СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку "Weather"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку "Weather"»

Подготовила учитель английского языка: Саритова Зилана Султановна.


Урок английского языка "Погода"

6 класс

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.

  • образовательная: содействовать формированию навыков устной речив составе ее кмпонентов: аудирование, говорение, чтение, письмо;

  • воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке;

  • развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.

Задачи:

  1. отработать лексику по теме «Погода», «Придаточное предложение реального условия»;

  2. закрепить употребление глагольных временных форм «Present Simple» «Future Simple»;

  3. отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.

Оборудование урока:

  1. классная доска;

  2. проектор и экран;

  3. наглядные материалы;

  4. аудиозапись «The Forecast in European countries».

  5. ЭОР:

Сервис LearningApps предназначен для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам. Сервис основан на работе с шаблонами(заготовками) для создания работы. Тематика разнообразна от работы с картами до разгадывания кроссвордов и создания карт знаний. Сервис поддерживает несколько языков (русский язык поддерживается на отдельных шаблонах при заполнении контента). Для начала работы необходимо зарегистроваться.

Prezi.com — это веб-сервис, с помощью которого можно создать интерактивные мультимедийные презентации с нелинейной структурой.

Сервис для создания презентаций Prezi.com предлагает большое количество возможностей для визуализации презентаций, посредством использования видеоматериалов, графики и др.

Работа веб-сервиса Prezi.com основана на технологии масштабирования (приближения и удаления объектов). В отличии от «классической» презентации, выполненной в Microsoft PowerPoint или OpenOffice Impress, где презентация разбита на слайды, в Prezi основные эффекты связаны не с переходом от слайда к слайду, а с увеличением отдельных частей этого же слайда

Windows Movie Maker — программа для создания/редактирования аудио \ видео

  1. слайды презентации;

  2. раздаточный материал;

  3. открытки для рефлексии.

Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:

  1. этап – Вызвать интерес:

    1. организационный момент

    2. введение в тему

  2. этап – Побудить к обсуждению:

    1. активизация ЛЕ: погода, глаголы (слайды, бланки заданий)

  3. этап – Сорганизовать на обсуждение:

    1. групповая работа

    2. работа с кодовыми словами

  4. Рефлексивно-оценочный этап

    1. рефлексия деятельности

    2. завершение урока

Ход урока:

I этап

  1. Организационный момент.

Ребятам предоставляются карточки с названиями месяцев. Они должны распределиться по группам в соответствующий сезон.

T: Hello, my dear friends. I’m glad to see you. Let’s start our English lesson.

Cl: Hello, teacher!

T: Sit down, please! How are you today?

P1P2: P3:

T: I am glad you are fine!

2. Введение в тему.

T: So, according to the puzzle how do you think what the topic of our lesson is? (разгадываем ребус, переводим поговорку)

Cl: Weather

Слабым учащимся раздаются индивидуальные карточки с кроссвордом

T: Right you are. And what is the weather like today? Let’s read the poem (на уроке используем презентацию, созданную на сайте https://prezi.com/e9xkmwfy6vvm/whatever-the-weather/ ) (приложение 1)

P1: It’s . . .

P2: It’s warm.

II этап

1. Активизация ЛЕ:  

Погода

T: Let’s remember some words about the weather. Checking up your home task Match the sign and the description.

P1, P2, P3(выполняем задания, приготовленные детьми в LearningApps https://learningapps.org/display?v=p7u28wnu316 ) (приложение 2)

T: Please, tell me Is the weather the same in different countries?

Gr s: (выполняем аудирование (трек вырезан из оригинала аудиозаписи при помощи программы Movie Maker), прикрепляем знаки и картинки к карте, сравниваем с оригиналом)

T: Well done! What is the weather in these countries?

P1, P2, P3(проговаривают погоду в предложенных городах)

После каждого верно выполненного задания учитель помещает на доску кодовое слово

T: Let’s play. Here you can see the weather signs and some activities for boys and girls. Be attentive! (учитель проговаривает погоду, учащиеся выполняют действия в соответствии с опорными знаками в качестве физминутки)

T: Thank you. You may sit. 

III этап

1. Групповая работа

T: Let’s work in groups. Look! I have three postcards from Jane, Tom and David. Read them and complete the table. What information should you find?

Придаточные предложения реального условия (First Continious)

T: What can we do in different weather? Let’s revise (вторая часть домашнего задания https://learningapps.org/display?v=p3o0umjmk16 ).

P1, P2, P3: (смотрят на слайд и проговаривают ЛЕ: погода, правило образования предложения)

T: and now I offered you to make up your own stories about activities in different weather. Work in groups (заполняют письма) (приложение 3)

T: Well done! So, we speak about the weather, listened and write about it now we shoud listen to our reporter

P:Сегодня на уроке мы….

T: That’s great! Ну а теперь я хотела бы узнать Ваше мнение по данной теме, а именно Ваши впечатления от сегодняшнего урока.

Cl: Заполняют бланки рефлексии (приложение 4)

T: Выставление оценок, объяснение домашнего задания



Приложение 1