СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока 5 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 5 класс»


План-конспект урока № 13-14

Класс: 5 В

Тема: «Лёгкая атлетика. Закрепление техники метания мяча »

Дата

Задачи:

1. Закрепить технику метания мяча

2. Способствовать развитию скоростных качеств, координации, гибкости.

3. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.

4. Способствовать профилактике плоскостопия, формированию осанки, мотивации к здоровому образу жизни

Формируемые УУД: предметные- иметь углубленные представления о технике метания мяча на дальность; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений и подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее»; метапредметные- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; личностные- развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, инструкции по ТБ, волейбольный мяч.

Учитель: Мороховская М.Н.

№ п/п



Частные задачи

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

I


Вводная

17


1

Психофизиологическая подготовка учащихся к освоению содержания урока.

Построение, измерение ЧСС, сообщение задач

1’

фронтально Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся.

2

Формировать основы безопасной жизнедеятельности

Инструктаж по ТБ.

5’

фронтально

3

Воспитание дисциплинированности, трудолюбия

3.Строевые упр: Повороты на месте напра-во, нале-во, кругом

1’

Фронтально. Добиться четкости и правильности выполнения

4

Подготовка организма обучающихся к предстоящей деятельности.

Бег:-медленный, равномерный

-с высоким подниманием бедра;с захлёстыванием

голени;приставными шагами

4’

Обратить внимание на постановку стопы, вынос бедра и работу рук

5


Ходьба:

-на носках;

-на пятках;

-перекатом с пятки на носок;

-перекатом с носка на пятку

1’

Следить за правильной осанкой при ходьбе. Темп спокойный. Метод: поточный

6

Подготовка к основной части урока. Развитие подвижности суставов, позвоночника

Общеразвивающие упражнения на месте

5’

Упражнения выполняются в высоком темпе. Комплекс № 1

II


Основная

30


1

Развитие скоростно-силовых качеств.

1. Прыжки через скакалку в максимальном темпе в течение 1 мин

2. Прыжки с продвижением вперед с ноги на ногу, начиная толчком двумя

3. Многократные выпрыгивания вверх из глубокого приседа, упора присев.

4. Подскоки на одной, поочередно на левой и правой ноге, другая на опоре (гимнастическая скамейка).

5

мальчики — 100—120 раз, девочки — 120—150 раз.



3—4серии по 16—18 м.



4 серии по 10 раз.




4 серии по 15 раз.

2

Закрепление техники метания мяча на дальность с разбега:



Метание мяча 150 гр. на дальность с разбега:

б) бросок мяча с места:

- И.П. – о.с., левая нога впереди. Сгибая правую ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лука», выполнить бросок

в) Учить скрестному шагу перед броском:

Метание мяча с 4 шагов

10’

Перестроить в 3 колонны Обратить внимание на: 1) конечную позу после броска, 2) движение руки во время метания, 3) сочетанию рук и ног

Отметить 4 средних беговых шага. Первые 2 шага обычные беговые, на 3 шаге начинаем отводить руку с мячом назад, прогибаясь при этом. На 4 шаге выполняем бросок.

2

Развитие координации в игровых упражнениях

Игра «Бой петухов»

15

Играющие делятся на две команды и становятся в 2 шеренги одна против другой.

III


Заключительная часть

5


1

Формирование мотивации к здоровому образу жизни

Восстановительные упражнения: ходьба в медленном темпе

1 ’

Темп медленный с упр на восстановление дыхания.

2

Воспитание внимательности

Упражнения на внимание

2’

фронтально

3

Воспитание дисциплинированности

Измерение ЧСС. Подведение итогов урока

2’

Краткое подведение итогов урока.

Домашнее задание: Выполнять комплекс ОРУ № 2