Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 22 с углубленным изучением отдельных предметов
1.Познавательные – расширить словарный запас и выражений по теме.
2. Практические – формирование лексических навыков через развитие умения говорения, а именно умение правильно использовать и применять лексику в монологе.
3. Развивающие – развитие воображения, внимания, логики и интереса к изучению английского языка, а также развитие коммуникативного навыка говорения
4. Воспитательные – развитие умения выразить свою точку зрения, умения слышать и слушать сверстников, уважать их мнения и интересы, повысить уровень мотивации на уроке.
Методы работы: аудиовизуальный, практический, информационно – поисковый, репродуктивный.
Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества |
Действия учителя | Действия обучающихся |
1 Мотивационно-вступительная часть 1.1Организация начала занятия: приветствия, разминка | Создать позитивную атмосферу в классе, организовать продуктивную деятельность учащихся | Good morning, boys and girls I am glad to see you! How are you? I am fine, thank you. Who is absent today? | Good morning. We are glad to see you too. We are fine, thanks. And, how are you? All pupils are present. | Форма работы-коллективная | Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим; формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи. | Доброжелательная атмосфера в учебном кабинете, учащиеся позитивно настроены |
1.2 Подготовка к основному этапу занятия (обеспечение мотивации учебной деятельности – целеполагание) | Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала | Для домашнего изучения были заданы слова к разделу учебника 10А. При повторении новых ЛЕ учитель спрашивает: «Do you like holidays? How do you usually spend your holidays? Where were you last holidays? » | Учащиеся формулируют тему урока: «Планы на отдых» и отвечает на вопросы учителя. | Форма работы - коллективная | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение. Регулятивные: Оценка (что знаем и что предстоит узнать), саморегуляция. Коммуникативные: постановка вопросов. | Обучающиеся повторили и обобщили изученный материал, проанализировали его и сформулировали тему урока. |
1.3 Сообщение целей и задач урока | Организовать деятельность учащихся по выделению основной мысли; развить умение определять тему | Итак, какую цель перед собой вы поставите на этот урок? | Учащиеся после выяснения темы урока читают предложения на странице учебника и на экране и ставят перед собой цель и задачи урока после вопроса учителя: «Научиться говорить и писать о своих планах на будущее». | индивидуальная | Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Коммуникативные: планирование. Личностные: смыслообразование. | Сформулирована познавательная цель урока |
1.4 Планирование | Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению употребления будущего времени (оборота to be going to) | Учитель задает вопрос: «Что поможет нам научиться говорить о планах на будущее?», предлагая учащимся описать иллюстрации из учебника с описанием различных игр. Учащимся предлагается прочитать письмо о планах на лето. Учитель предлагает изучить ситуации с примерами глаголов и придумать свои примеры «Что нужно сделать на уроке, чтобы научиться говорить о своих планах?» | - Учащиеся описывают картинки учебника с изображением игр, высказывая свое к ним отношение. Учащиеся читают текст- письмо о планах на лето и изучают образцы предложений. Учащиеся составляют план для написания письма. «Написать письмо о своих планах на лето» | индивидуальная | Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно строить речевые высказывания в письменном виде. Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме | Учащиеся составляют план написания письма |
2. Операционно-познавательная часть. 2.1 Практическая деятельность учащихся | Закрепить новую лексику и тренировать употребление новых грамматических структур | Учитель предлагает учащимся рассмотреть различные виды отдыха, после чего прочитать письмо от девочки и определить последовательность событий, описываемых ею. | На первоначальном этапе работа по картинкам учебника с использованием образца учебника о разных видах отдыха. Затем учащиеся просматривают письмо от Люси, отвечают на вопросы учителя и расставляют части письма в правильном порядке Далее, учащимся дается время на составление собственных предложений по примеру: “This summer I’d like to go on a holiday to… I’m going to..”, тем самым используя новую грамматическую структуру. | Индивидуальная | Регулятивные: способность к организации своей деятельности Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Учащиеся закрепляют полученные знания |
3. Рефлексивно-оценочная часть. Оценивание учащихся | Развить навыки оценивания | Учитель предлагает оценить работу учащихся на уроке. | Ученики выставляют оценки на листочках в виде разных смайликов и делятся новыми знаниями с урока. | групповая | Регулятивные: саморегуляция – способность к волевому усилию. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение речью. | Оценивание работ |
4. Подведение итогов урока | Подвести итоги урока | «Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке?» Учитель рассказывает о своих впечатлениях. | | | Коммуникативные: умение слушать и владеть речью. Регулятивные: саморегуляция, оценка. | Учащиеся подводят итоги |
5. Домашнее задание | Научить дифференцированному подходу к выполнению домашнего задания | Обязательная часть для всех – написать письмо о реальных планах на лето и о том, что вы делали прошлым летом. | | Индивидуальная | Познавательные: выбор варианта домашнего задания в соответствии с собственными силами и способностями. Смысловое чтение, понимание предложенного задания. Регулятивные: оценка того, что усвоено и что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: умение слушать и слышать задание. | Выбор домашнего задания |