СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока Легкая атлетика. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие силовых и скоростно - силовых качеств

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока Легкая атлетика. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств»

План-конспект урока по физической культуре

Тема урокаЛегкая атлетика. Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.

Цель урока: Обучение правильной технике постановке рук и ног и спины во время бега



Задачи урока:

1.Обучение технике работы рук, ног, туловища;

2.Развитие силовых и скоростно-силовых качеств;

3. Воспитание активности, решительности, подвижности.



Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: спортивная площадка.

Время проведения: 40минут.

Дата проведения: 08.09.2016г.

Инвентарь: конусы.

Преподаватель: Хван А.Ю.

Части урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

I


Подготовительная часть

1. ОРГ. момент. Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения: «Направо, налево, кругом»

10 мин


Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников


2.Ходьба:

1) на носках;

2)на пятках;

3)перекаты

(с пятки на носок)

4) ходьба спиной вперед

30 сек




30 сек

30 сек




30 сек

Следить за дыханием.


3.Бег с изменением направления по свистку учителя


3-4 мин

Медленный равномерный бег

Следить за дыханием, спина прямая.


II


Основная часть

1. Бег по диагонали площадки с высоким подниманием бедра

2. Бег по диагонали площадки с захлестыванием голени

3. Бег по диагонали площадки в подскоке









Игра «Воробьи и вороны»






25 мин

2 раза



2 раза

2 раза

При выполнении обращать внимание на правильное отталкивание. Отталкивание должно идти вверх и немного вперед.

При выполнении следить за правильным положением тела. Руки выброшены вверх.





Цель игры:

Закрепление навыков быстрого высокого старта, стимулировать деятельность мозговых центров, развивать быстроту реакции. Игра требует внимания на звук и на смысл сказанного.

Ход игры:

Две команды, 1-я «Воробьи», 2-я «Вороны» стоят в шеренгу лицом друг к другу:

По команде «Воробьи» - «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны» догоняют. Осаленные выбывают из игры.

По команде «Вороны» - убегают «Вороны». «Воробьи» догоняют. Осаленные выбывают из игры.

Если говоришь другое слово, например, «Воро…та» - все стоят на месте.

III

Заключительная часть



1. ОРГ момент



2. Подведение итогов



3. Выставление оценок



4. Домашнее задание













5. Организованный уход с площадки в школу

5 мин




Построение, строевые упражнения

Отметить наиболее отличившихся учеников, поставить оценки.



Домашнее задание:

Мальчики 3х10 отжимания, пресс 3х10; Девочки 3х8 отжимания от скамейки стула, пресс 3х8.

Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!