СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока математики на тему: «Умножение числа 3 на однозначные числа»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Умножение числа 3 на однозначные числа»

Цель урока: составить таблицу умножения числа 3 на однозначные числа.

Формируемые УУД:

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.

-умение прогнозировать результат решения практической  учебной задачи, оценивать по критериям.

-находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь  исправления.

Познавательные:

- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем),

- развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:

- умение использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь.

- формирование навыков работать в паре;

- уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Оборудование: презентация, учебник математики, карточки с примерами, тетрадь на печатной основе.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока математики на тему: «Умножение числа 3 на однозначные числа»»

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Оргмомент

-Здравствуйте, ребята. Посмотрите, все ли в вас готово к уроку. Желаю вм плодотворной работы и хорошего нстроения.

Приветствие учителя


Постановка темы, задач и целей урока.

Посмотрите на доску. Перед вами примеры. Рассмотрите их.

- Можно ли все примеры разделить на группы?(да) На сколько? (на 2 группы) На какие?(сумма и произведение)

2+2 2*2

3+3+3 3*3

2+2+2+2 2*4

2+2+2+2+2 2*5

2+2+2+2+2+2+2 2*7

- Можем ли мы примеры объединить между собой? (да)

-Какой пример лишний? (3+3+3=3*3)

-Как вы думаете, какая тема урока?

-Чем мы сегодня будем заниматься?

-Какие задачи урока мы поставим?





Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания







II

Сообщение темы и задач урока

Тема урока: «Умножение числа 3 на однозначные числа». Сегодня на уроке мы составим таблицу умножения числа 3 на однозначные числа; учить вычислять значения произведений; повторить и закрепить знание и умение применять переместительное свойство умножения, термины «множитель», «значение произведения»; формировать умения составлять задачу по данному решению; закрепить умение вычислять периметр многоугольника.


III

Изучение нового материала

Открываем свои тетради, записываем число, классная работа. Открываем учебник на с.124 №1

Работа у доски: №3 с.125 (Среди сумм и произведений найди те, которые имеют одинаковые значения. Составь из них равенства и запиши их.)

с.125 №4. (Составь задачу, решением которой было бы произведение 3*5)

На 5 тарелках лежало по 3 яблока. Сколько яблок лежало на тарелках?

Физминутка.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть за парту тихо сесть.

Учащиеся открывают тетради, записывают число, классная работа


Записывают таблицу умножения в тетрадь, составляют условие задачи






Повторяют движения за учителем





IV

Закрепление изученного материала

Работа в тетради на печатной основе:

С.52 №1. (Впишите в таблицу пропущенные числа, используя «Таблицу умножения»)

Взаимопроверка в парах: №2(1 строка по горизонтали -1 вариант, 2 строка- 2 вариант)

Работа в группах:

Коллективная работа: с.52 №4(задача 3)

с.52№3.(Р=3*6=18см)

Открывают тетрадь на печатной основе, заполняют коллективно таблицу в тетради

Самостоятельно выполняют задание. Осуществляют взаимопроверку

V

Домашняя работа

Выучить таблицу умножения на 3, Р.т. с. 52 №4 (1)

записывают задание на дом в дневник

VI

Итог урока. Рефлексия

Теперь проанализируйте свою работу на уроке:

-Достигнуты поставленные задачи на уроке?

Продолжите предложения:.

- При выполнении, каких заданий у вас возникли трудности…

- Сегодня на уроке я повторил….

- Какие задания у вас возникли меньшую степень сложности ……..

Оцените свою работу на уроке.

Зеленый карандаш: я доволен уроком. Урок был полезен для меня. Яс пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делось на уроке.

Желтый карандаш: урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был для меня достаточно полезен. Я отвечал, выполнял ряд заданий.

Красный карандаш: пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов, задания для меня не понятны.


-Урок окончен. До свидания!

Анализируют работу на уроке, оценивают свою работу на уроке (анализ работы на продуктивность урока)

































План-конспект урока по математике

Класс:

Предмет: математика

Тема: «Умножение числа 3 на однозначные числа»

Цель урока: составить таблицу умножения числа 3 на однозначные числа.

Формируемые УУД:

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.

-умение прогнозировать результат решения практической  учебной задачи, оценивать по критериям.

-находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь  исправления.

Познавательные:

- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем),

- развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


Коммуникативные:

- умение использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь.

- формирование навыков работать в паре;

- уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Оборудование: презентация, учебник математики, карточки с примерами, тетрадь на печатной основе.







2+2 3+3+3

2*2

3*3 2*6

2*4 2*5

2+2+2+2+2


2+2+2+2+2+2


2+2+2+2














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!