СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока физической культуры и здоровья "Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги»"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока физической культуры и здоровья "Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги»"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ


Учитель: Круглей А.П.

Класс: 8

Тема урока: Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».

Цель урока: развитие быстроты, координационных и скоростно-силовых способностей.

Задачи урока:

  • обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;

  • воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.

Место проведения: школьный стадион




 

Содержание учебного материала

 

Дозировка

Общеметодические указания

Подготовительная часть(10-12 мин.)

Построение. Рапорт дежурного. Сообщение цели и задач урока. ЧСС-1


Строевые упражнения

Разновидности ходьбы:

1) ходьба на носках руки вверх;

2) ходьба на пятках руки в стороны;

3) ходьба на внутренней стороне стопы руки в стороны;

4) ходьба на внешней стороне стопы руки в стороны.


ОРУ на месте

1) И.п. – основная стойка, руки перед грудью, кисти в замок

1-4 круговые вращения в правую сторону

5-8 круговые вращения в левую сторону

2) И.п. – основная стойка, руки перед грудью, рывки руками

1-2 рывки руками перед грудью

3-4 поворот туловища направо, руки в стороны

5-6 рывки руками перед грудью

7-8 поворот туловища налево, руки в стороны

3) И.п. – руки к плечам.

1-4 круговые вращения рук вперёд

5-8 круговые вращения рук назад

4) И.п. – основная стойка руки на поясе

1 – выпад правой ногой вперёд

2 – И.п.

3 – выпад левой ногой вперёд

4 – И.п.

5) И.п. – основная стойка руки на поясе

1 – присяд, руки перед собой

2 – И.п.

3 – присяд, руки всторону

4 – И.п.

2 мин.






20 м

20 м

20 м


20 м




3-5 раз






3-5 раз








15 раз правой,15 левой рукой

4-6 раз




4-6 раз





8-10 раз

Проверка внешнего вида учащихся, замер пульса.



Спину держать прямо, смотреть вперёд. Темп выполнения – средний. Соблюдать дистанцию.








Выполнять по максимальной амплитуде, темп выполнения средний.





Руки в локтях не сгибать на счёт 3-4, 7-8. Средний темп выполнения упражнения






Выполнять по максимальной амплитуде, темп выполнения средний.


Выпад глубже, руки – на поясе, смотреть вперёд. Выполнение упражнения под счёт.




Пятки не отрывать, смотреть вперёд. Темп выполнения – средний. Руки держать прямо. Выполнение упражнения под счёт.

Основная часть (30 мин)

ЧСС-2

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Выполнять отталкивание с одного шага (с приземлением в прыжковую яму).

Выполнять прыжки с 1-3 шагов с приземлением в прыжковую яму.

Выполнять прыжок с разбега 3-5 шагов.

Выполнять прыжок с разбега 5-7 шагов.

Выполнять прыжок с разбега 7-9 шагов.

Выполнять прыжок с ритмичным разбегом, правильным толчком.


Футбол. Двусторонняя игра


15 мин.
















15 мин.


Прыжки в длину выполнять после объяснения фаз прыжка (разбег, отталкивание, полёт, приземление).

Обратить внимание на скорость разбега, на постановку стопы, на выполнение толчка, отработать технически правильно приземление (при приземлении не заваливаться назад).

Исправлять типичные ошибки.

Основными являются:

- отсутствие ритма в беге;

- непопадание толчковой ногой на брусок.

Учить подбору разбега.


Для развития физических качеств и решения воспитательных задач.

Заключительная часть(3 мин.)

Построение

ЧСС-3


Подведение итогов



Рефлексия






Организационный выход в раздевалку

2 мин.






1 мин.


«В одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление.

«Класс равняйсь!» «Смирно!» «Вольно»

- Чем занимались на уроке?

- Какие физические качества развивали на уроке?

- Достигли мы цели нашего урока?