СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока о здоровом образе жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по английскому языку на тему здорового образа жизни и вреде наркотиков

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока о здоровом образе жизни»

Пояснительная записка

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, привести их в систему.

Задачи урока:

Образовательные:

- формировать и активизировать лексический материал по теме;

- совершенствовать навыки ознакомительного чтения;

- совершенствовать навыки чтения, говорения по теме.

Развивающие:

  • развивать коммуникативную компетенцию;

  • развивать социальную компетенцию (умение взаимодействовать с партнёрами по общению);

  • развивать навыки монологической речи;

  • развивать навыки индивидуальной и парной работы;

  • развивать познавательный интерес и расширить кругозор обучающихся;

  • развивать память, мышление и воображение студентов, путём включения их в совместную продуктивную творческую деятельность, направленную на решение коммуникативных задач;

  • развитие личностной активности студентов.

Воспитательные:

- сформировать у студентов представление о здоровом образе жизни;

- учить учащихся бережно относиться к своему здоровью, отказаться от вредных привычек.

Целевая группа: студенты 3-4 курсов.

Актуальность: желание сохранить крепкое здоровье – важная социальная потребность человека, необходимое условие полноценной жизни, высокой творческой активности, счастья. Вредные привычки – это, чаще всего отражение ситуации в семье. Они часто возникают еще в раннем возрасте на фоне психологического дискомфорта (отсутствие внимания к ребенку и его потребностям, агрессия и конфликты в семье, высокая требовательность родителей). Причины появления вредных привычек определяются особенностями жизни человека и закладываются еще в раннем детстве. В подростковом возрасте часто появляются такие привычки, как курение, алкоголизм и наркомания, что вызвано стремлением доказать свою «взрослость» в компании таких же подростков. Вредные привычки разрушают физическое и психическое здоровье человека. Среди причин их возникновения выделяют:

- подражание поведению взрослых;

- отсутствие самоконтроля и низкий уровень самодисциплины;

- нездоровый интерес к запретным вещам;

- стресс, депрессия, одиночество, тревога;

- «стадность инстинктов»;

- отсутствие интересов, хобби, любимого дела, трудности в общении с окружающими людьми.

Профилактика таких привычек у подростков необходима  в  наше время, так как  они относятся к самой чувствительной части населения.

Планируемые результаты:

Предметные:

- развивать умение работать с различными источниками информации;

Личностные:

- формировать представление о пагубном воздействии курения, алкоголя,

употребления наркотиков на организм человека;

- формировать ценностное отношение к своему здоровью, потребность вести здоровый образ жизни.

Метапредметные:

- формировать познавательные интересы обучающихся;

- формировать необходимость приобретения новых знаний и практических умений;

- продолжить формирование умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, оценивать достигнутые результаты;

- формировать умение вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации;

- продолжить формировать умение работать в коллективе, умение реально оценивать свои возможности;

- развивать устную речь.

Педагогические технологии:

- проектная технология;

- здоровьесберегающие технологии;

- информационно-коммуникативные технологии;

- обучение в сотрудничестве.

Материально- техническое обеспечение:

- кабинет оснащенный достаточным количеством парт и стульев;

- компьютер с выходом в интернет;

- интерактивная доска;

- раздаточный материал.











План-конспект урока по теме «Методическая разработка по профилактике употребления наркотических средств, психотропных и иных психоактивных веществ, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни среди обучающихся»


Длительность этапа

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1-2 минуты

Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку, записывает отсутствующих, позитивно эмоционально настраивает на урок

Good morning. Sit down. How are you doing today?

Are you ready to work?

Let’s start our lesson!

Приветствуют преподавателя

Демонстрируют готовность к уроку



Good morning.

Everything is fine

Yes, of course

5 минут

Речевая разминка


Показывает на доске выражения:

read, translate and divide into two columns “good habits” and “bad habits”. Прочитайте, переведите и разделите выражения на 2 группы: полезные и вредные привычки

Do sports

Take regular exercises

Take a cold shower

Take drugs

Eat healthy food

Smoke

Wash hands before eating

Clean teeth twice a day

Eat fruits and vegetables

Eat fast food

Eat too much or too little

Do a healthy diet

Watch TV too long

Work on the computer too long

Take vitamins

Sleep too long or too little

Читают, переводят.


