СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – Конспект урока математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок и заключение в скобки»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План – Конспект урока математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок и заключение в скобки»»

ТЕМА УРОКА:  РАСКРЫТИЕ СКОБОК  И ЗАКЛЮЧЕНИЕ В СКОБКИ Математика 6 класс по учебнику С. М. Никольского МОУ «Шахтёрская СШ с. Орлово – Ивановка » Учитель математики и информатики Макаренкова Ярослава Андреевна

ТЕМА УРОКА: РАСКРЫТИЕ СКОБОК И ЗАКЛЮЧЕНИЕ В СКОБКИ

Математика 6 класс

по учебнику С. М. Никольского

МОУ «Шахтёрская СШ с. Орлово – Ивановка »

Учитель математики и информатики

Макаренкова Ярослава Андреевна

 ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и закрепить изученный материал. Задачи урока: Проверить навыки и умений в раскрытии скобок; Создать условия контроля усвоения знаний и умений;; Развивать аргументированную математическую речь; Проверка умения выполнять сравнение и анализ, делать выводы.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Повторить и закрепить изученный материал.

Задачи урока:

  • Проверить навыки и умений в раскрытии скобок;
  • Создать условия контроля усвоения знаний и умений;;
  • Развивать аргументированную математическую речь;
  • Проверка умения выполнять сравнение и анализ, делать выводы.
УСТНАЯ РАБОТА

УСТНАЯ РАБОТА

  УСТНЫЙ СЧЁТ  ПРОВЕРЬ СЕБЯ

УСТНЫЙ СЧЁТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ

ВЫПОЛНИТЕ УМНОЖЕНИЕ : 4  1) 2 · (-0,5) · 4 · (-1)=     2) 0,5 · (-1) · (- 1,3) · (-2) =     3)(-1,5) · (0,2) · 10 · (-0,02) =      - 1,3 1

ВЫПОЛНИТЕ УМНОЖЕНИЕ :

4

1) 2 · (-0,5) · 4 · (-1)=

   2) 0,5 · (-1) · (- 1,3) · (-2) =

   3)(-1,5) · (0,2) · 10 · (-0,02) =

   

- 1,3

1

ВСПОМНИМ ПРАВИЛА

ВСПОМНИМ ПРАВИЛА

РАСКРОЙТЕ СКОБКИ:  - 5(3 – 3х + у) = 2(- 3а + 9в –2 с) = - (- 2 + 3а – 3в) = 7(-в + 10р – 3а) = - 2(9х –3х + у) = -(- 2а + в +3с) = - (-5 - а –8в) = -(-3(в – 2с – 3а)) =

РАСКРОЙТЕ СКОБКИ:

  • - 5(3 – 3х + у) =
  • 2(- 3а + 9в –2 с) =
  • - (- 2 + 3а – 3в) =
  • 7(-в + 10р – 3а) =
  • - 2(9х –3х + у) =
  • -(- 2а + в +3с) =
  • - (-5 - а –8в) =
  • -(-3(в – 2с – 3а)) =
 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. - Быстро встали, улыбнулись. - Выше-выше потянулись. - Ну-ка, плечи распрямите, - Вправо, влево повернитесь, - Рук коленями коснитесь. - Сели, встали. Сели, встали - И на месте побежали.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

- Быстро встали, улыбнулись.

- Выше-выше потянулись.

- Ну-ка, плечи распрямите,

- Вправо, влево повернитесь,

- Рук коленями коснитесь.

- Сели, встали. Сели, встали

- И на месте побежали.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

РАСКРОЙ СКОБКИ: 1 вариант 2 вариант - 2(1 – х – 3у) = -2( -а + в – с) = - 2(25 + а – 4в) = а(- в - 5 – 6) = - 3(8 + х – 4у) = 2(- а -3в + с) = -2(4 - а + 3в) = 7(в + 3 – 2а) = - 2( z - х – 6у) = - 1(- а +2в – с) = - (21 - а – 66в) = 3(- 2 b - 4 + 3а) = - 3(2 – а – 5в) = 3(- а + в – с) = - (3с + а – 4в) = 7(в - 1 + а) =

РАСКРОЙ СКОБКИ:

1 вариант

2 вариант

  • - 2(1 – х – 3у) =
  • -2( -а + в – с) =
  • - 2(25 + а – 4в) =
  • а(- в - 5 – 6) =
  • - 3(8 + х – 4у) =
  • 2(- а -3в + с) =
  • -2(4 - а + 3в) =
  • 7(в + 3 – 2а) =
  • - 2( z - х – 6у) =
  • - 1(- а +2в – с) =
  • - (21 - а – 66в) =
  • 3(- 2 b - 4 + 3а) =
  • - 3(2 – а – 5в) =
  • 3(- а + в – с) =
  • - (3с + а – 4в) =
  • 7(в - 1 + а) =
РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!