СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока английского языка на тему: "Неопределённый артикль - a/an."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока английского языка на тему: "Неопределённый артикль - a/an."»

Урок английского языка по теме:

"Неопределенный артикль a/an. Отсутствие неопределенного артикля."

Цели урока:

1. Образовательная – ознакомление с неопределенным артикем (a/an), выявление различий между неопределенным артиклем a и неопределенным артиклем an, обозначение существительных, с которыми неопределенный артикль не употребляется.

2. Воспитательная – повышение познавательной активности, трудолюбия интереса к предмету;

3. Развивающая – развитие памяти (зрительной, слуховой, механической), внимания.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы ведения урока: наглядно-иллюстративный, словесный, практический.

Оборудование урока: конспект урока, тетради учеников, карточки с заданиями, мультимедийное оборудование.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Объяснение нового материала.

  4. Закрепление нового материала.

  5. Рефлексия, подведение итогов.

  6. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент

Hello, boys and girls! Sit down, please. Open your copybooks and write down the date and our tema of the lesson is “Неопределенный артикль a/an. Отсутствие неопределенного артикля”. (Слайд №1) Цель нашего занятия – ознакомление с неопределенным артиклем (a/an), выявление различий между неопределенным артиклем a и неопределенным артиклем an, обозначение существительных, с которыми неопределенный артикль не употребляется.

2. Фонетическая зарядка

Обучающиеся произносят слова, которые находятся на слайде. (Слайд №2)

Read these words, please.

[з:]

[r]


Her

Red

Heard

Read

Bird

Risk

Burst

Rat

First

Room

Verb

Rank

Word

Bread

Work

Rid

Curl

Dress

Girl

Dream


3. Объяснение нового материала.


Новый материал представлен на слайдах. Обучающиеся при помощи информации на слайдах, записывая основные моменты, осваивают тему урока.

(Слайд № 3) Артикль – это служебное слово, определяющее существительное. Сегодня мы с вами познакомимся с неопределенным артиклем a/an. В русском языке артикли отсутствуют. Форма неопределенного артикля а употребляется перед словами, начинающимися с согласного звука: a desk стол, a book книга. Вторая форма неопределенного артикля аn употребляется перед словами, начинающимися с гласного звука: an arm (рука) , an old desk (старая парта).

(Слайд № 4) Неопределенный артикль используется практически перед всеми существительными, но существуют существительные перед, которыми артикли не ставятся:

(Слайд № 5) 1. Перед существительными неисчисляемыми, обозначающими абстрактные понятия:


_music, _speech;


Не likes music. Он любит музыку.


You have good speech. У тебя хорошая речь.


(Слайд № 6) 2. Перед существительными неисчисляемыми, обозначающими вещество, массу, если не указывается количество этого вещества:


_coffee, _tea


I prefer hot coffee to tea.


Я предпочитаю горячий кофе чаю.


(Слайд № 7) 3. Перед существительными во множественном числе, если в подобном случае в единственном числе перед ними употребляется неопределенный артикль:


a book, __books;

A book is on the table. На столе (есть) книга.

Books are on the table. На столе (есть) книги.

A dog,__dogs;

I like a cat. Я люблю кошку.

I like cats. Я люблю кошек.


4. Закрепление материала

Для закрепления материала ученикам выдаются задания на карточке. Задание 1 и Задание 2 ребята выполняют устно, а задание 3 ученики выполняют письменно.


Задание 1. Определите, употребляется ли неопределенный артикль (a/an) со следующими существительными, объясните почему:


_fox

_dogs

_sugar

_box

_fishes

_pigs

_water

_books

_art

_cups

_car

_literature

_lamps

_buses

_old bag


Задание 2. Определите, употребляется ли артикль со следующими существительными. Составьте корректные предложения.


I see … tree.

… meat is fresh.

Give me … sugar, please.

I have… two cups.

He has… dog.

I like … Russian art.

… information is new.

You have… old book.

I see…bus.


Задание 3. Определите, употребляется ли неопределенный артикль(a/an) со следующими существительными. Составьте корректные предложения. (Письменно)


I see … boxes.

… cups are new.

Give me … book, please.

I have… pen.

He has… old cat.

I like … literature.

… doll is good.

You have… old bus.

I see…ship.


После выполнения письменного задания, обучающимся предлагается обратить внимание на слайд № 8. Данное задание ребята делают устно, отмечая, присутствуют ли ошибки в предложениях или нет.


Задание. Найдите ошибки в употреблении неопределенного артикля объясните почему?


An cup

A pen

An queen

A stars

A water

An information

An old queen

A literature


5. Рефлексия, подведение итогов урока.

Выставление отметок за урок.


Чтобы выявить эмоциональное состояние, обучающиеся получают карточки с изображением трёх лиц: весёлого (positive), нейтрального(neutral) и грустного (negative). Обучающимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению: выберите рисунок, который соответствует Вашему настроению: Choose the drawing that reflects your spirits (Приложение 1)


6. Домашнее задание (Слайд № 9)

Переведите с русского языка на английский язык следующие предложения:


Я вижу звезду.

Он видит лампы.

Я вижу озеро.


The lesson is over. Good Bye!