Делят на 2 группы: полезные и вредные привычки

5 минут

Сообщение темы урока

Показывает фотографии людей

Look at these people. What can you say about them?


Показывает фотографии людей

Look at these people. What can you say about them

As you can guess today we are talking about...

Yes you are right

Описывают людей на фото

Например:

They are healthy, beautiful, athletic, happy, confident































They are sad, sick, lost, desperate, hopeless
































Health, bad habits, drugs


Основной этап

Раздает тексты now I will give you the texts

Работа с новой лексикой

First of all, let's look at new words and expressions. Repeat after me. Во первых, посмотрите на новые слова и выражения. Повторите за мной.

to abuse — злоупотреблять
drugs — наркотики
mankind — человечество
youth — молодежь
substance — вещество
to behave — вести себя, поступать, держаться
to consider — думать, полагать, считать
dangerous — опасный
to cover — включать, содержать
supervision — (зд.) лечение, предписание
to treat — лечить
illness — болезнь
plants — растения
crude — сырой
to find (past found, p.p. found) out — найти, изобрести
ecstasy — экстази (наркотик, вызывающий чувство эйфории, широко употребляемый на дискотеках)
LSD — сокр. от lysergic acid diethylamide ЛСД (наркотик, вызывающий галлюцинации)
initially — в начальной стадии, вначале
recreational — развлекательный, относящийся к сфере развлечений, отдыху
purpose — назначение, намерение, цель
to invent — изобрести
consumption — потребление
to escape — уходить от реальности, отключаться
majority — большинство

Now, let's read the text.

Drugs

   More people are abusing drugs today than in any other time in history of mankind, and many of those people are youth.
   Understanding what drugs are is fundamental for understanding their potential abuse. Drugs are a psychoactive substance.
   A psychoactive substance is something that people take to change the way they feel, think or behave. Some of these substances are called drugs and others, like alcohol and tobacco, are considered dangerous, but are not called drugs. The term drug also covers a number of substances that must be used under medical supervision to treat illnesses.
   I am going to talk about drugs as those man-made or naturally occurring substances used without medical supervision, basically to change the way a person feels, thinks or behaves.
   In the past, most drugs were made from plants. That is, plants were grown and then converted into drugs such as coca paste, opium and marijuana. Over the years, these crude products were further processed to drugs like cocaine and heroin and finally, in the 20th century, people found out how to make drugs from chemicals.
   These are called man-made or synthetic drugs and include ecstasy, LSD, etc. These were initially manufactured for largely experimental reasons and only later were used for recreational purposes. Now, however, with the increased size and scope of the drug trade, people set out to invent drugs especially for human consumption.
   For the first time in human history, a whole industrial complex creates and produces drugs that are meant to be used for the sole purpose of «having fun.» People use drugs just to escape the reality, to have fun. The majority of them are young, even very young, who do not understand what might happen to them because of drugs.

Fine. please answer the questions after the text

1. What is fundamental to understand the essence of drugs?
2. What are drugs?
3. What is a psychoactive substance?
4. What kind of drugs do you know?
5. What naturally occurring drugs do you know?
6. What synthetic drugs do you know?
7. Why do people use drugs?




Читают, переводят новые слова и выражения.











































Читают, переводят текст.
































































Отвечают на вопросы

5 минут

Разминка

Показывает видео с новой (разговорной) лексикой https://yandex.ru/video/preview/922834314192310904

Говорят Нет/No

3-5 минут

Домашнее задание

Your homework is to draw a poster about bad habits. You can do it in groups or pairs. Don't forget to sign your work. Ваше домашнее задание нарисовать постер о вредных привычках. Вы можете выполнить его в группах или парах. Не забывайте подписать свои работы

Записывают задание

5-7 минут


Подведение итогов. Рефлексия

Показывает видео. https://www.youtube.com/watch?v=DdImydUoqKc


What do you feel

after watching this video?







Today we talked about… сегодня мы говорили о …

What new did you learn? Что нового вы узнали?

