1. | Организационный момент Приветствие. Рапорт дежурного. Good morning comrades suvorovites! At ease. Beseated. Фонетическая разминка Речеваязарядка Today we'll travel to the past. Do you like travelling? Do you like travelling a lot? Our theme we'll be Florence Nightingale - The lady with the lamp. You we'll know what Florence Nightingale was. Этап вызова -Столица какого государства названа в честь британского военачальника? -Watch the video and tell me the name of the person we’ll speak about. Этап «Осмысления»: (Читают текст о королеве Елизавете 11) T.:What would you like to know?What would you like to know.Now,please, read the text about Madonna and mark it with the symbols(Прием «Инсерт»): “-“- I think otherwise “+”-It’s new “?”-I don’t understand “!”-It’s interesting What facts are new for you? What is interesting? Have you got questions? Do you have another opinion about the information in the text? You’ve read about the way to success of Madonna, now think over the question “What do people need to become famous?” and make the cake of success 3.Целеполагание и мотивация. 4. Актуализация знаний и умений. Расскажи, кто был такой Вильям Шекспир? Исаак Ньютон? Джейм Кук? Is Robin Hood a hero or a robber? Why did Robin Hood live so? Задание: Текст не дочитывается до конца, учащимся, предлагается такое задание: Как ты думаешь, как закончится эта история? Попробуй придумать своё собственное окончание. Как бы можно было закончить эту историю с точки зрения автора, а с точки зрения вашей? Задание: Текст не дочитывается до конца, учащимся, предлагается такое задание: Как ты думаешь, как закончится эта история? Попробуй придумать своё собственное окончание. Как бы можно было закончить эту историю с точки зрения автора, а с точки зрения вашей? Текст не дочитывается до конца, учащимся, предлагается такое задание: Попробуй придумать своё собственное окончание. Как бы можно было закончить эту историю с точки зрения автора, а с точки зрения вашей? Физминутка | 2 мин 2 мин 11 Мин 20 мин | Сдают рапорт, соблюдая общевоинские требования, определяют цель занятия, посмотрев на интерактивную доску. Нацелены на работу в группах. [i] [ɜ:] [au] rich nurse thousand sick fur found filthy stir around army учащиеся смотрят видеосюжет и называют имя человека ,о котором пойдет речь. Прием « Мозговая атака» Работают в парах, ответы детей записываются в первой колонке таблицы на доске «I know».(Прием «ЗХУ»-знаю,хочу узнать,узнал) Слайд с текстом о королеве Елизавете 11 Заполняют банк данных. Отвечают на вопросы и заполняют вторую часть таблицы. “I’d like to know…” Прием «Инсерт» Ученики читают текст,делают пометки на полях,а затем заносят всю информацию в таблицу:ученики работают в группах,обсуждают «условия популярности, успеха и затем презентуют свои «cakes» у доски. Пользуясь слайдовой презентацией, картинками, ученика заполняют кроссворд. Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании » Работают с текстом, выделяя нужную информацию Используют в связной речи грамматическое время Presentsimple. Все задания на уроке выполняются в следующем порядке: индивидуально-группа-взвод, после каждого задания заполняется банк данных и банк вопросов (таблица на доске), зачитывается вся информация из банка данных и банка вопросов) Работают с раздаточным материалом на компьютерев группе работают с раздаточным материалом на компьютере в группе Звучит музыка Свиридова «Метель» Плейкаст «Следы на песке» Полученная из карточек, формирование информация обсуждается, заносится в банк данных, а при появлении противоречий появляются новые вопросы в банке вопросов. Весь собранный материал прочитывается | |
3. | Заключительнаячасть. Этап «Рефлексии»: T.:And what is your attitude to famous people?Write down the poem to the word “person” | 5 мин | Прием «Синквейн»: 1строка-существительное,2 строка-2 прилагательных,3строка-3глагола, 4 строка-фраза,отношение автора к данной теме,5 строка-синоним к первому понятию).Ученики озвучивают то,что уних получилось и на доске записываются наиболее часто озвученные слова: | |