План-конспект урока по английскому языку по теме «Денежные пожертвования». «Donating money for a cause».
Дата:
Класс: 7
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Развитие навыков диалогической речи
Планируемые результаты:
Предметные:
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос этикетного характера в рамках освоенной тематики.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка, различая звуки /ai/—/aiə/.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик усвоит способ образования глаголов от прилагательных с помощью суффикса «en».
Метапредметные (универсальные):
Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка
Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения
Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Личностные УУД: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; воспитывать бережное и ответственное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Этап 1. Организационный
Good afternoon, students. I am glad to see you. Sit down!
Приветствуют учителя
Этап 2. Фонетическая зарядка /Фонетическая разминка
Phonetic drill. Учитель записывает на доске: y, ie, i - /ai/ shy, die, time; ire - /aiэ/ tire
Listen and tick. Ex.5 p.82. Listen and check. Think of more words with these sounds. Отрабатывают чтение звуков.
Предполагаемый ответ: /ai/ - I, cry, try,wife, invite, ride, died, bike, nice.
/aiэ/ - fire, expire, tired.
Этап 3. Проверка домашнего задания
Учитель проверяет перевод текстов (p. 81), Ex. 2 p.81
Этап 4. Сообщение цели и темы урока
Talking about donating money. Look at the blank. What is it? Try to fill in it. What will we learn today? Yes, we will learn to donate money for a cause.
Знакомятся с темой урока.
Этап 5. Основная часть урока
1. Listen and repeat the phrases. Ex.1 p.82. Which sentences do the representative and the caller say? Слушают диалог и определяют кому принадлежат фразы.
2. Listen to the dialogue p.82 and read it yourselves. Translate it. That’s for open the dictionary at WL10, English in Use 8. Работают с диалогом и новой лексикой.
3. Reading for specific information p 82 ex 2. Now fill in the donations form. Ex.2p.82 (cards). Заполняют форму на основе диалога.
Физкультминутка. And now let’s have a rest.
4. Look at the advert in Ex.3 p.82. Use the sentences in Ex.1 to act out a dialogue. Разыгрывают свой диалог по образцу. (Развитие умений диалогической речи).
Предполагаемый ответ:
A: Hello, “Save the whales”. How can I help you?
B: Hi. I’m interested in making donations.
A: That’s great. Do you want to make a one – off donation or a regular monthly one?
B: a one – off, please.
A: ok, that will be 50$ to adopt a whale.
B: how do I pay?
A: Let me give you our bank account.
B: thank you very much.
A: thank you. Good bye.
B: good bye.
5. Word Formation (Освоение способов словообразования. Образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса – en). Form verbs from the adjectives black / red / wide / short. Use them in sentences of your own in your copy-books. Образуют новые глаголы от прилагательных, переводят их и письменно составляют свои предложения с ними.
Этап 6. Рефлексия
Our lesson is almoust over. Tell me, please, what have you studied today? What was new for you? What must we do to make the world a better place?
1. I think it’s important … … ….
2. I would like to … … ….
3. I want to … … ….
4. It’s great to do something good without money because … ….
5.… … … makes me feel proud.
Этап 7. Домашнее задание, оценки
Thank you for your work. Write down your home task.
The lesson is over. Good bye!