Середина урока СРН1.правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существитель ными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи. 10мин СГ3 пересказ прослушанного материала 7 минут Ч2 Выявление структурных частей текста и определение основной мысли 20 минут СРН1 П 1 Составление плана | 1. Ввод в тему. Г Учащиеся работают в небольших группах для проведения мозгового штурма. 1. Задание: «Какие это слова?» - К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы получилось слово. ПЗД ТРМВЙ ДРГ ТКСИ ВГН ШСС - Запишите полученные слова, а также подчеркните гласные (поезд, такси, трамвай, вагон, дорога, шоссе). -Что объединяет все эти слова? Назовите, одним словом. (ТРАНСПОРТ) 2. Просмотр и анализ иллюстраций. Учащиеся рассматривают и выясняют вид необычного транспорта, а после подбирают прилагательное с НЕ к данному существительному, тем самым выявляют тему урока (НЕОБЫЧНЫЙ ТРАНСПОРТ) 3. В группах учащиеся записывают словосочетания, т.е. придумывают названия к различным видам транспорта, а также называют страну, где пользуются им. ‘Ф’ Взаимооценивание (комментарий одноклассника) Критерии успеха: 1) правильно записывает слова, события, изобретения, изменившие жизнь людей; 2) подбирает прилагательные с НЕ к слову ТРАНСПОРТ; 3) демонстрирует правильное произношение слов, постановку ударения и интонации в соответствии с нормами русского языка. 4. Учащиеся составляют синквейн на тему «Необычный транспорт» 5. Исследование и систематизация информации - Изучение прошлого и настоящего. Работа с текстом. Г Класс делится на 4 группы по 4 человека (способ деления на группы – по стикерам, случайным образом). Каждая группа получает текст на тему «Интересные факты о транспорте». Задание для формативного оценивания Учащиеся в группах будут выделить части текста о необычном транспорте на абзацы, определять основную мысль на основе композиции текста. В тексте находят НЕ с разными частями речи, объясняют их правописание. Критерии успеха: Выделяет в тексте основные части Определяет основную мысль Находит НЕ с разыми частями речи, объясняет их правописание Учащиеся на основе данного текста составят простой план, перескажут в парах содержание прочитанного текста по плану Г, П ‘Ф’ (взаимоценивание) Критерии успеха: 1. Выделяет в тексте вступление, основную часть, заключение; 2.Составляет простой план; 3. Даёт собственный комментарий. | Воздушный трамвай в Нью-Йорке, бамбуковый поезд в Камбоджи, Водное такси по каналам, Таиланд, Полярный вездеход, Канада, Висячий поезд, Германия. Фотографии для работы на тему «Необычный вид транспорта» Источник: http://i-fakt.ru». http://i-fakt.ru/interesnye-fakty-o-transporte/ интересные факты о транспорте |