СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по баскетболу 11 класс "Броски мяча в корзину в движении"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление и совершенствование техники броска в кольцо и игровых ситуаций в баскетболе.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по баскетболу 11 класс "Броски мяча в корзину в движении"»

План-конспект урока по баскетболу 11 класс


Тема: Броски мяча в корзину в движении.

Цели:

  1. Закрепление и совершенствование техники броска в кольцо и игровых ситуаций в баскетболе.

Задачи:

  1. Закрепление техники броска мяча в кольцо, основываясь на изученном ранее материале.

  2. Развитие координационных качеств (ориентация в пространстве, ритм движений, точность движений).

Инвентарь: Баскетбольные мячи


Содержание урока

Дозировка

Методические указания

I.

Подготовительная часть

10 мин



Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задач и тему урока


Разминочный бег

2мин

Проверить внешний вид, мобилизовать внимание учащихся.

Отметить отсутствующих

1.

ОРУ

Круговые движения в кистях

И.п. — руки в «замок»

1-4 — движение вправо

5-8 — движение влево

4х8

Амплитуда максимальна

2.

Круговые движения в плечевых суставах

И.п. — основная стойка

1-4 — движение вперёд

5-8 — движение назад

4х8

Амплитуда максимальна

3.

Рывки руками в стороны с поворотом туловища

И.п. — руки перед грудью

1-2- рывок

3-4-поворот влево

Так же в другую сторону

4х8

Рывок реще, поворот больше

4.

Наклоны влево-вправо

И.п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 — наклон влево

2,4 — И.п.

3 — наклон вправо

4х8

Наклон больше

5.

Выпады вперёд

И.п-о.с

1-выпад правой

2,4-И.п.

3-выпад левой

4х8

Выпад глубже

6.

Прыжки

И.п- Руки на пояс ноги вместе

1-прыжок ноги на ширине плеч, руки в стороны

2– И.п

3- прыжок ноги на ширине плеч, руки наверх

4-И.п

4х8

Прыгать выше

1.

Проведение ОРУ с мячами:

- бег с ведением мяча

- передачи мяча партнеру от груди

- передачи мяча партнеру от плеча

передачи мяча партнеру с ударом в пол

- передача мяча партнеру в движении, перемещаясь парами от лицевой линии до лицевой линии

- передача мяча в двух встречных в колоннах

6 мин

Группу перестроить из одной колонны в две, в движении поворотом налево. Добиваться четкого и правильного выполнения упражнений. Указать на общие и индивидуальные ошибки

II.

Основная часть

30 мин


1.

Обучение - закрепление техники броска одной рукой сверху (от плеча, от головы) в движении:

1) Выполнение броска в кольцо после одного шага с места.
2) Бросок в кольцо после снятия мяча с вытянутой руки партнера.
3) Выполнение броска после передачи мяча партнером с отскоком от пола.
4) Выполнение броска после передачи с пассивным сопротивлением защитника.

5 мин

Контролировать бросок мяча в кольцо. Чередовать выполнение задания с правой и левой стороны от кольца.




3.

2.Обучение - закрепление техники броска одной рукой сверху после вышагивания:

1) Выполнение броска справа и слева от кольца из стойки игрока, после вышагивания вперед.
2) Выполнение броска в сочетании с поворотом на опорной ноге, варьируя направление вышагивания.
3) Выполнение приема стоя спиной к щиту получить мяч, выполнить поворот вышагиванием, через опорную ногу в сторону кольца осуществить бросок мяча в корзину.
4) Выполнить прием мяча, с помощью вышагивания освободится от пассивной опеки защитника, выполнить бросок.

5 мин

Следить за правильным выполнением. Следить за правильным выпуском мяча, положением кисти.


3. Обучение - закрепление техники броска одной рукой снизу в движении:

1)Выполнение броска в кольцо после одного разбега с места.
2) Выполнение приема в целом после встречной передачи партнером
3) Выполнение броска, с пассивным сопротивлением защитника
4) Выполнение броска в движении одной рукой снизу, в сочетании с ведением мяча и финтами, с активными действиями защитника.

5 мин

К обучению разновидностям броска в движении приступать после овладения занимающимися структурой основного способа приема. Чередовать выполнение приема правой и левой рукой соответственно справа и слева от кольца.


4. Обучить технике броска в прыжке и его разновидностям:

1) Выполнение броска в кольцо с прыжком («на один счет»).
2) Выполнение броска в кольцо в прыжке («на два счета»).
3) Выполнение броска в кольцо в прыжке с зависанием («на три счета»).
4)Выполнить бросок в прыжке с пассивным сопротивлением защитника после ведения мяча с помощью партнера по атаке - заслоном защитника.

5 мин

Следить за техникой движений, корректировать и исправлять ошибки в отдельных ее элементах.


4.

Учебная двухсторонняя игра

10 мин

Делимся на 2 команды и играем. Соблюдать правила игры и использовать изученные элементы

III.

Заключительная часть

5 мин



1. Построение команд в своих зонах

2. Поблагодарить друг друга за игру

3. Построение в одну шеренгу

4. Подведение итогов урока, домашнее задание

Отметить учащихся, добросовестно выполнявших задания, и выигравшую команду