3 урок
Приветствую тебя, дорогой первоклассник!
Желаю удачи и успешного выполнения всех заданий! ☺
Задания со* выполняются по желанию
Т
ема: Вычитание вида 17 - и 18 -
Цель урока: научиться вычитать числа от 8 и 9 из числа 17 и число 9 из числа 18 разными способами.
Ход урока:
Улыбнись и начни урок с хорошим настроением!
Задача, конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя,
Но если с учебой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье!
2. Устный счёт:
1) стр.88 №1 – 1-3 столбики устно, 4 столбик – письменно в тетрадь.
Не забудь отступить 4 клеточки от предыдущей работы и записать дату, помни о правилах оформления работы.
2) стр.88 №3 – (устно) – вспомни, как узнать на сколько одно число больше или меньше другого?
3) стр.88 №4 (устно) – вспомни, что значит на … больше?
4) стр.88 №5 (устно) - вспомни, как найти сумму, как найти слагаемое?
5) *стр.88 – на полях - задание для юных умников и умниц.
Выполни зарядку для глаз: https://www.youtube.com/watch?v=6eKZ09zKnuQ
Изучение нового материала
Для урока тебе потребуется компьютер и выход в Интернет
Видео урок, перейди по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5212/main/162138/
Если у тебя нет возможности работать на сайте,
работай по учебнику с 88☺
- Вспомни состав числа 17 и числа 18 (числовой домик)
*Можешь поработать на сайте «Числовые домики. Состав чисел до 20»: http://kid-mama.ru/igra-chislovye-domiki-sostav-chisel-do-20/ и закрепить состав числа 17
- Объясни по рисунку, как из числа 17 вычесть 8
1) Первый способ: вычитаем по частям:
Сначала вычтем столько, чтобы получить 10 (17 – 7 = 10)
Знаем, что 8 – это 7 и 1. Уже вычли 7, значит осталось вычесть еще 1 (10 – 1 = 9)
Записываем так: 17 - 8 = 9
17 - 7 - 1
Вывод: Сначала вычитаем столько, чтобы осталось 10, а потом вычитаем оставшиеся единицы.
2) Второй способ:
!!!Для второго способа нужно очень хорошо знать таблицу сложения.
Выполни зарядку, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
Закрепление изученного материала
1) стр.88 №2 – запиши решение и ответ задачи в тетрадь.
2) стр.88 – под чертой – вставь пропущенные числа
3) РТ - с.45
5. Итог урока:
- С каким настроением ты сегодня выполнял задания?
- Всё ли у тебя получалось?
- Какие задания вызвали затруднения? В чём?
- За что ты себя можешь похвалить?
- Как бы ты оценил свою работу на уроке?
- Оцени себя смайликом.
Молодцы ребята!
Вы справились с заданьями
И блеснули знаньями…