План-конспект урока по английскому языку.
Класс: 5Б
Дата: 11.11.2020
Тема: Англоговорящие страны. Контроль навыков письменной речи
Цели:
Образовательная:
формирование целостного представления о культуре страны и изучаемого языка, приобщения к ней;
обучение оперированию лексическими единицами по теме «Англоговорящие страны.» в монологическом и диалогическом аспектах речи;
Развивающая:
способствование развитию фонематического слуха и произносительных навыков (звуки [u:] и [ʌ]);
развитие навыков письменной и устной (монологическое высказывание) речи;
развитие навыков работы в группе;
развитие навыков употребления нужных лексических и грамматических единиц по теме изучаемого материала.
Воспитательная:
воспитание личности учащихся на основе общечеловеческих ценностей.
воспитание самостоятельности, расширение кругозора.
Оборудование: учебник: УМК Spotlight 5. Эванс В. М.: - Просвещение, 2016; телевизор с презентацией PowerPoint; карточки с заданиями; географическая карта мира; фотографии знаменитостей.
Ход урока
Организационный момент.
Good morning, children! (Good morning!)
How are you? {Fine, thanks!)
Who is absent today?
(Ученики сдают на проверку работы, выполненные дома.)
Фонетическая разминка.
1. Работа с видеопрезентацией.
Прослушать видео и повторить.
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
The little finger on the right.
2. Работа по учебнику.
Упр. 4 (с. 42). (Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквы и в открытом и закрытом слогах и буквосочетания)
3. Работа с карточками.
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
— Find and circle the words with the sound [u:] and [ʌ].
Слова на карточке.
Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education, university.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.)
Keys:
[u:]: glue, blue, ruler, June, museum, music, pupil, uniform, student, Tuesday, excuse, education, university.
[ʌ]: cut, love, much, Monday, up, London, uncle, cup, number, subject, Sunday, umbrella.)
Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
Упр. 1 (с. 44).
We’ll spend today’s lesson revising everything, preparing for a test and then writing it.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
Keys: 1 — basketball; 2 — handbag; 3 — gloves; 4 — trainers; 5 — watch; 6 — scarf; 7 — helmet; 8 — bicycle; 9 — cap; 10 — guitar.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)
Упр. 2 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — Russian; 2 — French; 3 — Japanese; 4 — American; 5 — British; 6 — Canadian; 7 — Australian.)
Упр. 3 (c. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — ninety-nine; 2 — thirty-two; 3 — forty-eight; 4 — sixty;
— forty-three.)
Упр. 4 (c. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys:
Have they got a computer? — Yes, they have.
Has he got a sister? — No, he hasn’t.
Has Tom got a pen in his school bag? — Yes, he has.
Have you got a computer? — No, I haven’t.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 27).)
2. Физкультминутка.
3. Контроль навыков письменной речи.
Упр. 5 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — That; 2 — These; 3 — This; 4 — Those.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 27).)
Упр. 6 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — children; 2 — men; 3 — boxes; 4 — leaves; 5 — watches;
— boys; 7 - parties.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 27).)
Упр. 7 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1е, 2с, За, 4b, 5d.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика).
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Написать письмо другу по образцу.
Подведение итогов урока.
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Сап... в учебнике (с. 44).)
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
Can you talk about countries and nationalities?
Can you talk and write about your personal things/collections?
Can you write about your favourite cartoon character?
Can you give personal information?
Can you write a paragraph about your collection?
Can you count to 100?
Can you buy souvenirs?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)