СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока физической культуры по бадминтон

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока физической культуры»

План-конспект открытого урока по бадминтону



Место проведения: спортзал МОАУ «Школа №26 г Благовещенска»

Какие компетенции формируются:

1. Речевая;

2. Социокультурная;

3. Общекультурная, личностная;

4. Учебно-познавательная, компетентность в двигательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей физического развития.

Цель урока: создать условия для самостоятельного решения двигательных задач
Задачи урока:
Обучающие: совершенствование двигательных умений и навыков.
Развивающие: развитие двигательных качеств в условиях лимита времени.
Воспитательная: развитие коммуникативных компетенций.
Оздоровительная: повышение функциональных возможностей организма.
Метод организации урока: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 40 минут
Класс: 6 «б»
Инвентарь: 12 бадминтонных ракеток,36 воланов, 12 воздушных шариков. Задачи:  1) ознакомление с историей и сущностью игры в бадминтон, формирование ЗОЖ в процессе урока;
2) способы хвата ракетки, основная стойка бадминтониста;
3) разучивание ударов по волану;
4) разучивание подачи и удара в упрощенных условиях.

Учитель: Коломиец Марина Владимировна









Содержание урока

Дозир.

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

1) Построение, рапорт

2) Беседа о правилах бадминтона

3) Ходьба в колонне по одному:

  • руки вверх, ходьба на носках, пятках;

  • руки на пояс, ходьба на «внешней, внутренней» стопе.

4) Бег в медленном темпе с изменением направления движения,

5) Разминка в движении (ОРУ)

- Вращение в кистевых, локтевых, плечевых суставах.

- Наклоны на каждый шаг

- Выпады вперед, в сторону

- Захлест голени назад,

- Выпрыгиванием вверх на каждый шаг

- Бег приставными шагами правым боком, левым боком

-Семенящий бег







4) Подвижная игра. «Охотники и утки»









Основная часть

1)Хват ракетки





2) Жонглирование волан Открытой, закрытой стороной ракетки, чередуя.





3) Индивидуальные упражнения с воздушными шарами



4)Игра в бадминтон в парах, вчетвером



5) Подвижная игра с элементами бадминтона «Сыр»



Заключительная часть

1. Построение в одну шеренгу.

2. Упражнение на восстановление дыхания.

3.Подведение итогов урока, домашнее задание- индивидуально.

15м

1`

2`

1`







3`



5`

























3 мин













































25м

2`







3`







5`





10`



5`





1`

2`



2`









Следить за осанкой.

Шаги выполнять чётко в темпе хлопков









Учащиеся выполняют упражнения под энергичную музыку. Учитель дает методические указания, исправляет ошибки.



Упражнение на восстановление дыхания



Правила игры отличаются от обычной игры тем, что играем не мячом, а воланом



Обратить внимание на основную стойку бадминтониста. Не сжимать ракетку крепко.



Следить за правильным хватом. Не выполнять упражнения на месте.







Соблюдать основные правила игры.



Использовать сетку и перестроение в три колонны.











Следить за дыханием.



Выставление оценок.






















1