Работа над произносительными навыками. SB ex.1.2) p. 44 T.: What does Doctor Dolittle say about his pets? Ch.: (читают) I like my pets. My pets are Polynesia the parrot, Cub-Cub the pig, Jip the dog, Dab-Dab the duck, and the owl Too-Too. Their friendly and funny! We are good friends! T.: How does Doctor Dolittle say that his pets are funny and friendly? Ch.: (читают) They are friendly and funny. T.: How does Doctor Dolittle say that he and his pets are good friends? Ch.: (читают) We are good friends! Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование: SB ex. 1.3) p.44 T.: Сестра доктора Дулитла совсем другого мнения о многочисленных животных и птицах, которые живут в их доме. What does she say? Let’s listen and read. Ch.: (слушают и следят по тексту) They are not funny! They are not friendly! We are not friends at all! T.: How does Doctor’s sister say that his pets are not funny and friendly? Ch.: (читают) They are not funny! They are not friendly! T.: That’s right. ( указывает на новые грамматические структуры в рамочках: We are friends. We are not friends. They are friends. They are not friends.) В каком случае мы говорим: We are (not) friends? В каком случае мы говорим: They are (not) friends? Ch.: (возможные ответы). T.: Very good. Когда мы хотим что-то сказать о нескольких людях, предметах, явлениях (назвать их, описать, сказать, какие они), мы используем простое предложение с подлежащим, выраженным местоимением they. Например: Они дружелюбные. - They are friendly. Они недружелюбные. - They are not friendly. Когда мы хотим что-то сказать о себе и еще о ком-то, т.е. когда по-русски говорим «мы» в английском языке следует использовать простое предложение с подлежащим, выраженным местоимением we. Например: Мы дружелюбные. - We are friendly. Мы недружелюбные. - We are not friendly. Теперь давайте обратимся к грамматическому справочнику и прочитаем обо всем подробнее. T.: На стр.43 есть еще одна таблица (указывает на соответствующую таблицу.) Что она нам подсказывает? Ch.: (возможные ответы) T.: You are right. Эта таблица подсказывает нам, как в английском языке происходит образование множественного числа существительных. A pet - питомец, pets - питомцы,a friend - друг, friends - … . Ch.: Друзья. T.: Чем отличаются эти слова в единственном и множественном числе? Что появляется в этих словах и что исчезает? Ch.: Появляется окончание -s, исчезает неопределенный артикль “a”. Контрольное задание: T.: Итак, как же образуется множественное число существительных в английском языке? Ch.: (Отвечают на вопрос или в случае затруднения обращаются к грамматическому справочнику, читают пояснения про себя и пересказывают). T.; You are quite right. Теперь мы знаем, что множественное число образуется при помощи окончания –s. Артикль “a” с существительными во множественном числе не употребляется. Время: 10 минут |