Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым
«Керченская школа-интернат с усиленной физической подготовкой»
План-конспект урока английского языка:
«Правила безопасности»
Выполнила: Учитель английского языка
Колковская Ю.С.
г. Керчь 2019 г.
План-конспект урока в 7 классе на тему:
Правила безопасности. (Better safe than sorry)
Цели урока:
Образовательная: способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков аудирования с целью извлечения заданной информации, умения просить/давать совет, навыков продуктивного письма (листовка, посвященная правилам поведения на улице).
Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять монологическое высказывание; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность; развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательная: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу питания; формирование потребности употреблять здоровую пищу; воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам; воспитание способности к рефлексии.
Планируемые результаты:
Предметные - во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Правила безопасности»; уметь говорить о своих предпочтениях, давать советы; знать способ образования наречий от прилагательных (real + ly = really); уметь употреблять фразовые глаголы с run. Уметь употреблять модальный глагол should/shouldn’t; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи.
Личностные - формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
Метапредметные - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать умения пользоваться словарем учебника: умения выделять нужную информацию.
Тип урока: комбинированный.
Методы: поисковый, наглядно - иллюстративный, объяснительно - иллюстративный.
Виды учебной деятельности: работа с разноуровневыми заданиями, ответы на вопросы, работа с учебником, раздаточным материалом, самостоятельная работа.
Методы учебной деятельности: обсуждение, самооценки и взаимооценки, фронтальный, парный, индивидуальный.
Технологии: проблемное обучение, здоровьесберегающая технология, коллективная система обучения, дифференцированное обучение.
Место проведения: кабинет английского языка.
Материально-техническое обеспечение: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.
рабочая доска, аудиоматериалы, карточки по теме, презентация по теме, индивидуальные задания (для неуспевающих учащихся).
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учитель приветствует учеников.
Good morning, children! I`m glad to see you.
Sit down, please.
What`s the date today? - It's the 11th of April.
What`s the day today? - It's Thursday.
What`s the weather like today? - The weather is good today.
Who`s absent today? - Nobody.
Are you ready for the lesson? Why?
Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке.
Фонетическая зарядка (phonetic drill, warming up)
Учитель предлагает поработать с озвученной таблицей звуков. Затем хором проговаривают за учителем написанные слова.
Look, listen and repeat.
2. Этап проверки домашнего задания.
Задачи этапа:
выяснение степени усвоения учащимися заданного учебного материала;
определение типичных недостатков в знаниях и способах деятельности учащихся и причин их появления;
создание условий коммуникативных отношений, оптимальность сочетания контроля учителя, взаимоконтроля и самоконтроля учащихся;
развитие пространственных представлений.
(Учитель собирает письменные работы учащихся на проверку и организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 3 (с. 5).
1 — Does he like; 2 — is going; 3 — I’m flying; 4 — wants; 5 — don’t know; 6 — starts; 7 — always calls.
3. Мотивация. Постановка темы и задач.
Содержание этапа учебного занятия:
Сообщение темы учебного занятия.
Формулирование целей учебного занятия совместно с учащимися.
Показ социальной и практической значимости изучаемого материала.
Постановка перед учащимися учебной проблемы.
Open your books at page 8. Read the unit title. What does it mean?
(Учащиеся высказывают свои предположения, или учитель предлагает выбрать одно из двух значений:
It is better to do something to protect yourself than to be sorry later.
Don’t be sorry if you are safe.
Key: a.)
What can you do by the end of the module? What is the theme of our lesson? What are we going to do?
Complete the sentences: The theme of our lesson is....... And we are going to…
4. Этап изучения нового материала.
Задачи этапа:
Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала.
Создать условия для формирования представления лексики по теме "Правила безопасности";
Создать условия для формирования умения использовать новый лексико-грамматический материал во всех видах речевой деятельности;
Создать условия для формирования умения давать советы (should/shouldn't);
Давайте познакомимся с новыми лексическими единицами нашего урока.
Vocabulary
Упр. 1 (c. 8).
a door chain, dusk-to-dawn outside lights, valuables
Упр. 5a,b (c. 9).
Упр. 6 (с. 9).
Развитие навыков аудирования, чтения.
Упр. 6 (с. 9).
You’re going to listen to a radio program with a message from the police. Listen and say what its aim is:
to tell about crimes in the area;
to give the listeners some advice how to protect themselves.
Учитель объясняет задание. Следует убедиться, что ученики понимают значение слов well-lit (хорошо освещенный), cash (наличные деньги), Neighbourhood Watch (организация, аналогичная народной дружине в России).
Keys: 1 — areas; 2 — mobile phone; 3 — money; 4 — items; 5 — burglar.)
Упр. 7 (c. 9).
(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы, приведенные в таблице.)
Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?
What should I/we do to ... ? (Что мне/нам делать, чтобы ... ?)
What’s the best way to ... ? (Какой самый лучший способ ... ?)
How can l/'we ... ? (Как/Каким образом я/мы могу/можем ... ?)
I think you should... (Я думаю, вам надо/следует...)
I don’t think you should... (Я не думаю, что вы должны...)
You should... (Вам следует...)
You should not... (Вы не должны / Вам не следует...)
How about... ? (Как насчет ... ?)
Why don’t you ... ? (Почему бы тебе не ... ?)
Развитие навыков письма.
Упр. 6 (с. 9).
Keys: 1 — areas; 2 — mobile phone; 3 — money; 4 — items; 5 — burglar.
Выполнение дополнительных заданий для тренировки употребления фразовых глаголов
Choose the correct word.
I’ve run out/into coffee.
Guess who I ran out/into in High Street this afternoon?
John grabbed his school bag and ran into/after the other children.
I’ve run into/out him once or twice.
They had run after/out of time.
(Keys: 1 — out; 2 — into; 3 — after; 4 - into; 5 — out.)
Complete the sentences with the correct phrasal verb: run into, run after, run out.
We may possibly ... them at the theatre.
I’ve got money you can borrow if you ... .
... that man and catch him!
She expected to ... someone she knew.
I wanted to ... her and apologize, but Sandra stopped me.
(Keys: 1 - run into; 2 — run out; 3 — Run after; 4 — run into; 5 — run after.)
Развитие навыков диалогической речи.
Упр. 5b (c. 9).
Let’s practise giving advice to the people who have a problem.
Следует убедиться, что все ситуации в задании понятны учащимся.
Keys: 2 — You should go to bed. 3 — You should see a dentist. 4 — You should keep them in your pocket. 5 — You shouldn’t worry so much. 6 — You should take off your shoes.
5. Физкультминутка.
6. Этап закрепления и применения знаний и способов деятельности.
Задачи:
Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.
Создать условия для выявления школьниками индивидуальных способов закрепления изученного материала.
Организация деятельности учащихся по отработке изученных действий посредством их применения в измененных ситуациях.
In conclusion, look on the screen and let's make these exercises.
7. Заключительная часть.
Этап обобщения знаний и способов деятельности, информации о домашнем задании, подведения урока.
Подведение итога урока.
Now I would like you to estimate your today work.
How hard have you worked today and what mark should you get.
There is a target on the blackboard. Put your magnets on the desirable mark.
Let’s write down your homework.
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.