СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока "День за днем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект по ФГОС на тему "День за днем" 

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока "День за днем"»

Тема урока: Day in, day out

Цель урока: формирование грамматических навыков по теме: «Present Simple Tense»

Планируемые результаты:

Предметные: уметь рассказывать о своем распорядке дня, уметь употреблять грамматическое время Present Simple T

Метапредметные:

Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию по теме

Регулятивные: Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осуществлять действия самоконтроля и самооценки

Познавательные: Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач































Ход урока

Мотивационный этап

Greeting, asking about date, weather and hometask

Everybody wants to be a magician, let’s imagine that you are a wizard, what would you have?

But what do you do in your daily life?

Учащиеся описывают ежедневные действия и активизируют лексику по теме «Распорядок дня»

Фонетическая зарядка

Sounds s, es

Целеполагание

Our friend Harry Potter wrote us a letter, let’s read it

Why does he use “like” and “likes”?

Учащиеся читают текст и по сопоставлению слов like and likes, определяют тему урока и цель урока.

Открытие НЗ

Учащиеся заполняют таблицу после просмотра и видео, активизируют грамматические навыки по теме Present Simple



Affirmative

Negative

Interrogative









Первичное закрепление

P 37 ex 4

Учащиеся выполняют упражнение устно

(Слайды)

Аудирование

Ученики самостоятельно отвечают на вопросы викторы, затем слушают аудиозапись, проверяют свои ответы

Физминутка

Ученики вспоминают неправильные глаголы

Вторичное закрепление

Выполняют упражнение в парах



Диагностика

1 What time_______school start?

2 ________Harry (eat) frogs for lunch?

3 He (teach) History of Magic

4 Alex (go) to school on foot

5 My sister ( wake) up at 7 o’clock

5 – “5”

4 – “4”

3 – “3”

1-2 – “?”

Рефлексия



I

can

can’t

To tell about my daily routine



To use Present Simple



To tell about Harry Potter





Домашнее задание

Workbook p 23 ex 1,3





I

can

can’t

To tell about my daily routine



To use Present Simple



To tell about Harry Potter





I

can

can’t

To tell about my daily routine



To use Present Simple



To tell about Harry Potter





I

can

can’t

To tell about my daily routine



To use Present Simple



To tell about Harry Potter





I

can

can’t

To tell about my daily routine



To use Present Simple



To tell about Harry Potter





I

can

can’t

To tell about my daily routine



To use Present Simple



To tell about Harry Potter





I

can

can’t

To tell about my daily routine



To use Present Simple



To tell about Harry Potter





I

can

can’t

To tell about my daily routine



To use Present Simple



To tell about Harry Potter





1 What time_______school start?

2 ________Harry (eat) frogs for lunch?

3 He (teach) History of Magic

4 Alex (go) to school on foot

5 My sister ( wake) up at 7 o’clock



1 What time_______school start?

2 ________Harry (eat) frogs for lunch?

3 He (teach) History of Magic

4 Alex (go) to school on foot

5 My sister ( wake) up at 7 o’clock



1 What time_______school start?

2 ________Harry (eat) frogs for lunch?

3 He (teach) History of Magic

4 Alex (go) to school on foot

5 My sister ( wake) up at 7 o’clock



1 What time_______school start?

2 ________Harry (eat) frogs for lunch?

3 He (teach) History of Magic

4 Alex (go) to school on foot

5 My sister ( wake) up at 7 o’clock







Affirmative

Negative

Interrogative









Affirmative

Negative

Interrogative









Affirmative

Negative

Interrogative









Affirmative

Negative

Interrogative









Affirmative

Negative

Interrogative









Affirmative

Negative

Interrogative









Affirmative

Negative

Interrogative









Affirmative

Negative

Interrogative











LIVE
Where   she  ?
She   in Brighton.
2. GET UP
What time   she usually  ?
She usually   at 7:30 am.
3. COST
How much   it  ?
It   $5.
4. FEEL
How often   he   ill?
He sometimes   ill.
5. SPEAK
How   she  ?
She   slowly.

LIVE
Where   she  ?
She   in Brighton.
2. GET UP
What time   she usually  ?
She usually   at 7:30 am.
3. COST
How much   it  ?
It   $5.
4. FEEL
How often   he   ill?
He sometimes   ill.
5. SPEAK
How   she  ?
She   slowly.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!