СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока "Мои покупки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока "Мои покупки"»

План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему

"Мои Покупки"

Преподавателя английского языка Канцеревой М.А.


1. Дисциплина: Иностранный язык

2. Курс: I.

3.Тема: «Магазины, совершение покупок»

4. Тип урока: Комбинированный урок.

5. Цель урока: совершенствование речевых навыков, учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме Магазины, совершение покупок».

6. Задачи урока:

1) Общеобразовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме «Магазины, совершение покупок», формировать навык чтения с частичным пониманием прочитанного, практиковать новую лексику, тренировать составление специальных вопросов.

2) Развивающие: Развивать умение коммуницировать, вести диалог, пробудить интерес учащихся в процессе обучения лексике английского языка, расширить сферу интересов, развивать познавательные и творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

3) Воспитывающие: Формировать погружение в ситуацию, развивать интерес к предмету работы

7. Форма обучения: внедрение новой темы

8. Методы обучения: проблемный, словесный, наглядный, поисковый, практический.

9. Средства обучения: проектор, методички

10. Межпредметные связи: Практический курс английского языка: грамматика, фонетика.

11. Список используемой литературы: New English File, English forward, электронные ресурсы: Форма доступа: www.busyteacher.ru https://bbc.com

12. Технологическая карта урока

№ этапа

Содержание

этапа

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Методы и формы обучения

1.

вступление

- приветствие;

- налаживание контакта


- приветствуют преподавателя;

- попеременный диалоги по цепочке с целью спросить, как у соседа настрой

устно

2.

Обозначение темы занятия

Погружение учеников в тему нового урока через связь с прошлым уроком. Подталкивание к формулированию новой темы

Переводят слова на доске

Формулируют тему и цель урока. Выстраивание работы через устный ответ

Проблемный метод

3.

Фонетическая зарядка

- задает вопросы;

- фиксирует ошибки учащихся;

- произносит стихотворение на доске;

- проверяет правильность чтения студентами;

- прибегает к исправлению в случае критических ошибок.

- отвечают на вопросы преподавателя;

- следят за ответами друг друга;

- вырабатывают правильность произношения стихотворения.

Проблемно-поисковый, наглядный и практический методы

4.

Первичное понимание материала

- организует изучение с новыми фразами.

- начинает углубление в тему разных видов вопросов.

Отработка новых фраз

Записывают новые правила по грамматике


Практический метод

5.

Проверка усвоения лексики и грамматики

- дает задание найти ответ на вопрос,

- находят ответ;

- индивидуальное задание каждому.

Практический метод

6.

Чтение текста

“Shopping”

Организует работу с текстом, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам.

- Находят ответы на вопросы после текста

Практический и наглядный методы

7.

Записывание задания на дом

- озвучивает форму домашнего задания.

- задают вопросы по домашнему заданию

Проблемный метод

8.

Обратная связь


- рефлексирует вместе с классом

- оценивание собственной работы

Словесный метод



13. Ход урока



I. Начало урока

















































































II. Основная часть









































































































































































III. Заключительный этап урока




1. вступление.

Teacher (T): Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please.

- Let’s ask the neighbour, «how are you?»

Student to each other:(S)1 . «how are you today?»

2. Обозначение темы занятия.

T: Look at the blackboard, please. Вы видите новую лексику. Давайте прочитаем эти слова и переведем их, найдем перевод в виде картинки. Кто готов сформулировать тему урока?

(Учащиеся называют тему урока)

(Режим работы – «учитель – класс».)



3. Фонетическая зарядка. Совершенствование произносительных навыков.

T: How should we pronounce the letter s?

S: We can pronounce it as [s] .

T: Let’s practice the sound [s]. Repeat all together [s]. Look at the blackboard, please, and repeat our rhyme after me:

English can be understood through tough thorough thought, though.

all together and now one by one (2-3 students).

(Студенты говорят о разнице произнощения шипящих. Произносят все вместе и по одному). Режим работы – «учитель – класс – ученик».)



4. Первичное понимание материала

Translation of the words

Flip-flops

zip

tracksuit

underwear

tie

tights

sunglasses

T: It’s time to see new grammar

These words will help you to construct new questions

Let’s match them with the pictures on the right

What

Where

Why

Who

when







5. Проверка усвоения лексики и грамматики

1. Подберите к каждому вопросительному слову подходящий ответ.

What? a. Last summer

Why? b. George

When? c.He is 18.

Where? d. $ 16.99

Which? e. Because I don’t need new shoes

How? f. Once a month.

How much? g. In the mall.

How old? h. The green one.

How often? i. A pair of trousers.

Who? j. By metro.

2. Put the word into the gap What, Where, Why, Who, When, …

  1. … went shopping yesterday?

  2. … did she shop for?

  3. … shop did she go to?

  4. …did she find the thing?

  5. … did she buy it? If not, explain …?

  6. … was her friend advice?

  7. … did she decide to do, in the end?

6. Чтение текста

Shopping”.

*Formal clothes in Britain

These days most people in Britain do not wear very formal clothes. But sometimes it is important to wear the right thing. Many British people don’t think about clothes very much. They just like to be comfortable. At the theatres, cinemas and concerts you can put on what you like – from jeans and sweaters to T-shirts and shorts. Anything is OK as long as you look clean and neat.

But men in offices usually wear suits and ties and women wear dresses or skirts (not trousers). Doctors, lawyers and businessmen wear formal clothes. And in some hotels and restaurants men wear ties and women wear smart dresses. Jeans and open shirts are sometimes not allowed. It is difficult to say exactly (точно) what people wear in Britain because everyone is different. If you are not sure what to wear, watch what other people do and then do the same. Or ask the advice of a friend or your host (хозяйка). You’ll feel more relaxed if you don’t look too different from everyone else.

Answer the questions:

1. What clothes do people in Britain wear nowadays?

2. What can you put on when you go to the theatre in Britain?

3. What do men and women usually wear in offices?

4. What should you do if you do not know what to wear?

7. Записывание задания на дом

T: написать сочинение на тему «Мои покупки».

8. Подведение итогов.

T: So, what words have we learned today? What text? Did you like it? What grammar material was the most difficult for each of you?