СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока для 8 класса. Развитие навыков чтения. УМК «Spotlight-8» Учебник «Spotlight-8» серия «Английский в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю. Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение»

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока для 8 класса»





ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Тема № МОДУЛЬ 8 Тема модуля: Pastimes (На досуге)



Урок № 102 Тема урока: Развитие навыков чтения

  1. (номер урока в четверти / теме)

  1. Предмет: английский язык

  2. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8» Учебник «Spotlight-8» серия «Английский в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю. Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2023г.

  3. Класс: 8

  4. Планируемая дата проведения урока: «___» _____________20__ г.

  5. Цель урока:

Предметные: развитие умений изучающего чте­ния.

Развивающие: мотивация на изучение экологиче­ских проблем

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

  1. Необходимое техническое оборудование: компьютер


















Going Green

Тема: Развитие навыков чтения

Упр. 1, с. 134

Задачи: мотивация на изучение экологиче­ских проблем; развитие умения прогнози­ровать содержание текста по заголовку и

иллюстрациям.

  • Упр. 2, с. 134

Задачи: развитие умений изучающего чте­ния.

Ключи:

1 B 2 C 3 D 4 D 5 B 6 D 7 D 8 B 9 C 10 B

  • Упр. 3, с. 134

Задача: развитие умений изучающего чте­ния и языковой догадки.

Ключи:

interact: to affect conditions or behaviour (взаи­модействовать)

harm: damage (причинить вред) aim: what you hope to achieve (цель) conserve: protect from harm (сохранять) generations: groups of people of the same age (поколения)

volunteers: people who do work without getting paid (волонтёры, добровольцы) shorelines: places where the edge of the sea meets the land (береговые линии)

seabed: the ground under the sea (морское дно)

  • Упр. 4, с. 135

Задачи: освоение тематической лексики в контексте; развитие умений диалогиче­ской речи (диалог-расспрос на основе про­читанного текста).

Предполагаемый ответ:

B: Who founded Project Aware?

A: The Professional Association of Diving Inst­ructors in Switzerland. What does it aim to do? B: To educate divers on how to respect and con­serve the underwater environment. What work do they do?

A: They protect the aquatic world from pollution and protect endangered species. They also pro­vide education and organize competitions. What events do they participate in?

B: Earth Day festivities, International Clean-up Days. What is happening as a result of their work? A: The coastlines, beaches and underwater world are keeping their natural beauty.

  • Упр. 5, с. 135

Задача: развитие умений диалогической речи (комбинированный диалог) на основе прочитанного — перенос на личный опыт.

Предполагаемый ответ:

A: Why do you think people should participate in such projects?

B: They can help conserve the underwater en­vironment and protect endangered species. They can make sure that the oceans stay beautiful for future generations to enjoy. Would you ever par­ticipate in such a project?

A: Yes, I would. I would like to do something to help our planet. What about you?

B: Yes, me too. I'd like to help.

Итог урока: Рефлексия освоенного организует­ся по образцу, описанному на с. 41. Домашнее задание: SB, упр. 61, с. 135; WB, с. 82.







1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!