СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока физической культуры на тему "Легкая атлетика" 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока физической культуры на тему "Легкая атлетика" 1 класс

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока физической культуры на тему "Легкая атлетика" 1 класс»


План-конспект открытого урока по физической культу-ре в 1 «а» классе МКОУ «Калининаульская СОШ име-ни Героя России М. М. Гайирхано-ва» учителя физи-ческой культуры Махмудова Кайса Рахматулаевича.



Тема: «Лёгкая атлетика. Метание мяча. Ходьба и бег по дистанции».



ЗАДАЧИ УРОКА:

1.Совершенствовать навыки ходьбы и бега по дистанции; метания мяча.

2.Развитие прыгучести, быстроты, ловкости.

3.Воспитания трудолюбия, дисциплинированности, интереса к занятиям физической культурой.

 Формируемые УУД:

Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.



Тип урока: обучающий

Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортивная площадка.

Оборудование и инвентарь: фишки, теннисные мячи, эстафетная

палочка.

Время проведения:45минут

Дата: 19.04.2018 г.







Части урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

Методичес - кие приемы обучения, воспитания и организации

Подготови- тельная

1. Организовать класс для дальнейшего проведения урока

Построение в 1 шеренгу, сообщение задач урока

30 сек

Построение. По росту в одну шеренгу, приветствие Команды: «Равняйсь!» «Смирно!»

2. Сконцентриро-вать внимание занимающихся для начала занятия

Повороты по командам «Вправо», «Влево»

30 сек

Команды: «налево», «направо», «кругом»

3. Подготовить класс для выполнения упражнения в движении

Перестроение из шеренги по 1му в колонну по 1му

 

«Напра-во».

4. Укреплять мышцы свода

стопы для профилактики плоскостопия в стихотворной

форме

 

 

 

 

Ходьба обычная

Ходьба на носочках с высоким подниманием бедра

Ходьба перекатами с пятки на носок

Ходьба на внешнем своде стопы

Ходьба с изменением направления движения

Ходьба обычная

3 мин

В обход на-лево «шагом – марш». Темп - средний В одну колонну, руки на поясе, дистанция 1метр Указания: «Спина прямо!»

Мы к лесной полянке вышли.

Поднимаем ноги выше.

Через кустики и кочки

Через ветви и пенечки.

Мы старательно шагали, не споткнулись, не упали.

Дружно, ве-село играли.

А потом опять шагали и нисколько не устали.

На поляночку пришли

И друзей мы здесь нашли.

5. Подготовить обще-функциональное состояние организма занимающихся

Бег

2 мин

«Бегом – марш» В умеренном темпе, в одну колонну с соблюдением дистанции 2 шага Указа-ния: «Друг за другом, не толкаемся!»

6. Подготовить учеников для ОРУ

Перестроение из одной шеренги в две шеренги

30 сек

«На первый, второй расчитайсь». Перестрое- ние в шеренгу по два. Разомкнуться на вытянутые руки

7. Развивать координацион- ные способности, гибкость и подвижность в суставах, укрепление отдельных групп мышц для основной части урока

ОРУ с загадкой:

И.п. - о.с. 1 - наклон головы вправо, 2 – влево.

 

 

И.п. - о.с. 1-2 развести руки в стороны, 3-4 и.п.

 

И.п. - руки вдоль туловища. 1-2 руки через стороны поднять вверх, 3-4 – и.п.

 

И.п. - о.с. 1-2 наклон туловища вправо, 3-4 – влево.

 

 

И.п. - о.с. 1-3 наклон туловища вперед, 4 - и.п.

И.п. - о.с. 1 – руки в стороны, 2-3 – присесть, руки на колени, 4 – и.п.

 

И.п. - упор присев. 1- упор лежа, 2 – и.п.

 

 

 

 

 

И.п. - руки вдоль туловища, ноги вместе. 1 – руки в стороны-вверх, ноги на ширине плеч, 2 – и.п.

И.п. - о.с. 1-2 глубокий вдох, руки через стороны вверх, ноги на носки, 3-4 – выдох, и.п.

 

6-8 раз

 

 

 

10-12 раз

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

10-12 раз

 

 

 

 

6-8 раз

1.Они ходят, но стоят
   Всем о времени твердят,
   Когда спать, когда вставать,
   Когда мож- но погулять…
(Часы)

2. Кто одежды не шьет, а ткань ткет?

(Паук)

3. Спал цветок и вдруг проснулся,

  Больше спать не захотел,

    Шевельнулся, встрепенулся

    Плавно, плавно поле-тел

(Бабочка)

4.Весной веселит,

   Летом холодит,

   Осенью питает,

   Зимой согревает.

(Дерево)

5.Не зверь, не птица, а нос как спица?

(Комар)

6.Голубой аэропланчик, сел на белый одуванчик.

(Стрекоза)

7. Что за странная картинка?
    Вот пушистая травинка
    Плавно по листку ползет.
    Все жует, жует, жует.
    Не жучок, не птица.
    Это

 ( Гусеница)

8. Тёплым днем, весною, в мае
    Каждый про меня узнает.
   Я не муха, не паук.
   Я жужжу! Я майский …

(Жук)

9. Ты весь мир обогреваешь

    И усталос- ти не знаешь,

    Улыбаешь- ся в оконце,

    А зовут те- бя все ...

(Солнце)

Основная

8. Совершенство вать технику метания.

Упражнение на координацию движений в парах

(броски правой и левой рукой)

5 мин

Показ учите-лем основы техники по элементам. Обратить внимание на держание мя-ча, замах, бросок

9.Развитие скоростных ка- честв

Эстафета с палочкой

5 мин

Быть вниматель-ными при передаче эстафетной палочки

10. Развитие прыгучести

П\и «Прыгунчики»

5 мин

Обращать внимание на сохранение равновесия при приземлении

11. Совершенст-вовать технику бега

П/и «Воробьи и вороны»

5 мин

Выбираются 2 команды: “вороны” и “воробьи”. Водящий медленно говорит “Вороны!” и дети-“вороны” ловят “воробьев”, команде “Воробьи!” - наоборот!

Заключи-тельная

12. Игра на внимание

П\и «Класс смирно»

2 мин

Дети строятся в одну шеренгу. Водящий стоит перед детьми. По его указа-нию и показу дети должны выполнить движение только в том случае, если было произнесено слово "класс". Если играющий допустил ошибку: не выполнил движение, или выполнил без указания "класс", то он делает шаг вперед. Выигрывают те, кто не сделал ни одного шага вперед.

13.Организовать класс для подведения итогов

Построение в шеренгу по 1

2 мин

Построение. Подведение итогов

14.Организовать класс для выхода из спортзала

Перестроение в колонну по 2

30 сек

«Напра-во!» «Шагом-марш!»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!