What did you like/dislike? Что вам понравилось не понравилось?

Were there any difficulties? Были ли какие-то сложности?

What conclusions did you make up? К каким выводам вы пришли?



Предлагает дать свои рекомендации для ведения здорового образа жизни

Make your own recommendations for a healthy lifestyle. You can work independently or in pairs. You have 2 minutes to complete this task.

So, let's check it up. Составьте свои рекомендации для здорового образа жизни. Вы можете работать самостоятельно или в парах. У вас есть 2 минуты на выполнение задания. Давайте проверим


Смотрят ролик, высказывают свое мнение об увиденном


Например: sadness, fear, pain, horror, regret…

We talked about healthy life. Good and bad habbits and about



…drugs.


We learned new words and expressions ( мы выучили новые слова и выражения)

Yes, there were/no, there were no (да/нет)



It's good to be healthy (хорошо быть здоровым / drugs kill (наркотики убивают)…

Озвучивают свои рекомендации по очереди, избегая повторений.

Например:

Eat healthy food (ешьте здоровую еду)

Eat vitamins (принимайте витамины)

Do some sport or regular physical exercises (занимайтесь спортом)

Avoid stresses (не нервничайте)

Say- No- to drugs, drinking and smoking (скажите нет наркотикам, алкоголю и курению)

Sleep enough (достаточно спите)

Eat more vegetables (ешьте овощи)

Spend more time in the fresh air (больше времени проводите на свежем воздухе)

Love your life ( любите свою жизнь)




Прощается

The lesson is over. Thank you and take care of yourselves. Урок окончен. Спасибо и берегите себя

Good bye. До свидания


















Приложение 2


Vocabulary:

to abuse — злоупотреблять
drugs — наркотики
mankind — человечество
youth — молодежь
substance — вещество
to behave — вести себя, поступать, держаться
to consider — думать, полагать, считать
dangerous — опасный
to cover — включать, содержать
supervision — (зд.) лечение, предписание
to treat — лечить
illness — болезнь
plants — растения
crude — сырой
to find (past found, p.p. found) out — найти, изобрести
ecstasy — экстази (наркотик, вызывающий чувство эйфории, широко употребляемый на дискотеках)
LSD — сокр. от lysergic acid diethylamide ЛСД (наркотик, вызывающий галлюцинации)
initially — в начальной стадии, вначале
recreational — развлекательный, относящийся к сфере развлечений, отдыху
purpose — назначение, намерение, цель
to invent — изобрести
consumption — потребление
to escape — уходить от реальности, отключаться
majority — большинство



Drugs


   More people are abusing drugs today than in any other time in history of mankind, and many of those people are youth.
   Understanding what drugs are is fundamental for understanding their potential abuse. Drugs are a psychoactive substance.
   A psychoactive substance is something that people take to change the way they feel, think or behave. Some of these substances are called drugs and others, like alcohol and tobacco, are considered dangerous, but are not called drugs. The term drug also covers a number of substances that must be used under medical supervision to treat illnesses.
   I am going to talk about drugs as those man-made or naturally occurring substances used without medical supervision, basically to change the way a person feels, thinks or behaves.
   In the past, most drugs were made from plants. That is, plants were grown and then converted into drugs such as coca paste, opium and marijuana. Over the years, these crude products were further processed to drugs like cocaine and heroin and finally, in the 20th century, people found out how to make drugs from chemicals.
   These are called man-made or synthetic drugs and include ecstasy, LSD, etc. These were initially manufactured for largely experimental reasons and only later were used for recreational purposes. Now, however, with the increased size and scope of the drug trade, people set out to invent drugs especially for human consumption.
   For the first time in human history, a whole industrial complex creates and produces drugs that are meant to be used for the sole purpose of «having fun». People use drugs just to escape the reality, to have fun. The majority of them are young, even very young, who do not understand what might happen to them because of drugs.


Questions:

  1. What is fundamental to understand the essence of drugs?
    2. What are drugs?
    3. What is a psychoactive substance?
    4. What kind of drugs do you know?
    5. What naturally occurring drugs do you know?
    6. What synthetic drugs do you know?
    7. Why do people use drugs?