СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока для 6 класса по теме "Holiday plans".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока для 6 - х классов по теме "Holidays plans"

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока для 6 класса по теме "Holiday plans".»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 22 с углубленным изучением отдельных предметов









План – конспект урока для 7 класса

по теме «Holiday plans»











Учитель английского языка

МАОУ СОШ № 22

Бердникова Ирина Павловна





Верхняя Пышма, 2021

Тема: “Holiday plans”

Класс: 6

УМКSpotlight

Цель урока: повторить знакомые лексические единицы по данной теме, освоить использование грамматической структуры “to be going to”, научиться планировать свой отдых.

Тип урока: ввод новой лексики и систематизации знаний

Задачи урока:

1.Познавательные – расширить словарный запас и выражений по теме.

2. Практические – формирование лексических навыков через развитие умения говорения, а именно умение правильно использовать и применять лексику в монологе.

3. Развивающие – развитие воображения, внимания, логики и интереса к изучению английского языка, а также развитие коммуникативного навыка говорения

4. Воспитательные – развитие умения выразить свою точку зрения, умения слышать и слушать сверстников, уважать их мнения и интересы, повысить уровень мотивации на уроке.

Методы работы: аудиовизуальный, практический, информационно – поисковый, репродуктивный.

Формирование УУД:

  1. Личностные – умение слушать и считаться с мнением товарищей, установка связи между целью и практической значимости учебной деятельности.

  2. Познавательные – воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения учебной задачи, делать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

  3. Коммуникативные – умение вести диалог, задавать вопросы и отвечать по теме.

  4. Регулятивные – умение оценивать и корректировать свою деятельность.

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Постановка учебной проблемы

  3. Актуализация знаний

  4. Постановка новой учебной задачи

  5. Закрепление лексических навыков

  6. Активизация навыков монологической речи

  7. Рефлексия деятельности



Ход урока:


Этап

Цель

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Действия учителя

Действия обучающихся

1

Мотивационно-вступительная часть


1.1Организация начала занятия: приветствия, разминка


Создать позитивную атмосферу в классе, организовать продуктивную деятельность учащихся

Good morning, boys and girls

I am glad to see you!

How are you?


I am fine, thank you. Who is absent today?

Good morning.


We are glad to see you too.

We are fine, thanks. And, how are you?

All pupils are present.


Форма работы-коллективная

Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим;

формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

Доброжелательная атмосфера в учебном кабинете, учащиеся позитивно настроены

1.2 Подготовка к основному этапу занятия (обеспечение мотивации учебной деятельности – целеполагание)

Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала

Для домашнего изучения были заданы слова к разделу учебника 10А. При повторении новых ЛЕ учитель спрашивает: «Do you like holidays? How do you usually spend your holidays? Where were you last holidays? »


Учащиеся формулируют тему урока: «Планы на отдых» и отвечает на вопросы учителя.


Форма работы - коллективная

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение.

Регулятивные: Оценка (что знаем и что предстоит узнать), саморегуляция.

Коммуникативные: постановка вопросов.


Обучающиеся повторили и обобщили изученный материал, проанализировали его и сформулировали тему урока.

1.3 Сообщение целей и задач урока


Организовать деятельность учащихся по выделению основной мысли; развить умение определять тему

Итак, какую цель перед собой вы поставите на этот урок?

Учащиеся после выяснения темы урока читают предложения на странице учебника и на экране и ставят перед собой цель и задачи урока после вопроса учителя:

«Научиться говорить и писать о своих планах на будущее».




индивидуальная

Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные: планирование.

Личностные: смыслообразование.

Сформулирована познавательная цель урока

1.4 Планирование


Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению употребления будущего времени (оборота to be going to)

Учитель задает вопрос: «Что поможет нам научиться говорить о планах на будущее?», предлагая учащимся описать иллюстрации из учебника с описанием различных игр.

Учащимся предлагается прочитать письмо о планах на лето.

Учитель предлагает изучить ситуации с примерами глаголов и придумать свои примеры



«Что нужно сделать на уроке, чтобы научиться говорить о своих планах?»




- Учащиеся описывают картинки учебника с изображением игр, высказывая свое к ним отношение.









Учащиеся читают текст- письмо о планах на лето и изучают образцы предложений.

Учащиеся составляют план для написания письма.











«Написать письмо о своих планах на лето»


индивидуальная

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно строить речевые высказывания в письменном виде.

Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме


Учащиеся составляют план написания письма

2. Операционно-познавательная часть.

2.1 Практическая деятельность учащихся


Закрепить новую лексику и тренировать употребление новых грамматических структур

Учитель предлагает учащимся рассмотреть различные виды отдыха, после чего прочитать письмо от девочки и определить последовательность событий, описываемых ею.

На первоначальном этапе работа по картинкам учебника с использованием образца учебника о разных видах отдыха.

Затем учащиеся просматривают письмо от Люси, отвечают на вопросы учителя и расставляют части письма в правильном порядке

Далее, учащимся дается время на составление собственных предложений по примеру: “This summer I’d like to go on a holiday to… I’m going to..”, тем самым используя новую грамматическую структуру.


Индивидуальная

Регулятивные: способность к организации своей деятельности

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Учащиеся закрепляют полученные знания

3. Рефлексивно-оценочная часть.

Оценивание учащихся


Развить навыки оценивания

Учитель предлагает оценить работу учащихся на уроке.

Ученики выставляют оценки на листочках в виде разных смайликов и делятся новыми знаниями с урока.

групповая

Регулятивные: саморегуляция – способность к волевому усилию.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение речью.


Оценивание работ

4. Подведение итогов урока

Подвести итоги урока

«Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке?»

Учитель рассказывает о своих впечатлениях.






Коммуникативные: умение слушать и владеть речью.

Регулятивные: саморегуляция, оценка.


Учащиеся подводят итоги

5. Домашнее задание

Научить дифференцированному подходу к выполнению домашнего задания

Обязательная часть для всех – написать письмо о реальных планах на лето и о том, что вы делали прошлым летом.



Индивидуальная

Познавательные: выбор варианта домашнего задания в соответствии с собственными силами и способностями. Смысловое чтение, понимание предложенного задания.

Регулятивные: оценка того, что усвоено и что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные: умение слушать и слышать задание.


Выбор домашнего задания