СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Необыкновенный транспорт"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся работают в небольших группах.

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word»

Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС




Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС





Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС





Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС





Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС



Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС

Просмотр содержимого документа
«Необыкновенный транспорт 5 класс»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА


Раздел: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура. 



Дата: 16 октября 2019


Класс: 5

Школа: ГУ СШ №22 Учитель: Петкун А.С.


Кол-во присутствующих: отсутствующих:

Тема Необыкновенный транспорт

Цели обучения:

Ч2 Выявление структурных частей текста и определение основной мысли

П1 Составление плана

СГ3 Пересказ прослушанного материала

СРН1 Соблюдение орфографических норм

Цели урока

Учащиеся в течение урока будут отрабатывать навыки устной речи, строить высказывания на заданную тему, приводить убедительные аргументы; работать с иллюстрациями, текстом.

Отработать навыки грамотного письма, а также орфографическую зоркость по теме: «Правописание частиц НЕ с разными частями речи». (Правило).

Критерии успеха

Для цели СРН1:

1) правильно записывает слова, события, изобретения, изменившие жизнь людей;

2) подбирает прилагательные с НЕ к слову ТРАНСПОРТ;

3) демонстрирует правильное произношение слов, постановку ударения и интонации в соответствии с нормами русского языка.

Для цели Ч2:

1) выделяет в тексте основные части;

2) определяет основную мысль;

3) находит НЕ с разыми частями речи, объясняет их правописание.

Для цели П 1

1) составляет простой план;

2) приводит 3 убедительных аргумента;

3) соблюдает грамматические нормы языка.

Языковые цели:

Учащиеся смогут:

- пополнить словарный запас

- выразить мнение по содержанию прослушанной и прочитанной информации.

Лексика и терминология, используемая на уроке: транспорт, трамвай, дирижабль, троллейбус, первый параход.

Привитие ценностей

Привитие интереса к событиям и изобретениям древности и современного мира; нравственное воспитание учащихся; сотрудничество.

Межпредметные связи

Раздел имеет междисциплинарные связи с историей.

Использование ИКТ

Учащиеся будут развивать навыки поиска информации по данной теме; работать с презентациями и видеоматериалами.

Предварительные знания

Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретённых учащимися на предыдущих уроках.

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы и оборудование


Начало урока

3 мин.


Орг. момент.

Постановка целей урока.

Учащиеся знакомятся с видами деятельности на уроке и определяют цели обучения, соответствующие этой деятельности.



Середина урока


СРН1.правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существитель

ными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи.

10мин














СГ3 пересказ прослушанного материала

7 минут














Ч2 Выявление структурных частей текста и определение основной мысли


20 минут







СРН1


П 1

Составление

плана










1. Ввод в тему.

Г

Учащиеся работают в небольших группах для проведения мозгового штурма.

1. Задание: «Какие это слова?»

- К данным согласным добавьте нужное количество букв так, чтобы полу­чилось слово.

ПЗД ТРМВЙ ДРГ

ТКСИ ВГН ШСС

- Запишите полученные слова, а также подчеркните гласные (поезд, такси, трамвай, вагон, дорога, шоссе).

-Что объединяет все эти слова? Назовите, одним словом. (ТРАНСПОРТ)


2. Просмотр и анализ иллюстраций.

Учащиеся рассматривают и выясняют вид необычного транспорта, а после подбирают прилагательное с НЕ к данному существительному, тем самым выявляют тему урока (НЕОБЫЧНЫЙ ТРАНСПОРТ)


3. В группах учащиеся записывают словосочетания, т.е. придумывают названия к различным видам транспорта, а также называют страну, где пользуются им.

Ф’ Взаимооценивание (комментарий одноклассника)

Критерии успеха:

1) правильно записывает слова, события, изобретения, изменившие жизнь людей;

2) подбирает прилагательные с НЕ к слову ТРАНСПОРТ;

3) демонстрирует правильное произношение слов, постановку ударения и интонации в соответствии с нормами русского языка.


4. Учащиеся составляют синквейн на тему «Необычный транспорт»


5. Исследование и систематизация информации - Изучение прошлого и настоящего. Работа с текстом.

Г

Класс делится на 4 группы по 4 человека

(способ деления на группы – по стикерам, случайным образом).

Каждая группа получает текст на тему «Интересные факты о транспорте».

Задание для формативного оценивания

Учащиеся в группах будут выделить части текста о необычном транспорте на абзацы, определять основную мысль на основе композиции текста.


В тексте находят НЕ с разными частями речи, объясняют их правописание.

Критерии успеха:

  1. Выделяет в тексте основные части

  2. Определяет основную мысль

  3. Находит НЕ с разыми частями речи, объясняет их правописание


Учащиеся на основе данного текста составят простой план, перескажут в парах содержание прочитанного текста по плану

Г, П

Ф’ (взаимоценивание)

Критерии успеха:

1. Выделяет в тексте вступление, основную часть, заключение;

2.Составляет простой план;

3. Даёт собственный комментарий.


Воздушный трамвай в Нью-Йорке, бамбуковый поезд в Камбоджи, Водное такси по каналам, Таиланд, Полярный вездеход, Канада, Висячий поезд, Германия.


Фотографии для работы на тему «Необычный вид транспорта»























Источник: http://i-fakt.ru».


http://i-fakt.ru/interesnye-fakty-o-transporte/

интересные факты о транспорте



Конец урока

5 минут


Рефлексия.

Рефлексия. Самооценивание

«Незаконченные предложения».

Мне больше всего удалось…

Мне было трудно …

За что вы можете себя похвалить?

Что вас удивило?

Для вас было открытием то, что…


Домашнее задание:

Подготовьте презентацию на тему: «Мой необычный вид вариант транспорта».

Дифференцированный подход:

Подготовьте на выбор устное сообщение/презентацию/викторину



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация осуществляется во время групповой работы. Учащиеся готовят презентацию в виде устного сообщения, постера либо коллажа из фотографий. Отдельным ученикам оказывается индивидуальная поддержка со стороны учителя.

Оценивание каждого вида речевой деятельности учащихся осуществляется по заранее составленным критериям успеха.

При выполнении первого задания учащиеся оценивают друг друга в виде устных комментариев.

Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.

Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка

Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?







Просмотр содержимого документа
«приложение 1»

Интересные факты о транспорте.

Когда мы толкаемся в переполненном автобусе, особенно без кондиционера, в тот момент мы мечтаем, чтобы общественный транспорт не был изобретен вообще, а люди путешествовали пешком или на лошадях, как в старину. Наша проблема началась более 5 000 лет назад, когда было изобретено колесо. Несмотря на возраст, который имеет колесо, потребовалось несколько тысяч лет для развития транспорта таким, каким мы его видим сегодня. В 1640 году общественный транспорт был разделен на социальные классы: самые богатые люди, путешествовали в повозке (до 8 человек), люди среднего класса должны были размещаться на задней лавке, в то время как более бедные люди сидели на крыше, выше багажа, рискуя упасть на землю. Первый автобус был запущен в 1662 году по инициативе Блеза Паскаля и приводился в движение лошадьми. В 1775 Джеймс Уотт усовершенствовал паровой двигатель, и с этого времени поезда, автобусы, лодки, все будут использовать паровой двигатель почти столетие. В 1807 году был изобретен первый пароход, который перевозил пассажиров. В 1825 была построена первая в мире общественная железная дорога между городами Стоктон и Дарлингтон. В 1863 в Лондоне было построено первое метро в мире. Воздушные перевозки родились в 1910 году с первой линией дирижаблей.

Источник: http://i-fakt.ru



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!