СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока математики "Законы сложения и вычитания"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: закрепление  материала

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока математики "Законы сложения и вычитания"»

Законы СЛОЖЕНИЯ и умножения

Тип урока: закрепление материала

Задачи: создать условия для развития умений применять законы

Планируемые результаты

Предметные: научатся применять законы арифметических действий

Метапредметные:

познавательные ‒ использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

регулятивные ‒ различать способ и результат действия;

коммуникативные ‒ контролировать действие партнера

Личностные: иметь представление о математической науке как сфере математической деятельности, проявлять желание работать в коллективе
и находить согласованные решения


Организационная структура урока


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний

1.Сумма противоположных чисел равна 1.

2.При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «-», необходимо поменять знаки всех слагаемых в скобках на противоположные.

3.При умножении или делении нечётного количества отрицательных чисел получается отрицательное число.

4.При делении на нуль отрицательного числа получается нуль.

5. При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «+», необходимо сохранить знаки всех

Для каждого из утверждений указывают верно или не верно


5. Изучение нового материала

Организует работу по учебнику. Учебно-познавательные задания по теме «Законы арифметических действий»

1 ученик у доски, а остальные на местах в тетрадях выполняют данное задание


Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, правильное оформление работы

6. Первичное закрепление нового материала

Решение заданий

на оценку с полным объяснением решения и ответом на дополнительный вопрос по теории

1 ученик у доски, а остальные на местах в тетрадях выполняют данное задание


7. Повторение

. Устная разминка

рм

8. Первичная коррекция знаний

Проводит обучающую самостоятельную работу



9. Рефлексия учебной деятельности
на уроке

Подводя итог урока, учитель просит продолжить высказывания об уроке

Заполнение бланков опроса:

На уроке для меня было важно…

На уроке мне было сложно…

Урок помог мне задуматься…

10. Домашнее задание

Учебник: №

Творческое задание (см. РМ)


Ресурсный материал к уроку

Актуализация знаний.

Объясните, почему ребус не имеет решения: ШАР + МИР = ПИР.

Творческое задание.

Как с помощью линейки измерить диагональ кирпича (отрезок, соединяющий две его вершины, не принадлежащие одной грани), имея еще несколько таких кирпичей?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!