СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка по теме Киноиндустрия. 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка по теме

 Киноиндустрия. 7 класс

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме Киноиндустрия. 7 класс»

План-конспект урока английского языка по теме

Киноиндустрия. 7 класс

Обучающая цель: ввести новую лексику, научить учащихся давать рецензию на понравившийся фильм, описывать людей, которые работают над фильмом, и их функции, подготовить рассказ о любимом фильме и актёрах .

Развивающая цель: совершенствовать умения и навыки (диалоги в форме «вопрос — ответ», восприятие на слух и беседу по прослушанному), формировать навыки читать, извлекая полную информацию из текста, и вести беседу на её основе .

Воспитательная цель: расширять кругозор учащихся, обогащать их жизненный опыт, развивать наблюдательность, воображение, творческую фантазию, приучать к  соблюдению речевого этикета, развивать умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать.

ХОД УРОКА

I. Подготовка к восприятию иноязычного материала

Ознакомление учащихся с темой и целью урока (aim) T. Today we are going to speak about films and filming. What types of film do you know? Who is your favourite actor, actress and film?

Разминка (Warming up) Учащиеся выполняют упр. 1, с. 80 Student’s Book и записывают в тетрадь типы фильмов:

an adventure movie

a science fiction film

a historical drama

a crime thriller

a comedy

a war film

a love story

a western

What types of film do you like or dislike?

II. Основная часть урока

Контроль домашнего задания (check on homework)

Одни учащиеся зачитывают свои варианты перевода упр. 1, с. 81, другие корректируют их или читают свои переводы. говорение (oral practice) Учащиеся отвечают на вопросы учителя: 1. Who controls the actors and the movements of the camera? 2. Who designs the actor’s clothes? 3. Who “shoots” the film?

4. Who are the stars of the film? 5. Who creates the story and writes the actor’s words? 6. Who puts all the different pieces of film together? 7. Who can turn ordinary people into monsters? Keys: 1 director; 2 costume designer; 3 camera crew; 4 actors and actresses; 5 scriptwriters; 6 editor; 7 make-up artist. диалоги — What kind of films do you like? — Why? — Would you like to be an actor / actress? — Why / Why not? — Who is your favourite actor / actress? — About how often do you go to the cinema? — About how often do you watch a video? Письмо (Writing) Учащиеся зачитывают рецензию на фильм “Beethoven’s 2nd” и заполняют таблицу в рабочей тетради на с. 61. Затем учащиеся выбирают фильм, который недавно посмотрели, и делают краткий обзор. Например: “House with Funs” is a comedy, which stars Eddy Merphy and John Dabby. It’s a good story, with lots of funny scenes.

The acting is OK. One of the best things about the film is the music. And there are some good special effects too. Altogether, it’s a very good film and people of all ages will enjoy it. So don’t miss it!

III. Завершение урока (summarIzIng) домашнее задание (homework) Написать рецензию на свой любимый фильм, используя следующую таблицу:

Подведение итогов (рефлексия).

Учитель спрашивает, что нового они узнали на уроке, и оценивает работу учащихся.