СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку»

Конспект урока английского языка

Тема: «Past Simple»

Цели:

  1. Предметные: умение письменно оформлять и передавать информацию в пределах пройденной темы; владение устной и письменной речью; закрепление пройденного материала.

2. Метапредметные: умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; владение языковой догадкой; умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач;

3. Личностные: развитие умения логически мыслить; формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение; воспитание уважения к старшим.

Оборудование: компьютер, проектор для демонстрации презентации по теме «Past Simple», распечатки с упражнениями на Past Simple

Литература: учебно-методический комплекс «Английский в фокусе», авторов Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В.

Ход урока:

Этап

Задачи этапа

Содержание

Время

Режим
работы

Способы контроля

Примечание

Организационный

Установить контакт с учениками

Приветствие учащихся: «Good morning, guys».

Выполнена речевая разминка – ответы на вопросы о самочувствие учеников:

«How are you feeling today? », «How is your day so far?»

Переход к основной части занятия выполняется фразой «Very good. Then let's begin our lesson»

5 минут

Фронтальный

Устный

Учащиеся сфокусировались и были готовы к началу занятия.


Проверка домашнего задания

Обнаружение трудностей и разбор ошибок.





Каждый ученик по очереди давали ответ на задания из рабочей тетради.

5 минут

Фронтальный

Устный, письменный

Несколько учеников не сделали домашнее задание. У некоторых возникли трудности с пониманием заданий.

Организационный

Объяснить, как будет проходить дальнейшая работа в классе

Ученикам был представлен дальнейший план действий:

«Guys, we are going to work in groups now. I need you to split into 3 groups»

Объяснены правила групповой работы:

«All groups will have same tasks. The one that finishes first and answers correctly gets one point. The team with the biggest amount of point wins».

5 минут

Фронтальный

Устный

Класс быстро понял, что от них требуется. Однако возникли трудности при распределении на группы.

Выполнение тренировочных заданий по отработке грамматических навыков

Проверить и закрепить понимание материалы

Ученикам отображались упражнения на презентации, но для более комфортной работы им были выданы распечатки.

В первом упражнение было необходимо написать прошедшую форму глаголов. У учеников было 5 минут на выполнение.

«You have 8 verbs, your task is to write all three forms. You have 5 minutes».

Затем было объяснено следующее упражнение.

Детям нужно было раскрыть глаголы в скобках в правильной форме

«In this task you have to put verbs in the correct form. Pay attention to whether it’s an affirmative or negative sentence and how then the verb changes».

После было выдано третье упражнение на исправление ошибок

«There are five sentences, each has one mistake. Your task is to rewrite these sentences correctly»

Последнее упражнение было свободным. Ученикам были представлены персонажи. Их задача– придумать историю про кражу в библиотеке, используя Past Simple. Затем они были должны рассказать её другим группам. Та группа, что правильно угадала, кто вор – получает балл.

«This is John Ross, a film-star. This is Mrs Clare, the cook in John’s house»

28 минут

Групповая

Устный, письменный

Некоторые группы торопились при выполнении упражнений, из-за чего совершали ошибки. Также, к сожалению, ученики не успели рассказать придуманные истории, так как их составление заняло больше планированного времени.


Заключительный этап

Подведение итогов занятия

Была выражена благодарность за активную работу на уроке: «Thank you guys for your active work today, it was nice working with you»

Затем было задано домашнее задание:

«Your homework is to complete tasks 4,5 in your workbooks»

2 минуты