Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока для 8 класса»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 8 Тема модуля: Pastimes (На досуге)
Урок № 102 Тема урока: Развитие навыков чтения
(номер урока в четверти / теме)
Предмет: английский язык
Базовый учебник: УМК «Spotlight-8» Учебник «Spotlight-8» серия «Английский в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю. Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2023г.
Класс: 8
Планируемая дата проведения урока: «___» _____________20__ г.
Цель урока:
Предметные: развитие умений изучающего чтения.
Развивающие: мотивация на изучение экологических проблем
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер
Going Green
Тема: Развитие навыков чтения
• Упр. 1, с. 134
Задачи: мотивация на изучение экологических проблем; развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и
иллюстрациям.
Задачи: развитие умений изучающего чтения.
Ключи:
1 B 2 C 3 D 4 D 5 B 6 D 7 D 8 B 9 C 10 B
Задача: развитие умений изучающего чтения и языковой догадки.
Ключи:
interact: to affect conditions or behaviour (взаимодействовать)
harm: damage (причинить вред) aim: what you hope to achieve (цель) conserve: protect from harm (сохранять) generations: groups of people of the same age (поколения)
volunteers: people who do work without getting paid (волонтёры, добровольцы) shorelines: places where the edge of the sea meets the land (береговые линии)
seabed: the ground under the sea (морское дно)
Задачи: освоение тематической лексики в контексте; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного текста).
Предполагаемый ответ:
B: Who founded Project Aware?
A: The Professional Association of Diving Instructors in Switzerland. What does it aim to do? B: To educate divers on how to respect and conserve the underwater environment. What work do they do?
A: They protect the aquatic world from pollution and protect endangered species. They also provide education and organize competitions. What events do they participate in?
B: Earth Day festivities, International Clean-up Days. What is happening as a result of their work? A: The coastlines, beaches and underwater world are keeping their natural beauty.
Задача: развитие умений диалогической речи (комбинированный диалог) на основе прочитанного — перенос на личный опыт.
Предполагаемый ответ:
A: Why do you think people should participate in such projects?
B: They can help conserve the underwater environment and protect endangered species. They can make sure that the oceans stay beautiful for future generations to enjoy. Would you ever participate in such a project?
A: Yes, I would. I would like to do something to help our planet. What about you?
B: Yes, me too. I'd like to help.
Итог урока: Рефлексия освоенного организуется по образцу, описанному на с. 41. Домашнее задание: SB, упр. 61, с. 135; WB, с. 82.
1