Предметные | Метапредметные | Личностные |
Выполнять разминку, иметь представление о том ,как проводится метание малого мяча на дальность, наблюдать за своим физ. Состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основного физ. качества- координации движ., играть в подвижную игру «пятнашки» | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, | Сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
Часть у. | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
I | Вводно-подготовительная | 7 мин. | |
| 1. Построение, сообщение задачи урока, повторить повороты на месте. | 1 мин. | Обратить внимание на форму, обувь. |
| 2) Разновидность ходьбы: - на носках; - на пятках; - в полуприседе; - | 1 мин. | Следить за осанкой. |
| 3)Разновидность бега: Бег равномерный - лицом вперед; -спиной вперед - Бег с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени назад; -приставными шагами; | 20с. 20с. 20с. 20с. 20с. | Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте. |
| 5) О.Р.У. .Упражнения на месте: 1.И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головой поочередно вправо влево, вперед, назад на 4 счета 2. И.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. 1-2 руки согнуты в локтях, 3-4 руки выпрямлены. 3. И.п. Руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны 1-2 в левую сторону, 3-4 в правую сторону 4. И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч. Вращение туловища поочередно в правую и в левую ступню на 4 счета. 5. И.п. ноги шире плеч, руки в стороны. Туловище наклонено вперед. 1 правой рукой достать носки левой ноги, 2-И. п. | 4 мин. 4 повторений 4 повторений 4 повторений 4 повторений 4 повторений. | Следить за правильным выполнением упражнений -следить за осанкой. |
| 3 левой рукой достать носки правой 4 И. п. 6. И.п. ноги шире плеч, руки вытянуты вперед перед собой. 1.коснуться носком правой ноги, левой руки. 2-и.п. 3 коснуться носком левой, правой руки. 4-И.п. | 4 повторений. | |
II | Основная | 30 мин | Ученик должен взять мяч в руки, оценить его массу, размер и в соответствии со своим восприятием бросить мяч. - обратить внимание детей на то, кто и как делал повороты, как стартовал, держал темп, как финишировал, что бы в будущем они могли избегать возможных ошибок. |
| -Метание мяча на дальность. -Кросс по слабо пересеченной местности до 1 км. -Подтягивание. -Игра «Пятнашки» | |
III | Заключительная | 3 мин. | |
| 1. Построение 2. Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось, что не очень, на что обратить внимание. 3. Подведение итогов урока, выставление оценок, организованный уход в раздевалку. | | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителя. Игра на внимание. Рекомендации для работы дома. |