СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка по теме"Любимая еда моей семьи"2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта поможет увидеть четко этапы и виды работ на уроке

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме"Любимая еда моей семьи"2 класс»

Поурочный план по АНГЛ.ЯЗ № урока 22 Дата проведения: Класс: 2

Тема урока: Любимая еда моей семьи

Целевой компонент

Цели : - образовательная: повторить числительные ,изученную ранее лексику - развивающая:,развивать навыки аудирования и письма воспитательная: воспитывать трудолюбие и организованность

Планируемые результаты урока:

ПРЕДМЕТНЫЕ(образовательные)

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(развивающие)

ЛИЧНОСТНЫЕ(воспитательные)

Применение на практике речевых знаний.,умений и навыков.

Формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией. повторить числительные ,изученную ранее лексику

развитие общих познавательных способностей;

- развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

- развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

- создать условия для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в

Технологический компонент Типурока: комбинированный Оборудование: учебник, дидактический материал по теме, ЦОР :видео к учебнику, Counting Song-Let's Count 1 to 10!

Виды преподавания: словесный, наглядный, самостоятельная работа Виды учебной деятельности: опрос, работа с разноуровневыми заданиями, ответы на вопросы Методы учебной деятельности: обсуждения, самооценки и взаимооценки, Технологии: здоровьесберегающая технология, коллективная система обучения дифференцированное обучение. Содержательный компонент

Структура урока

целевой

Содержательный (на каждом этапе урока)

Технологический (на каждом этапе урока)

контрольно-оценочный

Организационный момент

Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм

Подготовка к уроку- Good morning!

I’m happy to see you. фронтальная работа

проблемное обучение

Проверка наличия учебных принадлежностей

Мотивация

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний Настроить учащихся на восприятие английской речи

Цели урока формируются в диалоге с учениками(дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно

1.ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ. Чтоб в школе не скучать,все надо повторять,новые слова изучать,почитать и рассказать(фронтально)

проблемное обучение коллективная система обучения

взаимоконтроль

Самооценка, взаимооценка по установленным критериям.

Проверка выполнения Д/З

Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция

1.Проверка заданий на листочках 2.Повторение лексики/структур - Учитель раздает детям картинки из урока 4a: candles, party, happy, sad. Он произносит слова в произвольном порядке. Например: Show me "happy". Ребенок поднимает соответствующую картинку и повторяет слово. Упражнение повторяется столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем учитель называет любое числительное от 1 до 10. Дети показывают соответствующее количество пальцев и произносят числительное индивидуально

коллективная система обучения

Самооценка, взаимооценка по установленным критериям.

Основная частьурока

1.Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.

1.Работа сучебником пишем на доске крупно номер страницы «46» и говорим: Open your books at page 46.

2. Отработка и закрепление лексики/ структур Учитель просит детей посмотреть на картинки и на незаконченные предложения под ними. К каждой картинке учитель задает вопрос: Картинки 1, 2:Is he sad or happy? (Sad/Happy!) Картинка 3: What's this? (A party.) Картинка 4: What are they? (Candles.) Затем дети переписывают предложения в свои тетради индивидуально

Проблемное обучение, здоровьесберегающая технология

Развитие функционального чтения

Контроль хода выполнения задания, с целью дать пояснения и уточнения

Применение знаний ,умений и навыков

2.Максимальное использование самостоятельности в работе с различными источниками информации

осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата

3. Учитель обращает внимание учащихся на кружки с цифрами и задает вопросы, например: Картинка 1: Учитель: What number is this? Класс: Five. И т. д. Показывая на картинку с изображением Лулу, учитель задает вопрос: How old is Lulu? Ребенок выбирает нужное слово (five). Учащиеся читают все предложения и выбирают правильный ответ. Ответы детей проверяются. индивидуально 4. работа над аудированием песни предтекстовые задания Учитель просит детей посмотреть на картинку и назвать предметы, которые они знают. Он задает вопросы: What's this? What colour is it? текстовые задания Включается запись песни на диске. Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. Во время второго прослушивания учитель держит свой учебник перед классом, показывает на предметы, которые упоминаются в песне, и называет их, предлагая детям делать то же хором и индивидуально задания после аудирования Дети поют песню, используя соответствующие жесты и мимику. (фронтально) 5. Работа с детьми с высокой мотивацией( задания на карточках)

дифференцированное обучение.

Самооценка, взаимооценка по установленным критериям.

Контрольно-оценочный компонент

Подведение итогов занятий

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы

Какие слова и фразы вы запомнили? А из песни?

Система инновационной оценки

Использование формирующего оценивания, обсуждение критериев с учащимися

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения Д/З

Your hometask

Дифференцированное обучение

Проверка соответствующих записей

Рефлексия

Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

Организация качественной рефлексии, что позволит сделать более осмысленную познавательную деятельность ученика (фронтальная работа )What was the topic? Plan?is it done?

Система дифференцированной оценки

Контроль и Оценка по установленным критериям