СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока для 3 класса "Времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект урока для 3 класса "Времена года"

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока для 3 класса "Времена года"»















ЛЮБИМЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА































Выполнен:



Сафиевой Л.С

учителем английского языка

МБОУ СОШ № 77 г. Краснодар


















Цели: создать условия для введения новой лексики, развития умений рассказывать о временах года, вести диалог-расспрос, используя вопросы Do you like…? What do you like to do in …?; содействовать овладению навыками чтения, логического мышления, воображения, познавательных интересов, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают названия времен года и месяцев, структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений; умеют воспринимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, кратко рассказывать о себе.

Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; выражают свой эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания».

Метапредметные:

- регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

- познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов;

- коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

[ǝ–ǝ–ǝ–ǝ] sister, father, Peter was afraid of the river.

[r–r–r–r] rabbit, frog, rose, red.

[ʤ-ʤ-ʤ-ʤ] jump, Jack, page, cage .

[h–h–h–h] He had a hat on his head.

2. Речевая зарядка.

1) Повторение рифмовок о временах года:

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.



2) Answer the questions:

What seasons do you know? Name them. – What season do you like? Why? – What season don’t you like? Why?



II. Повторение изученного материала.

1. Проверка домашнего задания. Проводится конкурс на лучший рассказ о мышке.

2. Guess what season. Listen.

a) I like this season, because I can swim and play football. It is bright and hot. This season is after spring. What season is?

b) I like this season, because I can ski and skate. It is white and cold. It is after autumn. What season is?

3. Аудирование (Ex. 1, 2, p. 64).

Учитель. Listen and answer the questions:

1.What is Jim`s favourite season?

2. .What is Jill`s favourite season?

Answer my questions:

What season is before autumn? (Summer.) – What season is after autumn? (Winter.)

What season is after winter? (Spring.) – What season is before winter? (Autumn.)

What season do you like? – What do you like to do in this season?

Разучить возможный вариант ответа с использованием рифмовки:

Winter, Spring, Summer, Fall,

I like …best of all.

4. Работа в парах (Ex. 4, p. 65).

Учитель. Ask your classmate about his/her favoutire season. What does he/she like to do?

III. Введение нового материала.

1. Аудирование (Ex. 5, p. 65). Учитель. Listen, read and repeat.

Выберите и назовите месяцы, которые по звучанию похожи на русские. Choose and name.

Name the months in alphabetical order.

2. Работа в рабочих тетрадях (Ex. 1, p. 43).

Учитель. Complete the sentences. Answer the question: What seasons and months does Dino like?

Физкультминутка

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

And be still, like a good child?

As still as you wish?

3.Игра «Времена года»

4. Правило мистера Рула (p. 65).

Учитель объясняет, что названия месяцев в английском языке всегда пишутся с заглавной буквы.

Учитель. Напишите названия месяцев напротив транскрипций.

[´ʤænjʊǝrı] – __________ [sep'tembǝ] – __________

[meı] – __________ [ʤu:n] – __________

[mɑ:tʃ] – __________ [dı'sembǝ] – __________

['ɔ:ɡǝst] – __________ ['febrʊǝrı] – __________

[ɒk'tǝʊbǝ] – __________ [nǝʊ'vembǝ] – __________

['eıprǝl] – __________ [ʤʊ'laı] – __________

5. Выполнение упражнений.

1) Ex. 2, p. 43 (WB).

2) Ex. 6, 7, 8, p. 65 (SB). Перед выполнением отрабатываются слова: holiday, holidays.

IV. Подведение итогов. Рефлексия.

- Назовите месяц.Name the month.

-Name winter / summer / spring/ autumn months.

-Как пишутся названия месяцев на английском языке?

Домашнее задание: Упр. 1, 3 стр. 43 (р.т.)

Литература

  1. Биболетова М.З. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

  2. Биболетова М.З. Английский язык : Английский с удовольствием : учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

  3. Биболетова М.З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.

  4. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. – Минск: Высшая школа, 1992.

  5. Полякова Е.Б. English for children / Е.Б. Полякова, Г.П. Раббот.-М.: Терра,1992.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!