СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока английского языка в 5 классе "My things"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока английского языка в 5 классе "My things"»

Урок № 12

Дата:

Тема: «My things». – Мои вещи

Цель: Формирование грамматических и лексических навыков.

Образовательные задачи:

сформировать знания лексики по теме “Мои вещи”;

развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;

строить высказывания о своих вещах и аргументировать свое мнение;

активизировать лексико-грамматический материал (неопределённый артикль и множественное число существительных) в устной и письменной речи;

Развивающая цель:

– формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная цель:

– воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование: классная доска, интерактивная доска

Тип урока: формирование и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Ход урока.

Организационный момент.

(Учитель задает вопросы организационного характера)

P: I am fine thank you.

Т: What date is it today?

P: Today is the 12th of May.

T: What is the weather like today?

Р: Today is sunny and warm.

T: Who is absent today?

Р: Olga and Nikita are absent today. – минут

2) Фонетическая зарядка

(на слайде написана скороговорка на английском, сначала читает учитель, затем читают все вместе, потом читает каждый ученик)-отработка звука (w)) – 5 минут

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy?

Why Willy?

Why Willy?

Why?

Ребята отмечают цветной ручкой звук.

3) Постановка цели урока для учеников.

Учитель: Ребята это есть у каждого человека, и она может быть личной. Как вы думаете, что это может быть?

Ученики: Может быть это вещь?

Учитель: Совершенно верно. Сегодня мы с вами поговорим о вещах, как нужно к ним относиться, и что чужие вещи брать нельзя. Но это еще не все. Также мы разберем с вами грамматическую тему: множественное число существительных и употребление неопределенного артикля a и an. Ну что, начнём наш увлекательный урок?

Ученики: Да! – 2 минуты

-Проверка домашнего задания:

4) Ход урока

Учитель: We begin our lesson with grammar.

В английском языке существуют неопределенные артикли, такие как a и an. Они обозначают определенность слова, когда мы говорим о нем в первый раз. Но не всегда мы будем употреблять эти артикли, когда захотим. Допустим, возьмем несколько примеров (слайд)

Table – данное существительное произносится с согласной буквы. (поэтому перед ним мы будем ставить артикль a)

Apple – данное существительное произносится с гласной буквы (поэтому мы перед ним мы будем ставить артикль an)

Задание 1: Поставьте правильный артикль перед существительными.

-fox - a

-notebook - a

-orange - an

-cat - a

-umbrella - an

-hour - an

-university - a

Как же так, спросите вы? Почему перед словом university стоит артикль а? Ведь это же гласный звук! Помните, ведь речь идет о написании, а о произношении. Посмотрите транскрипцию слова university: она начинается с

[ ju]. А это согласный звук!

Ученики: Действительно, мы можем сравнить русский язык и английский. В русском языке тоже й – это согласный звук!

Учитель: Молодцы ребята!

Единственное число существительных – обозначает один предмет: cup, bubble

Множественное число существительных – обозначает два и более предметов: three cups, thousands of bubbles

Английское существительное можно поставить в множественное число, прибавив к нему окончание –s. Оно читается как [z] после гласных и звонких согласных.

Shoe-shoes

Или как [s] после глухих согласных.

Hat – hats

Если существительное заканчивается на свистящий или шипящий звук, то есть на буквы –s, -ss, -x, -sh, - ch, то для него форма множественного числа образуется при помощи окончания –es:

Dresses, foxes, brushes, brunches

-o- tomatoes НО! Radios, photos, videos

Задание 2:

Сейчас мы с вами выполняем упражнение 5 в учебнике, ваша задача поставить правильное окончание существительного. – 10 минут

5) Физминутка.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down! ( повторить 3 раза, сначала медленно, потом быстрее)- 5 минут

6) Объяснение темы «Мои вещи» (слайд)

Учитель: На слайде вы видите картинки некоторых вещей, и слова. Ваша задача: с помощью учебника соединить картинку и слово, чтобы смысл и перевод совпадали.

Задание 3: Напишите правильно слова.

Helmet - tehlme

Bicycle - eclcyib

Handbag - ahdnagb

Digital camera – igidalt aremac

Watch - hcawt

Teddy bear – detdy reab - 5 минут

Выставление оценок за урок. – 1 минута

Рефлексия, подведение итогов. – 1 минута

- Что нового вы узнали сегодня?

- Что больше всего понравилось?

- Какие новые слова узнали?

Домашнее задание: p 24 in workbook – 1 минута

That’s all for today! Thanks for your work. The lesson is over. Good bye!