План конспект урока по английскому языку по теме: "What's your job?"
УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева- 3 класс
1.Организационный момент. (слайд1-приветствие)
T: Hello, boys and girls! I'm glad to see you. How are you today? Let's start our work. Today we have guests at our lesson. So, I want you to show your best.
2. Фонетическая зарядка. (Стадия вызова).
T: Look at the screen, please. I want you to read this tongue-twister. Do you know what it is? ( английская скороговорка). (Слайд 2)
"A king would sing about the ring that would go ding".
ding-звенеть.
Буквосочетание -ng(Транскрипция)
T: Can you translate it? What is it about? (Король хотел бы спеть о кольце, которое звенело).
Can you sing? Do you like to sing? Do you like to listen to songs?
3. Постановка уебной задачи.
T: I like you to listen to the song. So, listen, please. (слушают песенку и смотрят видео на экране).
T: Is this song about sport? (No, it isn't) Is this song about a family? (No, it isn't) .What is this song about?
Pupils : It is about professions. (слайд 3)
T: Yes, you are right. So, the main theme of our lesson today is professions/ jobs.
(Сегодня мы поговорим о профессиях (хорошо нам известных), о занятиях людей, познакомимся с названиями новых профессий и научимся образовывать слова, описывающие профессии или деятельность человека.
Помогать мне вести сегодняшний урок будет Mr.Colins. (картинка на доске). Кто он по профессии? Guess, please.(слайд 4)
(Mr Colins is a farmer. He works in a field. He has many animals on his farm. He grows apple trees.) ( учитель показывает на дерево на доске, но оно без листьев , без яблок) . У него пока нет настроения, он грустит. (грустный смайлик). Как вы думаете почему? На нашем дереве нет яблок . There are no apples on the tree. Но на ветках дерева есть для вас задания. Как только вы будите справляться с этими заданиями, на дереве будут появляться яблоки. Итак , ветки на дереве-этапы нашего урока, за которыми будет внимательно следить Mr.Colins.
1. Повторить названия известных нам профессий.
2.Познакомиться с новыми профессиями.
3.Прослушать аудио и выяснить: Кто по профессии эти люди?
4. Научиться образовывать слова, описывающие профессии и деятельность человека.(главная ветка урока).
5. Научиться строить микро-диалоги по теме урока.
Итак, мы начинаем ! ( новый раздел учебника.)
4. Открытие детьми нового знания.
1. Повторение известных профессий.
T: So let's start. Let's remember the names of professions which you already know.
(слайд 5)
- doctor, -a teacher, -a farmer, -a driver, -a dancer, -a singer, -a nurse, -a clown, -a cook.
(дети читают на слайде название профессий, переводят и проверяют по слайду перевод слов)
2. Знакомство с новой лексикой.
T: Ребята, а какие новые профессии мы услышали и увидели в нашей песне?
Look at the screen. (на экране появляются по очереди картинки с новыми словами). (слайды 6-8)
- tailor- портной
- babysitter- няня
- dentist- зубной врач
- fireman-пожарный
3. Тренировка чтения лексики по теме уроке.
( Слова крепятся на доске лесенкой. Игра "Тающая гора".)
T: Ребята, за окном зима, что больше всего любят дети делать зимой? Кататься на горках. Но сначала на горку надо взобраться. Итак, читаем слова снизу вверх, взбираемся на горку. А теперь катимся с горы, но катимся быстрее. Читаем слова сверху вниз. Но вот наступила весна и горка начинает таять. Вы закрываете глаза, часть горы тает и исчезает. (учитель убирает несколько слов с доски, дети называют исчезнувшие слова. какая часть слов растаяла. И так, пока вся горка не растает.
( после каждого пройденного этапа урока, учитель крепит на ветки дерева яблоки).
4. Let's match. Соедините название профессии и картинку.
(картинки прикреплены на доске, учитель читает дефиницию, ученик выбирает картинку и прикрепляет картинку к слову.)
1) He has a farm and works in the field.(a farmer).
2) He cooks in a cafe. (a cook)
3) She teachers children at school (a teacher).
4) He works in a hospital (a doctor)
5) She can dance very well (a dancer)
6) He can drive a car. ( a driver).
7) He fights with a fire ( a faireman)
8) She can sing very well ( a singer)
(яблоки на 2 ветке)
5. Аудирование. (упр. 1 стр.6 №111)
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
(Учитель раздает распечатанные задания на листочках. Дети слушают аудирование, выполняют задание, затем обмениваются листиками и проверяют друг у друга. Ключи на доске).
1. Mrs Meg а) a doctor Ключи : 1-д
2. Ms Rose Parker б ) a dancer 2-г
3. Mr Jim Brown в) a nurse 3-а
4. Mrs Sally Green г) a singer 4-в
5. Miss Lucy Webb д) a teacher 5-б
(яблоко на 3 ветку)
6. Введение нового грамматического материала. Образование слов, описывающих деятельность человека при помощи суффиксов - er/or. (Сдайд )
На экране глагол:
swim swimmer
run runner
help + er = helper
play player
skate skater
Дети сами делают вывод.( при помощи суффиксов образуются существительные обозначающие деятельность человека). (самое большое яблоко крепится на ветку дерева).
(Тренировочное упражнение в учебнике. Упр. 6 стр.5. Закончи предложения, используя в них название профессий и занятий).
7. Составление микро-диалогов у доски.
( один ученик выходит к доске, выбирает картинку с профессией и прячет ее за спину. Дети угадывают. (cлайд с вопросом)
P1-P2-...
-Are you a driver? - NO, I am not/ yes I am
-Are you a teacher? ....
8. Рефлексия.
T: Our lesson has come to the end. How does Mr. Collins feel now? Look at our tree. The tree is covered with apples. Mr. Collins is happy. And you? If you are happy clap your hands!
Дети записывают домашнее задание на следующий урок. рабочая тетрадь № 3 стр.83, учебник упр.2-3 стр.4 ( устно)
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher
Скажите, кто по профессии эти люди. Соедините имя и профессию.
1. Mrs Meg а) a doctor
2. Ms Rose Parker б ) a dancer
3. Mr Jim Brown в) a nurse
4. Mrs Sally Green г) a singer
5. Miss Lucy Webb д) a teacher