СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План -конспект урока на тему «Берлин – столица Германии» на базе учебника Спектр

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок позволяет учащимся познакомиться со столицей Германии и ее достопримечательностями. 

Просмотр содержимого документа
«План -конспект урока на тему «Берлин – столица Германии» на базе учебника Спектр»

План -конспект урока на тему «Берлин – столица Германии».

Задачи:

Формировать навык чтения с выборочным пониманием текста

Формировать навык вычленения главного из общего

Познакомить учащихся с достопримечательностями Берлина

Формировать межкультурную компетенцию



1. Этап антиципации

Учитель задает вопрос: - Was machen wir heute?

Возможные варианты ответа:

- Texte lessen

- schreiben

- Wörter lernen

- spielen

Учитель подводит к теме: - Welches Thema haben wir?

Ученики называют: Berlin



2. Основной этап

1) Фонетическая зарядка

Учитель называет слова, учащиеся повторяют

die Fahrt – die Stadtrundfahrt – eine interessante Stadtrundfahrt – eine interessante Stadtrundfahrt machen

besichtigen – Museen besichtigen – Sehenswürdigkeiten besichtigen

der Reichstag – der Reichstag in Berlin – der Reichstag befindet sich in Berlin

das Gebäude – auf das Gebäude steigen – wir sind auf das Gebäude gestiegen

2) Проверка домашнего задания

Учитель говорит: Wir kontrollieren die Hausaufgaben und schreiben ein Diktat

Слова к диктанту:

обзорная экскурсия, автобус, улица, телебашня, университет, Рейхстаг

Учитель задает вопрос: Was habt ihr noch zu Hause gemacht?

Учащиеся отвечают: Wir haben einen Text gelesen

Учитель говорит: Wir wollen jetzt kontrollieren, wie gut ihr den Text gelesen habt.

Контроль осуществляется с помощью задания с выбором ответа richtig oder falsch.







3) Работа над текстом

Учитель спрашивает: Wollen wir über Berlin erzählen? Die Fragen auf den Seiten 73 und 74 helfen uns.

Учитель называет имя учащегося, который читает вопрос. Учащийся выбирает следующего для ответа.

Учащиеся по очереди читают вопросы и задают их следующим.



3. Заключительный этап

1) Домашнее задание: написать рассказ о Берлине, опираясь на информацию в тексте

Учитель пишет на доске домашнее задание, учащиеся записывают в дневники

2) Рефлексия

Учитель выборочно спрашивает учащихся:

Was war schwer? Was war leicht? Was war neu? Was war interessant? Was hat dir gefallen?

Учащиеся по очереди отвечают

Учитель благодарит учащихся за занятие.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!