II – ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|
2. Кувырок вперед и назад (на оценку)
1)Напомнить о положении группировки
2) Перекаты на спине в группировке
3) Выполнить три кувырка вперед и три назад
4) Выполнить кувырок вперед и назад на оценку
3. Эстафеты
1) Бег до скамейки, подтягивание двумя руками
по наклонной скамейке - коснуться ступени.
2) Бег до скамейки, подъем отжиманием ногами вверх - коснуться ступени.
3) Бег до скамейки, подняться вверх спиной вперед сидя, отталкиваясь двумя руками одновременно - коснуться ступени.
4)Бег с кубиками. Первый бежит до шведской стенки, перекладывает кубик с первой ступени на третью и передает эстафету следующему. Затем по очереди переносят кубики по одному за линию старта. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все кубики.
5) Подведение итогов, уборка инвентаря.
|
12 мин
10 мин
2 раза
2 раза
2 раза
1 раз
|
-расстелить маты гимнастические посредине спортзала, вдоль
-спросить одного учащегося о правильном выполнении группировки
-следить за правильным выполнением
-исправлять ошибки (если есть)
-выставить оценки в журнал
-установить скамейки наклонно на шведскую стенку
-ногами не помогать себе, вниз скатываться на животе, бег обратно и передача эстафеты
-руками работать одновременно, обратно на животе
-обратно скатываться в том же положении
-кубики по числу учащихся в каждой команде
-выявить победителя и объявить счет
|
III – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
|
1. Построение. Игра на внимание «Класс смирно»
2. Подвести итоги урока, замечания по уроку
|
1,5 мин
0,5 мин
|
-игра проводится в шеренге, разомкнувшись на вытянутые руки; учащиеся выполняют команды учителя быстро и четко в случае, если перед командой прозвучало слово «класс»; в противном случае команду выполнять нельзя,- кто выполнит, тот делает шаг вперед; кто в течение игры выйдет дальше всех из строя – тот самый невнимательный
- отметить отличившихся старанием и примерным поведением; объявить оценки.
|