I. Вводная часть урока - 12 минут П построение, приветствие, сообщение задач урока. Перестроение из одной шеренги в 4 по расчету 9, 6, 3, на месте. Обще развивающие упражнения под ритмическую музыку. Например - Стаса Намина "Богатырская наша сила". 1. Исходное положение - основная стойка. 1. - полуприсед с наклоном головы вправо, правая рука в сторону. 2. - исходное положение. 3. - полуприсед с наклоном головы влево, левая рука в сторону. 4. - исходное положение. 5. - полуприсед с наклоном головы вперед, обе руки вперед-вниз. 6. - исходное положение. 7. - полуприсед с наклоном головы назад, обе руки вниз-назад. 8. - исходное положение. 2. Исходное положение - основная стойка. 1. - правое плечо вверх. 2. - левое плечо вверх. 3. - правое плечо вниз. 4. - левое плечо вниз. 3. Исходное положение - основная стойка. 1-2 - встать на носки, дугами наружу руки вверх с хлопками над головой. 3-4 - исходное положение с хлопком руками о бедра. 4. Исходное положение - основная стойка - ноги врозь, руки на поясе. 1. - поворот туловища вправо, руки в стороны. 2. - исходное положение. 3. - поворот туловища влево, руки в стороны. 4. - исходное положение. 5. Исходное положение - основная стойка - ноги врозь, руки в стороны. 1. - наклон вперед к правой ноге и хлопок под ней. 2. - исходное положение. 3. - наклон вперед к левой ноге и хлопок под ней. 4. - исходное положение. 6. Исходное положение - руки согнуты к плечам, пальцы в кулак. 1. - мах правой ногой в сторону, руки вверх, пальцы врозь. 2. - приставить левую к правой, полуприсед на обеих ногах, вернуться в исходное положение. 3. - 3-4 то же, что на счет 1-2, но в другую сторону. 7. Бег на месте, вперед, назад, вправо, влево, с высоким подниманием бедра. II. Основная часть - 28 минут. Два ряда гимнастических матов уложены заранее. Перестроение и распределение учащихся по два человека на гимнастическом мате. 1. Упражнения в положении сидя и лежа. Сидя с прямыми ногами, выполнять пружинистые наклоны вперед, стараясь дотянуться до своих носков. 2. Из положения сидя в упоре перекат назад в группировке и возвратиться в исходное положение. 3. Из положения лежа - сед углом, руки в стороны. 4. Исходное положение - сед по-восточному с захватом стоп руками, пружинящие движения коленей в стороны. 5. Исходное положение - лежа на спине, поднять прямые ноги и коснуться ступнями пола за головой. 6. Исходное положение - лежа на животе, ноги вместе, руки вперед. 1 - поднять руки и ноги - прогнуться. 7. Лежа на животе - расслабиться. 8. Упор присев лицом к матам, выполнить кувырок вперед. 9. Сидя на матах, перекатом назад, выполнить стойку на лопатках. 10. Из положения лежа выполнить "мост". 11. Лежа на спине, расслабиться. Перестроение в колонну по одному и переход на скамейку. 5 гимнастических матов расположены вдоль. Учащиеся выполняют задания поточным методом и шагом возвращаются на скамейку. 1. Передвижение на четвереньках в упоре сзади, спиной вперед "крабики". 2. Бег на коленях. 3. Прыжки в длину с места. 4. В парах. Один из партнеров передвигается на руках, другой держит его за ноги. 5. Передвижение на четвереньках под партнерах, стоящим в положении упора в наклоне (чередуясь). Полоса препятствий. Учащиеся располагаются на скамейке. Выполняется поточным методом. Бег 5 метров - пролезание под барьером на четвереньках - прыжок через плинт - залезание на гимнастическую стенку и перемещение по ней (4 лестницы) приставными шагами - скатывание по наклонной скамейке, закрепленной на гимнастической лестнице - 2 кувырка вперед в группировке на акробатической дорожке - возвращение на скамейку. III. Заключительная часть - 5 минут. Упражнения на внимание. Подведение итогов полосы препятствий. Подведение итогов урока. Организованный уход в раздевалку. |