СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока на тему: "Город котов" во 2 классе

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему: "Город котов" во 2 классе»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Администрация муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

Гимназия










План - конспект урока

по изобразительному искусству на тему:

«Город котов» во 2А классе






Выполнил: учитель

изобразительного искусства

Исламова Алия Масгутовна





Форма проведения: Индивидуально-коллективная.

Цель: Выполнение коллективно-творческой работы, изучение разных видов кошек.

Задачи:

  • Обучающие:

  1. Дать сведения о разновидностях кошек;

  2. Формирование навыков работы с ножницами.

  • Развивающие:

  1. Развитие моторики рук, воображения, фантазии;

  2. Развитие чувства композиции.

  • Воспитывающие:

  1. Воспитание интереса и чувства любви к кошкам;

  2. Воспитание любви к работе в коллективе.

Оборудование:

  • Для учителя: цветовой круг; компьютер с иллюстрациями кошек; основа квадратного формата, подготовленная для коллективной работы; клей; ножницы.

  • Для учащихся: цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры.


План урока:

1. Организационный момент (2-3 мин)

2. Сообщение нового материала (8-10 мин)

- Вводная беседа:

3. Самостоятельная работа (20-25 мин.)

- Фронтальная работа с учащимися всего класса.

4. Анализ работ (3 мин.)

5. Итог урока (2 мин.)

Ход урока:

  1. Орг. момент:

Проверка готовности к уроку, проверка отсутствующих; физкультминутка для установления в классе дисциплины.

2. Сообщение нового материала

Вводная беседа:

- Ребята вы любите кошек?

Показ иллюстраций на компьютере.

-Посмотрите все на проектор. Сколько здесь изображений с котами?

- А когда собирается в одном городе много котов, какое название можно дать городу?

- Правильно. Сегодняшняя наша тема “Город котов”.

- На доске расположена основа, на которой будут располагаться коты и дома.

- Вырезаем из цветной бумаги мордочку кота, далее глаза, нос. Собираем все детали и рисуем фломастером усы. Затем приклеиваем готовую мордочку на основу. Подбираем контрастные цвета.

- Какие цвета являются контрастными? (На цветовом круге разбираем контрастные цвета).

3. Самостоятельная работа учащихся.

Класс делится на две группы: одна половина изготавливает котов, вторая – дома. На оставшееся время делают деревья, облака, кусты.

Анализ работ:

Ребята приклеивают цветы на основу, учитывая композиционное размещение, под руководством учителя.

Подведение итогов:

- Чем мы сегодня занимались?

- Вам понравился урок?

- Каким образом сочетаются цвета?