СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока "East or West - Home is Best"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока "East or West - Home is Best"

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока "East or West - Home is Best"»

Кужим Светлана Валентиновна


План - конспект урока


Пояснительная записка к уроку


Тема урока: «East or West – Home is Best»

Тип урока: урок совершенствования знаний

Вид урока: урок-практикум

Предмет, класс: Английский язык, 10 класс, уровень владения - Intermediate

УМК (учебник): English 10-11 под редакцией В.П. Кузовлева

Мотивация урока (методы и технологии): технологии личностно-ориентированного обучения: интерактивная технология, учебная дискуссия

Учитель: Кужим Светлана Валентиновна, учитель английского языка

Формы работы на уроке: индивидуальная, работа в мини-группах; практическая работа в портале ММК.

Ресурсы урока: мультимедиа оборудование, ноутбуки, аудио-технические средства, портал ММК, АРМ учителя



Конспект урока

Цель урока: учащиеся получат возможность развивать способности к осуществлению продуктивных речевых действий

совершенствование навыка аудирования с целью извлечения детальной информации

Задачи урока:

  1. создание условия для погружения в языковую среду посредством речевой зарядки;

  2. организовать беседу на запрос к постановке цели урока;

  3. создать условия для развития умения активного слушания (этапы работы с аудио-текстом);

  4. обеспечить способ понимания текста аудирования по принципу самоконтроля через тестирование;

  5. создание условия для формирования монологических высказываний через использование логические опоры (работа с учебником);

  6. обеспечение условий для воспроизведения монолога через личностное отношение к жизни в городе, в котором живут обучающиеся (региональный компонент);

  7. создание условия для проведения проблемного диалога в микро-группах (позитивное и негативное отношение к теме урока);

  8. рефлексия урока: формулировка выводов и собственного отношения по теме урока.


Проектирование урока

Задача этапа

содержание урока

Результат


Действия учителя

Действия ученика

1

Организационный момент, речевая зарядка (3 мин)

1.1.

погрузить в тему и проблему урока

вступительный диалог, ставит проблему

отвечают на вопрос учителя,


определение цели и задач урока


Teacher: Good morning. Take your seats, please, and get ready for the lesson. If you are ready for the lessons, let's start.

Look at the blackboard. Please, say. What about will you speak at the lesson?

Предполагаемый ответ учеников:

Probably we'll speak about our country




1.2.

погрузить учащихся в языковую среду

задает проблемные вопросы

участвуют в речевой зарядке через микро-диалог с учителем

фронтальный опрос


Teacher: Home is considered to be one of the best places. What do you think of?

Do you like to live in your country? Give your reasons:

Teacher: Where would you like to live? Why?

Предполагаемый ответ учеников:

Pupil: Yes. I live with my parents in my house. I have a lot of friends.


2

Этап организации восприятия и осмысления аудитивного материала (10 минут)

2.1.

Аудирование с целью детального понимания содержания

1re-auding

предлагает снять лексические трудности

2. Аuding practice

этап активного слушания (два раза), предлагает прослушать аудио фрагменты и выполнить индивидуальные задания

1.Прорабатывают новую лексику для понимания новой информации

2.Индивидуальная работа с аудио фрагментом

умение активно слушать аудио-материал


Teacher: Ok. I want you to listen to the tape and answer the questions. Look at the questions that you must answer. Where would teenagers like to live? What are these places?

Предполагаемый ответ учеников:

Pupil 1: One of the teenagers would like to live in Australia.

Pupil 2: Tom would like to live in his country.

Pupil 3: Sveta is a teenager who likes only Russia

2.2.

организовать самоконтроль для обучающихся

отправляет программные тесты на ноутбуки учащихся, задает время

выполняют индивидуальные тесты в ММК

Самоконтроль знания материала аудиофрагмента


Teacher: Now you will listen to the text once again. Pay attention to the details. Then you'll do the test. (учащиеся выполняют тест)

Проходят тест множественного выбора варианта ответа. (ММК)

3

Этап первичного применения полученных знаний (12 минут) (работа с учебником)

3.1.

практическая отработка речевых навыков (монологические ответы)

предлагает ответить на вопросы с аргументированием

высказывают аргументы по заданию учебника (на основе опорных фраз)

монологические высказывания на логические опоры


Teacher: Please, open the books. Read the text.

Answer the questions. What are the teenagers' reasons for living in these places?

Предполагаемый ответ учеников:


Pupil 1: Becky would like to live in Australia because the Australians are very hospitable and friendlier.

Pupil 2. Another reason for Becky's choice is the weather. Sunny weather attracts Becky.

Pupil 3. I want to say about Tom. Tom would like to live in a home on a green hillside it doesn't matter much what country. Because he likes horses, fruits and vegetables.

Pupil 4. Sveta would like to live in Russia because she was born here. Another reason for her choice is her friends, frost, cookery.


3.2.

практическая отработка речевых навыков (монологические ответы)

Предлагает выполнить упражнение из учебника

учащиеся называют аргументы положительные или отрицательные и дают объяснения

Развитие речевых навыков


Teacher: Here are some more opinions of young people about the places they live in. What is more: positive or negative. Why do you think so?

Предполагаемый ответ учеников


It's too hot and dry there's nothing to do.

It's a great life out here. We can be outdoors all day.

It's all so clean and natural here. We find plenty to do. We're not bored.

There is plenty of work there from growing vegetables, fishing to raising cattle.


4

Этап закрепления полученных знаний на основе регионального компонента (20 минут)

4.1

отработка лексических навыков в аргументированных репликах

предлагает высказать собственное мнение о предпочитаемо месте для проживания

высказывают личностное отношение к жизни в городе

аргументированные монологи


Teacher: Here is what other people say about their native places. Would you like to live in places with such characteristics? Why? Why not?


Предполагаемый ответ учеников


Pupil 1: I like places with rising mountains. It's great if the mountains add attractiveness to the city. But I hate when you feel terribly isolated. And I don't like at all droughts, fire, flood and other disasters. So, I'd prefer to live in the city that lies in a valley.

Pupil 2: On the one hand I like city near the oceans, but on the other I am afraid of floods. So, I'd prefer to live in the village.

Pupil 3: I like places with fields and rich vegetation. It's lovely if the countryside around the village is green. But I hate when I can't visit museums, theatres, clubs, and cafes.

4.2.

создать условия для проведения проблемного диалога в микро-группах

формирует группы по принципу «за и против жизни в городе»,

напоминает правила ведения диалога


ведут диалоги по проблемному вопросу, учатся правилам дискутировать

высказывание позиции и личного отношения к теме диалога

5

Подведение итогов, домашнее задание. (3-4 минуты)


рефлексия урока

оглашает отметки, благодарит за урок, вводит домашнее задание

дают оценку своей деятельности на уроке, анализируют качество усвоения материала