№ | Задача этапа | содержание урока | Результат |
Действия учителя | Действия ученика |
1 | Организационный момент, речевая зарядка (3 мин) |
1.1. | погрузить в тему и проблему урока | вступительный диалог, ставит проблему | отвечают на вопрос учителя, | определение цели и задач урока |
| Teacher: Good morning. Take your seats, please, and get ready for the lesson. If you are ready for the lessons, let's start. Look at the blackboard. Please, say. What about will you speak at the lesson? | Предполагаемый ответ учеников: Probably we'll speak about our country
|
1.2. | погрузить учащихся в языковую среду | задает проблемные вопросы | участвуют в речевой зарядке через микро-диалог с учителем | фронтальный опрос |
| Teacher: Home is considered to be one of the best places. What do you think of? Do you like to live in your country? Give your reasons: Teacher: Where would you like to live? Why? | Предполагаемый ответ учеников: Pupil: Yes. I live with my parents in my house. I have a lot of friends. |
2 | Этап организации восприятия и осмысления аудитивного материала (10 минут) |
2.1. | Аудирование с целью детального понимания содержания | 1.Рre-auding предлагает снять лексические трудности 2. Аuding practice этап активного слушания (два раза), предлагает прослушать аудио фрагменты и выполнить индивидуальные задания | 1.Прорабатывают новую лексику для понимания новой информации 2.Индивидуальная работа с аудио фрагментом | умение активно слушать аудио-материал |
| Teacher: Ok. I want you to listen to the tape and answer the questions. Look at the questions that you must answer. Where would teenagers like to live? What are these places? | Предполагаемый ответ учеников: Pupil 1: One of the teenagers would like to live in Australia. Pupil 2: Tom would like to live in his country. Pupil 3: Sveta is a teenager who likes only Russia |
2.2. | организовать самоконтроль для обучающихся | отправляет программные тесты на ноутбуки учащихся, задает время | выполняют индивидуальные тесты в ММК | Самоконтроль знания материала аудиофрагмента |
| Teacher: Now you will listen to the text once again. Pay attention to the details. Then you'll do the test. (учащиеся выполняют тест) | Проходят тест множественного выбора варианта ответа. (ММК) |
3 | Этап первичного применения полученных знаний (12 минут) (работа с учебником) |
3.1. | практическая отработка речевых навыков (монологические ответы) | предлагает ответить на вопросы с аргументированием | высказывают аргументы по заданию учебника (на основе опорных фраз) | монологические высказывания на логические опоры |
| Teacher: Please, open the books. Read the text. Answer the questions. What are the teenagers' reasons for living in these places? | Предполагаемый ответ учеников: Pupil 1: Becky would like to live in Australia because the Australians are very hospitable and friendlier. Pupil 2. Another reason for Becky's choice is the weather. Sunny weather attracts Becky. Pupil 3. I want to say about Tom. Tom would like to live in a home on a green hillside it doesn't matter much what country. Because he likes horses, fruits and vegetables. Pupil 4. Sveta would like to live in Russia because she was born here. Another reason for her choice is her friends, frost, cookery. |
3.2. | практическая отработка речевых навыков (монологические ответы) | Предлагает выполнить упражнение из учебника | учащиеся называют аргументы положительные или отрицательные и дают объяснения | Развитие речевых навыков |
| Teacher: Here are some more opinions of young people about the places they live in. What is more: positive or negative. Why do you think so? | Предполагаемый ответ учеников It's too hot and dry there's nothing to do. It's a great life out here. We can be outdoors all day. It's all so clean and natural here. We find plenty to do. We're not bored. There is plenty of work there from growing vegetables, fishing to raising cattle. |
4 | Этап закрепления полученных знаний на основе регионального компонента (20 минут) |
4.1 | отработка лексических навыков в аргументированных репликах | предлагает высказать собственное мнение о предпочитаемо месте для проживания | высказывают личностное отношение к жизни в городе | аргументированные монологи |
| Teacher: Here is what other people say about their native places. Would you like to live in places with such characteristics? Why? Why not? | Предполагаемый ответ учеников Pupil 1: I like places with rising mountains. It's great if the mountains add attractiveness to the city. But I hate when you feel terribly isolated. And I don't like at all droughts, fire, flood and other disasters. So, I'd prefer to live in the city that lies in a valley. Pupil 2: On the one hand I like city near the oceans, but on the other I am afraid of floods. So, I'd prefer to live in the village. Pupil 3: I like places with fields and rich vegetation. It's lovely if the countryside around the village is green. But I hate when I can't visit museums, theatres, clubs, and cafes. |
4.2. | создать условия для проведения проблемного диалога в микро-группах | формирует группы по принципу «за и против жизни в городе», напоминает правила ведения диалога | ведут диалоги по проблемному вопросу, учатся правилам дискутировать | высказывание позиции и личного отношения к теме диалога |
5 | Подведение итогов, домашнее задание. (3-4 минуты) |
| рефлексия урока | оглашает отметки, благодарит за урок, вводит домашнее задание | дают оценку своей деятельности на уроке, анализируют качество усвоения материала | |