№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный этап. | | Приветствует обучающихся, настраивает на работу, сообщает тему урока, цель урока. | Проверяют готовность к уроку, записывают тему урока. | 2 |
2 | Проверка домашнего задания. | Решение квадратных уравнений. №1 | На предыдущем уроке обучающимся в качестве домашнего задания было предложено выполнить практические и контрольные задания по теме урока используя ЭОР, учитель проверяет тетради. | Работают в парах, обменявшись тетрадями, выполняют взаимопроверку. | 3 |
3 | Устная работа. | | Задаёт вопросы, проверяет правильность ответов, исправляет, задаёт наводящие вопросы. | Отвечают на вопросы, комментируют ответы. | 5 |
4 | Актуализация опорных знаний. | Практикум из двух сцен по теме "Квадратное уравнение". №2 | Демонстрация. | Комментированное выполнение заданий. | 5 |
5 | Инструктирование по выполнению заданий практикума. | | Проводит инструктаж по работе с ЭОР, делит класс на группы, распределяет электронные задания в группах. | Работают с ПК, заходят на нужную страницу. | 3 |
6 | Выполнение заданий практикума. | Решение квадратных уравнений по формуле. №3,№4. | Управляет самостоятельной работой обучающихся. | Работа в группах (1 группа – задание №3, 2 группа – задание №4) | 15 |
7 | Физкультминутка | | Показ физкульт-движений. | Выполнение физкульт-движений. | 3 |
8 | Самопроверка и самооценка выполнения заданий практикума. | Решение квадратных уравнений по формуле. №3,№4. | Организация работы со «статистикой». | По «статистике» выполненных модулей анализируют и оценивают выполненную работу. | 5 |
9 | Подведение итогов урока. Рефлексия. | | Выставляет и комментирует отметки обучающимся, фиксирует над чем нужно поработать каждому из обучающихся. Просит высказать свое мнение об уроке | Формулирование итогов урока, оценка своей деятельности. | 2 |
10 | Домашнее задание. | | Даёт инструкции по выполнению домашней работы, отвечает на вопросы обучающихся. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, делают краткую запись. | 2 |