Структура урока | целевой | Содержательный (на каждом этапе урока) | Технологический (на каждом этапе урока) | контрольно-оценочный |
Организационный момент | Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм | Подготовка к уроку- Good morning! I’m happy to see you. фронтальная работа | проблемное обучение | Проверка наличия учебных принадлежностей |
Мотивация | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний Настроить учащихся на восприятие английской речи | Цели урока формируются в диалоге с учениками(дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно 1.ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ. Чтоб в школе не скучать,все надо повторять,новые слова изучать,почитать и рассказать(фронтально) | проблемное обучение коллективная система обучения | взаимоконтроль Самооценка, взаимооценка по установленным критериям. |
Проверка выполнения Д/З | Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция | 1.Проверка заданий на листочках 2.Повторение лексики/структур - Учитель раздает детям картинки из урока 4a: candles, party, happy, sad. Он произносит слова в произвольном порядке. Например: Show me "happy". Ребенок поднимает соответствующую картинку и повторяет слово. Упражнение повторяется столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем учитель называет любое числительное от 1 до 10. Дети показывают соответствующее количество пальцев и произносят числительное индивидуально | коллективная система обучения | Самооценка, взаимооценка по установленным критериям. |
Основная частьурока | 1.Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий. | 1.Работа сучебником пишем на доске крупно номер страницы «46» и говорим: Open your books at page 46. 2. Отработка и закрепление лексики/ структур Учитель просит детей посмотреть на картинки и на незаконченные предложения под ними. К каждой картинке учитель задает вопрос: Картинки 1, 2:Is he sad or happy? (Sad/Happy!) Картинка 3: What's this? (A party.) Картинка 4: What are they? (Candles.) Затем дети переписывают предложения в свои тетради индивидуально | Проблемное обучение, здоровьесберегающая технология Развитие функционального чтения | Контроль хода выполнения задания, с целью дать пояснения и уточнения |
Применение знаний ,умений и навыков | 2.Максимальное использование самостоятельности в работе с различными источниками информации осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата | 3. Учитель обращает внимание учащихся на кружки с цифрами и задает вопросы, например: Картинка 1: Учитель: What number is this? Класс: Five. И т. д. Показывая на картинку с изображением Лулу, учитель задает вопрос: How old is Lulu? Ребенок выбирает нужное слово (five). Учащиеся читают все предложения и выбирают правильный ответ. Ответы детей проверяются. индивидуально 4. работа над аудированием песни предтекстовые задания Учитель просит детей посмотреть на картинку и назвать предметы, которые они знают. Он задает вопросы: What's this? What colour is it? текстовые задания Включается запись песни на диске. Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. Во время второго прослушивания учитель держит свой учебник перед классом, показывает на предметы, которые упоминаются в песне, и называет их, предлагая детям делать то же хором и индивидуально задания после аудирования Дети поют песню, используя соответствующие жесты и мимику. (фронтально) 5. Работа с детьми с высокой мотивацией( задания на карточках) | дифференцированное обучение. | Самооценка, взаимооценка по установленным критериям. |
Контрольно-оценочный компонент |
Подведение итогов занятий | Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы | Какие слова и фразы вы запомнили? А из песни? | Система инновационной оценки | Использование формирующего оценивания, обсуждение критериев с учащимися |
Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения Д/З | Your hometask | Дифференцированное обучение | Проверка соответствующих записей |
Рефлексия | Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества | Организация качественной рефлексии, что позволит сделать более осмысленную познавательную деятельность ученика (фронтальная работа )What was the topic? Plan?is it done? | Система дифференцированной оценки | Контроль и Оценка по установленным критериям |