СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме "Что делают наши немецкие друзья сегодня?"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме "Что делают наши немецкие друзья сегодня?"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Басовская основная общеобразовательная школа Железногорского района Курской области»

307162, д. Басово Железногорский район Курской области, телефон: +7(47148)7-54-38, e-mail: [email protected],ИНН 4633013300, КПП 463301001, ОКПО 21818294, ОГРН 1024601220313


МКОУ "Басовская ООШ" учитель Белова Т. Н.

План-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме

"Что делают наши немецкие друзья сегодня?"

28.01.2020


Тема урока: Что делают наши немецкие друзья сегодня?

Тип урока: комбинированный.

Дидактическая цель урока: введение лексики о классной комнате, формирование навыков устной речи, чтения, развитие навыков говорения и письма.

Цели по содержанию:

Предметные: отрабатывать технику чтения, учить отвечать на вопросы по тексту, уметь использовать в речи знакомую лексику и новую, учить писать приглашение на праздник.

Метапредметные: развитие таких качеств как общительность, раскованность, желание использовать в речи немецкие слова и выражения.

Личностные: способствовать формированию у учащихся интерес к предмету, воспитывать культуру общения.

Средства обучения: картинки, мультимедийная аппаратура.


Ход урока

I. Мотивация к деятельности

- приветствие учителя

Guten Tag! Setzt euch! Ich will wissen,wie geht es Ihnen?

Also, wir beginnen unsere Stunde.

II. Введение темы урока

- обратить внимание на картинку со школой на доске

Seht alle an die Tafel!Was ist das? Ist die Schule gross ?Was machen die Kinder in der Schule? Das ist unser Klasenzimmer. Das sind Stuhle, Tische, eine Tafel u.a.

- Как вы думаете, о чем пойдет у нас сегодня речь на уроке?

- сообщение темы урока

Ja, das Thema unserer Stunde heisst :Was machen unsere Freunde heute? Wir wеrden lessen, schreiben, sprechen und spielen.

Ш. Активизация опорных знаний

Фонетическая зарядка: Was machen die Kinder in der Schule?

стих.№1

Sie lesen und sie schreiben,

Sie rechnen und sie malen,

Sie turnen und sie singen,

Sie laufen und sie springen,

Sie spielen und sie lachen,

Was sie nicht alles machen?

Прoчитай слова c sp, st, sch : schreiben, spielen, springen, stehen, der Schrank, die Schule, der Tisch.



Песня "Winterlied"


1) Беседа по картинке «Класс».

Учитель: Seht ihr eine Klasse? Wie ist sie?

Ist die Klasse gross oder klein? Wo ist die Tur?\ die Tafel\ der Schrank? Wie viel Fenster sind in dem Klassenzimmer? Was steht im Schrank?

2) А сейчас мы узнаем, кто лучше разбирается в немецких словах.

3) Zeigen unseren deutschen Freunden ein Bild mit unserer Klasse.(Чтение сообщения о классе (д/з).)


IV. Динамическая пауза

Seid ihr mude ?Wir haben gur gearbeitet.. Jetzt wollen wir eine Turnpause machen.

1,2,3 vier – alle alle turnen wir!

1,2,3 vier – alle alle stehen wir!

1,2,3 vier – alle alle sitzen wir!


V. Включение нового материала

Итак, как вы думаете, довольны наши друзья рассказами о том, что мы делаем в школе. А тема урока, помните как называется: Was machen unsere Freunde heute? wollen wir erfahren!

Seht alle an die Tafel! Здесь даны слова, они помогут нам узнать и ответить на вопрос темы урока. Но прежде, найдем значение этих слов , в этом нам поможет наш учебник.

Sie machen Ordnung in der Schule

- чтение текста с. 14

- выполнение заданий а и б

- ответы на вопросы

- поиск в классе игрового уголка (ищут и описывают его, называют предметы, которые там находятся)

- работа над письмом

Und jetzt schreiben wir. Macht bitte eure Hefte auf!

с.10-11 –написать 3 любых слова и зачитать их.

- работа с текстом «Die Pinnwand»

(чтение текста,)

- Масленица в Германии и России (рассказать)

- чтение объявления на доске (о Масленице в деревне)

VI. Итоги урока

- запись дом. Задания

- объявление оценок

VII. Рефлексия

Чему мы научились на уроке? Что мы узнали нового?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Die Stunde ist zu Ende. Steht auf! Vielen Dank fur die Arbeit .

Auf Wiedersehen!



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!