3 4 5 6 | Этап целеполагания. Проблематизация (подведение к теме урока) Учитель мотивирует учащихся к изучению данной темы Закрепление языкового материала (осуществляется контроль навыков устной речи и письма) Контроль употребления степеней сравнения | Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the blackboard. Here you can see three words. Your task is to name the animals. From the first letters of the words to make the topic of our lesson. What words you can see at the blackboard? Yes, you are right. Today we are going to the zoo. Very well. And now tell me what is the aim of the lesson? And so we are going to the zoo today! Do you like zoo? Have you ever been to the zoo? And who live at the zoo? Name the animals that you can see at the zoo. Do you remember how to spell them? Время на выполнение задания: 2 минуты I’ll read you a poem. Your task is to name them in rhyme. Где увидеть отгадайка В городе тигренка, tiger, Или горную козу? Только в зоопарке, zoo. Дал банан я обезьянке Рада обезьянка monkey. А тюлень обжора,seal, Тут же рыбы попросил. Жаль, чем угостить не знал Крокодила, crocodile. Предложил ему конфету- Он обиделся за это. Подходит не велено Мне к слоненку, elephant. Он ужасно озорной Обливает всех водой. A lot of spots. A long, long neck A funny scarf It’s a … (giraffe) Большой и круглый выплыл Бегемот огромный hippo. Ни ружья не взял, ни пуль — Не боюсь я волка, wolf. Когда я по лужку гулял, Я увидал корову- cow. Не пущу гулять за речку Sheep, пугливую овечку. Рядом рыщет серый волк. Он зубами щелк да щелк. Дед траву граблями грабит. Хочет есть наш кролик … rabbit. . Курица известна всем По-английски она hen Это кто? Собака злая? Нет- веселый лев- a lion. Время на выполнение задания: 5 минут Let’s make up words from two parts which you see on the pieces of papers. Are you ready? Now, I offer you to be teachers. Change your works and check them up. (в презентации высветить «1 ошибка» -4…… и готовый вариант) Well done. Let’s try to describe these animals. What words do we use to do it? Повторяем прилагательные. (высвечиваются на экране). Я показываю картинку а они говорят какое это животное и дают краткое описание употребляя прилагательные Big, small, kind… Время на выполнение задания: 7 минут Remind how we form three degrees of comparison. Прошу дать степени сравнения следующих прилагательных: large, clean, happy, wide, tall, small, nice, dirty, dark, big. Oh, let’s try to compare these animals. Use the adjectives which you know. Показываю картинки двух животных. Время на выполнение задания: 7 минут | Дети смотрят на доску. Затем называют животных и составляют тему урока. We can see “ The zoo”. (высвечивается на экране надпись и картинки) Говорят о том, что любят ходить в зоопарк и хотят научиться говорить названия животных на английском языке. Затем отвечают на общие вопросы учителя. Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I have. /No, I haven’t Yes, we do. No, we don’t Дети по рифмам определяют какое слово вставить и произнести Получают листочки и соединяют две части слов. Yes, we are. Обмениваются своими работами и проверяют их (сравнивают, анализируют ошибки, делают выводы сами) I can see a cow. It’s a big animal with beautiful dark eyes. It has got a long tail etc. large-larger-the largest clean-cleaner-the cleanest etc. (вспоминают правила образования степеней сравнения и исключения). Учащиеся сравнивают несколько пар животных |