин 30 сек

2 мин
 1мин 30 сек

 

1 мин
2 мин.


 1 мин


  




Руки на поясе


 Руки согнуты в локтевых суставах.

 

 





Бег на перегонки 

 

 

Максимальный наклон туловища в стороны.

  

Амплитуда средняя, ладони вовнутрь.

 
 
Ноги в коленном суставе не сгибать.

 





 

Спина прямая.

 

 

 


 
 

 

 
 

 

 






На шаг не переходить

 Дыхательные упражнения вдох – через нос, выдох – через рот

 На шаг не переходить

  Дыхательные упражнения вдох – через нос, выдох – через рот
На шаг не переходить

  Дыхательные упражнения вдох – через нос, выдох – через рот

  Дыхательные упражнения вдох – через нос, выдох – через рот

 


III

Заключительная часть.

1.  Построение
 
2.  Подведение итогов, обратить внимание на ошибки

3. Домашнее задание

 5 мин


1 мин


3 мин




1 мин

 
 


Отметить активных учащихся, анализ ошибок, выставление оценок



Равномерный бег до 10 минут




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!