СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка на тему: "Употребление конструкции "Have got/Has got" для 5 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план-конспект урока английского языка на тему "Употребление конструкции Have got/Has got" для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка на тему: "Употребление конструкции "Have got/Has got" для 5 класса"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 59 им. А.Г. Николаева»

Махачкала 2022г.

Конспект урока английского языка в 5 классе.

Конспект подготовила учитель английского языка в 5-х классах Ихласова Х.К.



Тема урока: Употребление конструкции “Have got / Has got”.

Цель урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Познакомить детей с конструкцией “Have got”.

Тренировать в употреблении глагола have got/has got по образцу.



Задачи урока:

Образовательные: Тренировать лексико-грамматические навыки.

Активизировать навыки устной речи.

Контролировать основные навыки и умения.

Развивающие: Развивать речевую способность учащихся.

Развивать все виды речевой деятельности.

Развивать интерес к английскому языку.

Воспитательные: Воспитание потребности в практическом использовании

языка.

Воспитание культуры общения.





Планируемые результаты:

Предметные: Познакомить учащихся с конструкцией “have got/has got”.

Научить употреблять их в речи и в письме.

Развитие навыков произношения.

Тренировка монологической речи.

Личностные: Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.

Формирование положительного отношения к учёбе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Метапредметные: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



Тип урока: Введение нового материала.

Форма контроля: Письменная и устная проверка знаний.

Оснащение урока: Учебник 5 класс, О.В. Афанасьева, Английский язык, “Rainbow English”, аудиофайлы, доска, компьютер, раздаточный материал, картинки (звуки, буквы и слова).



Ход урока:

  1. Организационный момент.

Greeting: - Good morning, children!

- I’m glad to see you.

- How are you today?

- Fine, thank you, take your seats please.

- Who’s on duty today?

Student on duty report:

  • What’s the date today?

  • What’s the day of week today?

  • What’s the weather outside the window?

  • What season is it now?

  • Is it autumn now?

  • Is it rainy today? Foggy? Sunny?

  • Well done! Thank you.

  • Who’s absent today?

  • All are present.

- Let’s begin our lesson!



2. Фонетическая зарядка.

- First of all, look at the slide and repeat the sounds and words.

[ə:] – долгий гласный звук, напоминающий звук - ё

Her, skirt, girl, early, bird, herd, herb.

[ju:] – долгий гласный звук, напоминающий звук - ю.

New, few, usually, use, super, music.

  1. Речевая разминка.

- Let’s talk about hobby.

- Please answer my questions now:

- What kind of hobbies do you know?

- What hobbies do your family have?

- Are hobbies useful for people?

- What hobbies do you think are the most interesting?

Актуализация в речи учащихся изученного на предыдущих уроках языкового материала.



4. Проверка домашнего задания.

- It’s time to check up your homework.

- What was your homework for today?

- Write about your hobby. Show me please.

- Написать коротко о своём хобби.

Проверяю работы, некоторые дети читают свои сочинения, затем оцениваю всех.

Контроль систематичности выполнения учеником домашней работы и степень самостоятельности обучающегося при его выполнении, уровня усвоения им учебного материала.

5. Введение нового материала. Первичное восприятие.

- Дети, сегодня мы познакомимся с конструкцией Have got/Has got.

- Это глагол, и в переводе на русский язык он означает – иметь, обладать.

- Эта конструкция используется в разговорной устной речи.

- В 3-м лице единственного числа глагол Have имеет форму Has.



- Давайте рассмотрим, как пишется и переводится глагол Have Got на примере с личными местоимениями:

I have got – У меня есть. (Я имею)
You have got – У тебя (вас) есть.

He, She, It has got – У него/неё есть.

We have got – У нас есть.

They have got – У них есть.

- Приведём примеры:

I have got a book. – У меня есть книга.

He has got a car. – У него есть машина.

- Отрицательная форма глагола “Have got” строится путём прибавления частицы – Not.

- Давайте рассмотрим спряжение:

I have + not – I haven’t got – У меня нет.

You haven’t got – У тебя нет

He, she, it has + not – hasn’t got – У него/неё нет

We havent got – У нас нет

They havent got – У них нет.

- Приведём примеры:

I havent got a book. – У меня нету книги.

He hasnt got a car. – У него нет машины.

- А теперь откройте книги на стр. 120.

- Давайте прочитаем правило.

- Конструкция Have got имеет сокращённую форму. (Упр. 5. На странице 120).

6. Отработка грамматического материала. Первичное закрепление нового материала.

- Let’s do ex.6. on page 120.

- Say what these people have got and haven’t got.

7. Физкультминутка.

- Are you tired?

- Let’s have a rest now.

- Stand up, please and all together repeat after me:



Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet up on the ground,

Clap your hands and then sit down.



8. Актуализация знаний. Аудирование.

- And now, children, listen to the poem.

- Open your books on page 120.

- Ex.7. p. 121

Послушать стихотворение, затем выписать глаголы в прошедшем времени.

Выпишите глаголы из стихотворения в два столбика, 1-й правильные глаголы, 2-й неправильные глаголы.

9. Рефлексия

- Children, our lesson is coming to an end.

- Answer please, what did we talk about today?

- What does the verb Have got mean?

- Was the lesson interesting or useful for you?

- Well done!



10. Итог. Домашнее задание.

- And now write down your homework for the next lesson:

- Ex. 8. P. 121.

- Complete the sentences.

- Use - have got or has got.

- Our lesson is over, good-bye children!