СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока физической культуры на тему: «Лазанье по наклонной скамейке на коленях и в упоре присев. Игровая эстафета»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель педагогическая: Обучающая: организовывать деятельность учащихся по усвоению ими знаний  личной гигиены , выработке умений развития физических качеств ,оказывать первую помощь Развивающая:  развивать речь с использованием спортивной терминологии, способствовать развитию двигательной памяти, формировать умение контролировать и оценивать учебные спортивные действия. Воспитательная: воспитание самостоятельности, ответственности, доброжелательного отношения к товарищам, развитие скоростных качеств, выносливости, силы и координации движения. Планируемые результаты. Предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, за счет отслеживания показателей развития основных физических качеств. Личностные: развитие мотивов деятельности, умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культурой.  

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока физической культуры на тему: «Лазанье по наклонной скамейке на коленях и в упоре присев. Игровая эстафета»»

План конспект

Урок № 32 класс 4 дата 23 . 11.

Раздел. Гимнастика

План-конспект урока физической культуры на тему: «Лазанье по наклонной скамейке на коленях и в упоре присев. Игровая эстафета»

Цель учебная: знать физические качества, уметь технически выполнять упражнения для развития физических качеств

Цель педагогическая:

Обучающая: организовывать деятельность учащихся по усвоению ими знаний личной гигиены , выработке умений развития физических качеств ,оказывать первую помощь

Развивающая: развивать речь с использованием спортивной терминологии, способствовать развитию двигательной памяти, формировать умение контролировать и оценивать учебные спортивные действия.

Воспитательная: воспитание самостоятельности, ответственности, доброжелательного отношения к товарищам, развитие скоростных качеств, выносливости, силы и координации движения.

Планируемые результаты.

Предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, за счет отслеживания показателей развития основных физических качеств.

Личностные: развитие мотивов деятельности, умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культурой.

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Определять общие цели и пути достижения. Осуществлять взаимный контроль.

Тип урока: образовательно-обучающий.

Методы: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный.

Технологии: здоровьесберегающая.

Место проведения: спортивный зал

Материально-техническое обеспечение: гимнастические маты, мячи,

Учитель. Бондаренко А.А


Содержание урока

Дозировка физических упражнений

ОМУ

(организационно – методические указания)

1

Организационный момент

Построение, рапорт дежурного, сообщение задач урока

2

Дать команду для построения. Проверить учащихся к уроку Приветствие. Дать задание освобожденным

2

Подготовительный этап

  1. Актуализация знаний

Учащиеся слушают и отвечают на вопрос, анализируют и запоминают


Учитель сообщает цель урока ( с помощью детей)

Задает вопрос: что такое гигиена спортивной формы

3

Обеспечение общефункциональной подготовленности организма.

Выполнение строевых команд.

1 мин.

Обратить внимание на с\ форму уч-ся.

Дать строевые команды:Направо! В обход по залу (стадиону) ша-гом марш! Бегом марш!(равномерный бег)



Ходьба: на носках, на пятках, в приседе.

1 мин

. Следить за осанкой уч-ся.


Бег в среднем темпе

3 мин

Бежать спокойно, без ускорения, равномерно, следить за дыханием. Дает команду перейти на шаг. Проводит разминку















Ходьба, упражнения на восстановление дыхания

ОРУ на месте:

1) ИП- стойка ноги врозь узкая

1-4 круговые движения головой вправо

5-8 круговые движения головой влево

2) ИП- стойка ноги врозь узкая, руки в стороны

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 круговые движения руками назад

3) ИП- стойка ноги врозь узкая, руки перед грудью

1-4 поворот туловища вправо

5-8 поворот туловища влево

4) ИП- стойка ноги врозь узкая, руки на пояс

1-2 наклон туловища вперед

3-4 наклон туловища назад

5-6 наклон туловища вправо

7- 8 наклон туловища влево

5) ИП- стойка ноги врозь широкая

1-4 круговые движения туловища вправо

5-8 круговые движения туловища влево

6) ИП- стойка ноги врозь широкая, руки в сторону, делаем мельницу

7) ИП- основная стойка

1 наклон, руки вверх

2 присед, руки вперед

3 наклон, руки вверх

4 И. П.

8) 10 отжиманий из упора лежа

1 мин





4 мин








Здоровье сберегающие упражнения( на осанку, плоскостопие)




Следить за выполнением упражнений

6

Спец. Беговые упражнения:

1) бег с захлестыванием голени назад

2) бег с прямыми ногами вперед

3) бег с высоким подниманием бедра

4) приставными шагами правым и левым боком

5) бег с подскоками вверх


10 м

Руки работают при беге, вдоль туловища, согнуты в локтях со взмахом рук

II

Основная часть

1.Разьяснение учащимися целей и задач урока

23мин

Проводит беседу о значении физических качеств для учащихся и подводит их к рассказу цели и задачи урока. Напоминает правила ТБ на уроках легкой атлетики

1

Учащиеся выполняют: технику безопасности при проведении занятия

10



2

Лазанье по наклонной скамейке на коленях и в упоре присев. Игровая эстафета

Научить перестановка рук. Согласовать перехват руками и шаги ногам. Передвижение вверх в упоре присев по наклонной скамейке 4 раза. Выполнять поточным способом, по 4-5учащихся на скамейке. Перестановку рук осуществлять поочередно, вниз опускаться по гимнастической стенке Угол наклона -30 градусов Научить перехвату руками. Передвижение в упоре стоя на коленях по наклонной скамейке 4 раза. Хват руками снаружи. Угол наклона скамейки - 45 градусов

3

ОРУ на восстановление дыхания

2 мин

Дыхательные упражнения

III

Заключительная часть

5мин.

Содействовать снижению общей функциональной готовности организма

1.

Итог на рефлексивной основе.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

1 мин.

Помогает обобщить усвоенный материал урока.

Проводит беседу по вопросам:

С помощью каких упражнений развиваются различные группы мышц?

2

Контрольно-оценочная деятельность

2мин

Контрольно-оценочная деятельность

Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность. Отметить организацию работы в группах.

1.Оценивание достижений обучающихся, а не их недостатков;

2.дифференцированный и индивидуальный подход к оценке процесса и результатов учебной деятельной ученика;

3.объективная оценка учебных достижений учащихся

4.реализация возможных мер подхода к слабоуспевающим;

5.работа с одарёнными и способными учащимися.

6.создание положительного эмоционального фона оценочной ситуации независимо от оценивания ученика

3

Обобщение усвоенного и включение его в систему УУД

1 мин.

Обсуждение ошибок

4

Д \ з. Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений


1 мин


Учащиеся запоминают задание