СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока для 8-А класса 11.10.2018г. по физкультуре МБОУ «СШ № 11»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел:  Легкая атлетика (16ч.)

Тема: контроль прыжка в длину с места.

Задачи:

Воспитательные: формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.  

Образовательные: Знать и уметь выполнять легкоатлетические упражнения ( прыжки), , ознакомить со значением  влияния  физических упражнений на основные системы и функции организма. Способствовать  развитию скоростно-силовых  качеств.                         

 Оздоровительные: Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки,   плоскостопия

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока для 8-А класса 11.10.2018г. по физкультуре МБОУ «СШ № 11»»

План-конспект урока для 8-А класса 11.10.2018г. по физкультуре МБОУ «СШ № 11»

Раздел: Легкая атлетика (16ч.)

Тема: контроль прыжка в длину с места.

Задачи:

Воспитательные: формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Образовательные: Знать и уметь выполнять легкоатлетические упражнения ( прыжки), , ознакомить со значением влияния физических упражнений на основные системы и функции организма. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

Оздоровительные: Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия

Учитель:Леонюк С.Е.

Структура и содержание


І Подготовительная часть

до15 мин

дозировка

Организационно-методическое обеспечение

1. «Знания о физической культуре»:

Контроль прыжка в длину с места.

До 5 мин

Инструктаж ТБ, Построение, сообщение задач урока. Измерение ЧСС. Проверка класса готовности к уроку. УУД: Предметные – знать правила соревнований. Познавательные-наблюдение за показателями развития физических качеств.. Регулятивные-вносить изменения в способы действий. Коммуникативные-устанавливать рабочие отношения, активность во взаимодействии. Личностные– способность к саморазвитию ориентир на здоровый образ жизни.

2. Физическая подготовленность:

А) Общая физическая подготовка;

По 2р.

8-10 упр.

Строевые приёмы; повороты на месте, перестроение на 3,6,на месте в шеренге.

ОРУ на месте (следить за осанкой и исправлять ступню).

Б) Специальная физическая подготовленность: развитие быстроты, ловкости ; скоростно- силовых физических качеств


По

2-3р

Специальные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег назад, прыжки на одной ноге с продвижением вперед, многоскоки, прыжки с выпрыгиванием вверх, прыставными прыжками правым и левым боком, прыжки со сменой ног с продвижением вперед. Соблюдать дистанцию, выполнять по сигналу учителя, по 2 чел. в колонну. СМГ- ограничить нагрузку. ТБ.

ІІ. Основная часть 25-30мин.




1. Контроль прыжка с места.

3 попытки

-Контроль за заступом;

-Индивидуальный подход;

-Соблюдать ТБ.

-СМГ - прыжок по своим возможностям.


ІІІ. Заключительная часть 5мин.



1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и ЧСС. Измерение пульса. Опрос учащихся о самочувствии.

До 2 мин


2. Подведение итогов, оценивание

2-3 мин

В шеренге

3. Домашнее задание:

1 мин

Комплекс ОРУ № 1.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!